ОБЩЕИЗВЕСТНО, что мы победили и непет ROFL А так значится французы и ляхи немцам особо не помогли в ковке меча) разве тока хавчик hehe А вот после того, как они у нас завязли и начали нести существенные потери, тогда у них и стали появляться "иностранные рабочие".
А шо, промышленность той же Франции или, скажем, Чехии на Германию в начале 41-го не работала что ли?
Один только факт: вооружения, которое Германия захватила в поверженных странах, было достаточно, чтобы сформировать 200 дивизий. Нет, это не ошибка: 200 дивизий. У нас в западных округах стояло 170 дивизий. Чтобы обеспечить их вооружением, СССР потребовалось несколько пятилеток. Во Франции после ее разгрома немцы сразу же изъяли до 5000 танков и бронетранспортеров, 3000 самолетов, 5000 паровозов. В Бельгии присвоили половину подвижного состава для нужд своей экономики и войны и т. д.
гитлеровский фашизм2
Но главное, конечно, не изъятые вооружения, не трофеи.
У. Черчилль уже после войны писал, например, о Чехословакии: “Бесспорно, что из-за падения Чехословакии мы потеряли силы, равные примерно 35 дивизиям. Кроме того, в руки противника попали заводы “Шкода” — второй по значению арсенал Центральной Европы, который в период с августа 1938 года по сентябрь 1939 года выпустил почти столько же продукции (военной, разумеется. — Н. Е.), сколько выпустили все английские заводы за то же время”.
Этот арсенал, далеко не единственный в Европе, работал на гитлеровскую армию вплоть до конца 1944 года. И как работал! Каждый пятый танк, поставленный в войска вермахта в первой половине 1941 года, был изготовлен на заводах “Шкода”.
Чешские предприятия, по немецким — и надо думать, точным! — данным, постоянно наращивали военное производство. В 1944-м, например, ежемесячно они отгружали для Германии 300 тыс. винтовок, 3 тыс. пулеметов, 625 тыс. артиллерийских снарядов, 100 самоходных артиллерийских орудий. Кроме того, танки, танковые пушки, самолеты
Ме-109, авиационные моторы и т. д.
В Польше на Германию работали 264 крупных, 9 тыс. средних и 76 тыс. мелких предприятий.
Дания покрывала потребности немецкого гражданского населения в масле на 10 процентов, в мясе — на 20, в свежей рыбе — на 90 процентов. И, разумеется, датская промышленность выполняла все немецкие заказы.
Франция (41 млн населения) во главе с коллаборационистским правительством Лаваля и французские предприниматели охотно сотрудничали с немцами, были их главным поставщиком. К началу войны с СССР во французской “оборонке”, работавшей на вермахт, было занято 1,6 млн человек. По неполным немецким данным, до января 1944 года они поставили Германии около 4000 самолетов, около 10 тыс. авиационных двигателей, 52 тыс. грузовиков. Вся локомотивная промышленность и 95 процентов станкостроительной работали только на Германию.
Бельгия и Голландия поставляли немцам уголь, чугун, железо, марганец, цинк и т. п.
Самое интересное, все оккупированные страны, управлявшиеся коллаборационистами, не требовали оплаты наличными. Им обещали оплатить после победоносного — для немцев — завершения войны. Все они поработали на Гитлера бесплатно.
Кроме того, эти страны помогали Германии еще и тем, что взяли на себя расходы по содержанию немецких оккупационных войск. Франция, например, с лета 1940 года выделяла ежедневно по 20 млн немецких марок, а с осени 1942 года — по 25 млн. Этих средств хватило не только на то, чтобы обеспечить немецкие войска всем необходимым, но и на подготовку и ведение войны против СССР. Всего европейские страны “подарили” Германии на эти цели более 80 млрд марок (из них Франция — 35 млрд).
А что же нейтральные страны — Швеция и Швейцария? И они работали на Германию. Шведы поставляли подшипники, железную руду, сталь, редкоземельные элементы. Они фактически питали немецкий ВПК до конца 1944 года. Быстрое наступление немцев на Ленинград было связано, в частности, и с тем, чтобы “запереть” наш военный флот и обезопасить поставки шведской стали и руды. Через шведские “нейтральные” порты для Германии шли значительные поставки из Латинской Америки. Наша военная разведка сообщала, например, что с января по октябрь 1942 года в Германию через шведские порты ввезено более 6 млн тонн разных грузов, в основном стратегическое сырье. В отличие от оккупированных стран Швеция неплохо заработала на войне. Сколько? Таких данных до сих пор не опубликовано. Шведам есть чего стесняться. Как и швейцарцам. Последние поставляли точные приборы, а швейцарские банки использовались для оплаты крайне необходимых закупок в Латинской Америке.
ОБЩЕИЗВЕСТНО, что мы победили и непет ROFL А так значится французы и ляхи немцам особо не помогли в ковке меча) разве тока хавчик hehe А вот после того, как они у нас завязли и начали нести существенные потери, тогда у них и стали появляться "иностранные рабочие".
Тока я чет так и не увидел ответа по поводу 3,8 млн и 7.2 млн - вот тут есть значимость и она весьма значительна hehe Pardon
За границей работает пять миллионов граждан Украины , сообщил на симпозиуме по вопросам легальной занятости украинцев за рубежом и.о. председателя Государственной службы занятости Валерий Ярошенко, со ссылкой на данные Министерства иностранных дел Украины.
Ну а с погонами ок, около 4 млн те, кто "реально воевать умеет". А остальные из 7.2 млн, которые просто " ходят в погонах" они как бэ это... Кароче... "не сеют и не пашут - целый день буями машут" 63 вообщем их тоже дофига получается и их тоже кормит нужно и все на те самые 3 лимона французов и ляхов!?)
Ну а с погонами ок, около 4 млн те, кто "реально воевать умеет". А остальные из 7.2 млн, которые просто " ходят в погонах" они как бэ это... Кароче... "не сеют и не пашут - целый день буями машут" 63 вообщем их тоже дофига получается и их тоже кормит нужно и все на те самые 3 лимона французов и ляхов!?)
Так как бэ речь изначально идёт не про "нужен - не нужен", а про " существенный вклад" Pardon получаем, что 3.8 млн реальные вояки и 3.4 млн "санитары и повора" и их всех кормят 3 млн французов + ляхи и это существенно) так ещё там всякие руды, трофеи, вольфрам.. Ты ещё Стас про велосипеды вспомни - немцы как по Голландии прошлись, так всех их отобрали на военные нужды - тоже поди существенно hehe
К началу войны с СССР во французской “оборонке”, работавшей на вермахт, было занято 1,6 млн человек. По неполным немецким данным, до января 1944 года они поставили Германии около 4000 самолетов, около 10 тыс. авиационных двигателей, 52 тыс. грузовиков. Вся локомотивная промышленность и 95 процентов станкостроительной работали только на Германию.
Во Франции после ее разгрома немцы сразу же изъяли до 5000 танков и бронетранспортеров, 3000 самолетов, 5000 паровозов.
Так как бэ речь изначально идёт не про "нужен - не нужен", а про " существенный вклад" Pardon получаем, что 3.8 млн реальные вояки и 3.4 млн "санитары и повора" и их всех кормят 3 млн французов + ляхи и это существенно) так ещё там всякие руды, трофеи, вольфрам.. Ты ещё Стас про велосипеды вспомни - немцы как по Голландии прошлись, так всех их отобрали на военные нужды - тоже поди существенно hehe
К началу войны с СССР во французской “оборонке”, работавшей на вермахт, было занято 1,6 млн человек. По неполным немецким данным, до января 1944 года они поставили Германии около 4000 самолетов, около 10 тыс. авиационных двигателей, 52 тыс. грузовиков. Вся локомотивная промышленность и 95 процентов станкостроительной работали только на Германию.
Во Франции после ее разгрома немцы сразу же изъяли до 5000 танков и бронетранспортеров, 3000 самолетов, 5000 паровозов.
Противник рассчитывал на внезапность и на светлую ночь, зная, что в сумерках истребители не смогут эффективно противостоять пикирующим бомбардировщикам Ю-87, а зенитная артиллерия всех калибров будет ограничена в прицельной стрельбе.
Эскадра Ю-87 и Ме-109 четырьмя группами пересекла линию фронта в районе Шлиссельбурга и быстро приближалась к Кореджскому порту. Я вылетел навстречу восьмеркой, но сумерки быстро сгустились, и трех летчиков, никогда еще не действовавших в таких условиях, пришлось вернуть на аэродром. Со мной остались четверо, отважных и готовых ко всему: мой заместитель Алим Байсултанов, комиссар Петр Кожанов и командиры звеньев Евгений Цыганов и Владимир Петров.
Мы знали, что большинство «юнкерсов» бомбят, ориентируясь по ведущему. Его-то и следовало сбить в первую очередь. На этот раз три группы самолетов Ю-87 подходили с одного направления. Выше их — несколько пар Ме-109. Против такой армады наших сил явно не хватало. И я, распределив их, [213] дал команду: любой ценой уничтожить лидеров групп! Пройти с огнем через их строй, не сворачивая! Того, что ближе всех к кораблям, взял на себя, на двух других ведущих устремились пары Байсултанова и Петрова, Кожанова и Цыганова. Все решилось в считанные секунды. Ведущие всех трех групп были сбиты и упали вблизи кораблей. Остальных мы решили взять на испуг, имитируя таран. Почти одновременно врезались в строй каждой группы, и фашистские летчики, видимо посчитав нас «смертниками», шарахались в разные стороны.
Каким-то чудом, пройдя сквозь строй немцев, увидели перед собой четвертую и самую большую группу, идущую двумя параллельными колоннами. Используя тот же маневр, мы без команды всей пятеркой понеслись со стрельбой в лоб на врага и с ходу сбили еще два Ю-87, один из которых, ведущий, пришелся на мою долю. Строй противника распался, мы повторили атаку с нижней полусферы, одновременно укрываясь тем самым от истребителей, и опять сбили два «юнкерса».
В этом редком в истории войны бою мы даже не имели серьезных повреждений самолетов. Корабельные зенитчики, отражая атаки разрозненных звеньев и одиночных самолетов, тоже сбили пятерых фашистов. Противник потерял двенадцать пикировщиков из ста пятидесяти, удара по кораблям так и не получилось.
Что же принесло редкостный боевой успех пяти советским истребителям в бою с такой армадой врага? Прежде всего, новизна тактического приема — встречные атаки по ведущим в группах, высокая огневая и летная выучка гвардейцев, дерзость и отвага в бою и, конечно, риск.
За этим неравным боем наблюдал командующий флотом, находившийся в это время на одном из кораблей, он высоко оценил наш успех. Через час после посадки на КП полка от командующего флотом пришел приказ о присвоении внеочередных званий всем участвовавшим в бою летчикам. С этого дня я — капитан.
Боями 28 и 29 мая, по сути, закончилась тяжелейшая борьба истребительной авиации и зенитных средств, охранявших ледовую дорогу в зимне-весенний период 1942 года.
К началу июня наш ратный труд принес неплохие результаты: в воздушных боях за последние четыре месяца летчики 4-го ГИАП сбили девяносто два вражеских самолета! Васильева, Цоколаева, Кожанова, Байсултанова и меня представили к званию Героя Советского Союза.,
А шо, промышленность той же Франции или, скажем, Чехии на Германию в начале 41-го не работала что ли?
А шо, промышленность той же Франции или, скажем, Чехии на Германию в начале 41-го не работала что ли?
Франция (41 млн. населения) во главе с коллаборационистским правительством Лаваля и французские предприниматели охотно сотрудничали с немцами, были их главным поставщиком. К началу войны с СССР во французской «оборонке», работавшей на вермахт, было занято 1,6 млн. человек. По неполным немецким данным, до января 1944 года они поставили Германии около 4000 самолетов, около 10 тыс. авиационных двигателей, 52 тыс. грузовиков. Вся локомотивная промышленность и 95 процентов станкостроительной работали только на Германию.
Самое интересное, все оккупированные страны, управлявшиеся коллаборационистами, не требовали оплаты наличными. Им обещали оплатить после победоносного — для немцев — завершения войны. Все они поработали на Гитлера бесплатно.
Кроме того, эти страны помогали Германии еще и тем, что взяли на себя расходы по содержанию немецких оккупационных войск. Франция, например, с лета 1940 года выделяла ежедневно по 20 млн. немецких марок, а с осени 1942 года — по 25 млн. Этих средств хватило не только на то, чтобы обеспечить немецкие войска всем необходимым, но и на подготовку и ведение войны против СССР. Всего европейские страны «подарили» Германии на эти цели более 80 млрд. марок (из них Франция — 35 млрд.).
603-го
политика не говорить "о сотенных счетах" их ассов да и вообще не афишировать достижения противника привела, в конце концов, к "Ледоколу".
грешишь? поминаешь имя мое не по делу?
из этого проистекает истерика "можем повторить".
Да нас рать!
обожаемому тобой западу.
А чем ты эту промку загрузить хотел если сырье для нее копали на Урале. Немчуре едва хватало свои заводы загрузить шведской и норвежской рудой . Вывести правда что то можно было. У них вообще с сырьем была зрада , в Европе ее нет почти . Даже бензин с угля делали.
Румынский нефтепромыслы уже тогда истощились.
Да хоть обсмались. Все знали что в Фатерлянде ее не хватало настолько что делали синтетический бензин из угля не лучшего качества.
Да хоть обсмались. Все знали что в Фатерлянде ее не хватало настолько что делали синтетический бензин из угля не лучшего качества.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы