Страница 10 из 110
802
masta писал(а):

Как я писал выше, лисапет с самой примитивной и дешманской навеской... Простой как палка и там нечего обслуживать...


Дык это хорошо или плохо? hehe
komatoz писал(а):


Пробег у тебя от силы значит 100-200 км в год


Как-то так наверно Pardon По грунтовкам в основном катаюсь чтобы не дышать автомобильным выхлопом, резина в таком режиме дольше живет.
Remm писал(а):

прям как 2101, которая в гараже стояла и не эксплуатировалась


Жжошь напалмом hehe
masta
802 писал(а):


Дык это хорошо или плохо? hehe


Это печально... facepalm
802
masta писал(а):

Это печально...


Лисапед печален изначально ибо нет мотора hehe Какой приход от лютой навески получит юзер выходного дня?
masta
802 писал(а):

masta писал(а):

Это печально...


Лисапед печален изначально ибо нет мотора hehe Какой приход от лютой навески получит юзер выходного дня?


Ну, как минимум, ехать быстрее какой-нить свой маршрут, усложнять его... Новые эмоции, все дела... supercool
Nekto
802 писал(а):

masta писал(а):

Это печально...


Лисапед печален изначально ибо нет мотора hehe Какой приход от лютой навески получит юзер выходного дня?


Как минимум приятные и быстрые переключения одним пальцем, плавное торможение тем же одним пальцем и всякие допфишки типа снижение верояности слетания цепи на кочках.
Что повышает настроение катальца. Стоит ли это изрядных допзатрат - решает только сам каталец.
zmey999
komatoz
Nekto писал(а):

снижение верояности слетания цепи на кочках.


это как ? у меня на турнее ниразу не слетала цепь на кочках...
Александдр
К слову. Цепи на али не покупайте. Сын девятку сносил до прострелов за км 500 наверно , а потом и десятку - порвал. Ей вообще км 50-100 было.
Nekto
komatoz писал(а):

Nekto писал(а):

снижение верояности слетания цепи на кочках.


это как ? у меня на турнее ниразу не слетала цепь на кочках...


С передней "бабушкиной" звезды несколько раз у меня слетало. Слазишь, заправляешь, пачкая руки, едешь дальше.
zmey999
бесите, какой ВЕЛИК КУПИТЬ ИЗ ДВУХ
Proteus
zmey999
Десну бери, у той хотя бы сзади Шимано. К тому же стоит дешевле.
Nekto
zmey999 писал(а):

бесите, какой ВЕЛИК КУПИТЬ ИЗ ДВУХ


Лучше нервы вначале полечи - полезнее будет.
Remm
zmey999
Remm писал(а):

https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/17308/stels-navigator-610-v-27-5-v030/
не жмись. раму люминий бери



разница с железной Десной - 1.2 кг всего - смысл?
Александдр
zmey999 писал(а):

1.2 кг всего


это не "всего", это дохрена - раз
жесткость у люминивой будет выше, а это накат и маневренность - два.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

по ссылке Ремм`а бери.
Otto Frija
zmey999 писал(а):

бесите, какой ВЕЛИК КУПИТЬ ИЗ ДВУХ

из двух я бы брал с дисковыми тормозами. Апать проще, тормозить проще.
Proteus
Otto Frija
Зато Десна будет более-менее сносно переключать передачи сзади.
Remm
Otto Frija
вибрейки в обслуге легче.
по проверке вибряки нормально тормозят до 70 км/ч. а дешевые дисковые до 35 Smile
masta
zmey999 писал(а):

бесите, какой ВЕЛИК КУПИТЬ ИЗ ДВУХ


Никакой не бери из этих... facepalm
У тебя уже снег скоро выпадет и никуда ты катать не будешь... facepalm
Куда интересней вариант можно собрать из живого б/у за зиму... supercool
802
Nekto писал(а):

Как минимум приятные и быстрые переключения одним пальцем, плавное торможение тем же одним пальцем и всякие допфишки типа снижение верояности слетания цепи на кочках.
Что повышает настроение катальца. Стоит ли это изрядных допзатрат - решает только сам каталец.


Дык мой лисапед средней ценовой категории прекрасно переключаецца и цепь не слетает. Мне больше интересен приход от техники, стоимость которой измеряецца не десятками тыс, а сотнями - в этой категории что получает покупатель кроме очевидной возможности похвастацца? hehe Дело в том что многие обладателе дорогой вундервафли о двух колесах пытаюцца втереть что обычные драндулеты представляют собой нечто совсем непотребное и их обладатели глупые люди hehe Вот и в этой теме подводят людей к необоснованным затратам - если не для спорта (ощущение превосходства, унижение конкурентов), практически любой ашанбайк будет вполне сносно справляцца с задачей транспортировки жоппы на короткие расстояния supercool
masta
802 писал(а):

Nekto писал(а):

Как минимум приятные и быстрые переключения одним пальцем, плавное торможение тем же одним пальцем и всякие допфишки типа снижение верояности слетания цепи на кочках.
Что повышает настроение катальца. Стоит ли это изрядных допзатрат - решает только сам каталец.


Дык мой лисапед средней ценовой категории прекрасно переключаецца и цепь не слетает. Мне больше интересен приход от техники, стоимость которой измеряецца не десятками тыс, а сотнями - в этой категории что получает покупатель кроме очевидной возможности похвастацца? hehe Дело в том что многие обладателе дорогой вундервафли о двух колесах пытаюцца втереть что обычные драндулеты представляют собой нечто совсем непотребное и их обладатели глупые люди hehe Вот и в этой теме подводят людей к необоснованным затратам - если не для спорта (ощущение превосходства, унижение конкурентов), практически любой ашанбайк будет вполне сносно справляцца с задачей транспортировки жоппы на короткие расстояния supercool


Как бы тебе сказать... Я в августе 16 года начал катать на кантрийнике средней ценовой категории... Прикатался я более-менее через месяц и начал уже вжаривать по лесам... И тогда я понял, что мне вела для моих хотелок уже не хватает и попробовал сразу в самый лютый сегмент залезть... Так вот, на новом веле (при том, что он на 6кг тяжелее) я буквально на 2-3 выезд стал ехать куда бодрее и кайфовее, смог ходами проехать там, где приходилось старый вел в руках переносить... supercool

Надо ли тебе на веле бревно 15-20см ходами проезжать? Нет, не надо... Как и китайский прогулочный квадр тебе тоже почему-то не надо, да? Wink
Otto Frija
802 писал(а):

практически любой ашанбайк будет вполне сносно справляцца с задачей транспортировки жоппы на короткие расстояния supercool


Да нифига он не справляется. Наработка на отказ никакая, переклюки ползут всё время неизвесно куда, не едет он разумеется совсем поотив советской Украины и ресурс у него полный швах. И седло для мазохистов.
zmey999
мне по сути нужен скорее гибрид нужен но блин в районе 12 я путевого гибрида не нашел, поэтому за зиму сура получит планетарку и горный велик будет Ирке, и собственно горным великом в прямом смысле этого понятия для меня
802
masta писал(а):

Прикатался я более-менее через месяц и начал уже вжаривать по лесам... И тогда я понял, что мне вела для моих хотелок уже не хватает и попробовал сразу в самый лютый сегмент залезть...



Ключевой момент "ты понял". Большинству это нахрен не надо - достаточно по выходным километров 10 пропердецца по лесополосе или по велодорожкам в каком-нибудь парке Pardon Можно, конечно, и на дорогом лисапеде это делать, только вот зачем? Особенно с поправкой на то что человек не хочет сильно тратицца.

masta писал(а):

Как и китайский прогулочный квадр тебе тоже почему-то не надо, да?


Первый мой квадр был прогулочной кетайской двухместной пятисоткой supercool
Otto Frija
За 12 щас вообще как мне кажется вообще путевый велик только б.у.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы