Страница 1 из 1
Валенок
Как трогаться вообще непонятно. Пересел с карба - там нажатием дросселя тяга дозировалась без проблем. А тут либо на 1000 либо на 2000+ оборотов трогаться приходится. Да и по кочкам катиться потихоньку проблемно 1500 оборотов вообще не держит - тормозит до 1000, либо надо ближе к 2000 держать. Как-то это неправильно.

Последний раз редактировалось: Валенок (21 Декабря 2018 11:24), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
Привыкайте Smile можно без газа ездить
Валенок
В принципе да - трогается с ХХ очень приятно. Остается только надеяться, что давления масла на ХХ достаточно для нагрузки.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Кстати если сравнивать с 2109 1,3 карб:
Кузов и подвеска у Ларгуса намного приятнее
Двигатель 1,3 карб, жрущий масло хорошо настроенный - не хуже, чем 11189, - кроме ЕВРОв плюсов никаких.
Трансмиссия на 9тине опять же не хуже, субъективно даже наверно лучше.
Руль регулируется - плюс, ГУР не понравился - минус.
На 9тине руль крутится легче за исключением неподвижного положения.
guruavto
Валенок писал(а):

В принципе да - трогается с ХХ очень приятно. Остается только надеяться, что давления масла на ХХ достаточно для нагрузки.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Кстати если сравнивать с 2109 1,3 карб:
Кузов и подвеска у Ларгуса намного приятнее
Двигатель 1,3 карб, жрущий масло хорошо настроенный - не хуже, чем 11189, - кроме ЕВРОв плюсов никаких.
Трансмиссия на 9тине опять же не хуже, субъективно даже наверно лучше.
Руль регулируется - плюс, ГУР не понравился - минус.
На 9тине руль крутится легче за исключением неподвижного положения.


И продолжали бы ездить на 2109 карбюраторной в 2018 году) Зачем все эти заморские дросселя и усилители руля...) Только олдскул! Только Хардкор)))

Добавлено спустя 58 секунд:

Валенок писал(а):

В принципе да - трогается с ХХ очень приятно. Остается только надеяться, что давления масла на ХХ достаточно для нагрузки.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Кстати если сравнивать с 2109 1,3 карб:
Кузов и подвеска у Ларгуса намного приятнее
Двигатель 1,3 карб, жрущий масло хорошо настроенный - не хуже, чем 11189, - кроме ЕВРОв плюсов никаких.
Трансмиссия на 9тине опять же не хуже, субъективно даже наверно лучше.
Руль регулируется - плюс, ГУР не понравился - минус.
На 9тине руль крутится легче за исключением неподвижного положения.


Ну это прям напросилось у меня так ответить) Прошу обиду не таить!
roadster
Валенок писал(а):

Остается только надеяться, что давления масла на ХХ достаточно для нагрузки.


На ХХ даже на сухую ничего с двигателем не случится.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Валенок писал(а):

Кстати если сравнивать с 2109 1,3 карб:
Двигатель 1,3 карб, жрущий масло хорошо настроенный - не хуже, чем 11189, - кроме ЕВРОв плюсов никаких.


разгони на 1,3 карб машину полной массой 1,9 тонны- увидишь, что плюсы есть.

Валенок писал(а):


Трансмиссия на 9тине опять же не хуже, субъективно даже наверно лучше.


1-я на ларгусе лучше.
2,3- такая же
4,5 короче, но не забываем, что 1,9 тонны плюс суровая аэродинамика.

Валенок писал(а):


Руль регулируется - плюс, ГУР не понравился - минус.
На 9тине руль крутится легче за исключением неподвижного положения.


С ГУРом в любом случае лучше, чем без него, иначе бы его не придумали. Опять же 1,9 тонны и 185х65/15, а не 165/70/13

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Эксплуатирую 4 года.
21083 лучше ларгуса в части:
- быстроты прогрева салона
- расхода
по всем остальным параметрам и по совокупности их, с учетом моего стиля езды, ларгус лучше.
ЗЫ
К4М, тросовый газ.
Ahmet99
О! О!!!
Точно такие же ощущения от этой брички!
У меня 21129, 16-клапанник от весты, электронный газ, КПП jr5 рено.

Короче, сцепа гораздо хуже 9-ки! длинный ход педали, размазанное включение сцепления. При этом первая передача высокая, как только хочешь тронутся, так она может даже заглохнуть! На 9-ке огонь было!!!
Кстатти, поменял масло в движке(лукойл-люкс 5вэ40), она реже глохнуть начала, видать там с завода заливают не масло

Я так понимаю, что если бы они качественно проектировали тачку, то была бы короткая первая, чисто чтобы стронуть эти 1.3 тонны, а дальше 2-3-4-5 растянутые, как сейчас сделали. Вот было бы удобно.


Вообще, рено-кпп, если честно, шляпная - нечётко включается, что можно недовоткнуть рычаг, его обратно выталкивает, когда газку поддашь, и задний ход не всегда включается, надо типа валы прокрутить, чтобы оно включилось. Завываний нету, в отличие от отечественных коробок.

Ещё идиотские двери - на весте лучше сделаны уплотнители и нет этого продолжения на крышу, с которого снег на водительскую сидушку валится. На девятках такого не было!!

Про кнопки в салоне напишу только что сволочи!!!

Наверно и вправду это было, что 2108 на порше улучшали, прежде чем в конвеер запустить, реально удачная тачка. Рено тоже ничего, конечно, но эти косяки, без которых можно было сделать - тачка бы бомба была!!
Валенок
roadster писал(а):

1-я на ларгусе лучше.
2,3- такая же
4,5 короче, но не забываем, что 1,9 тонны плюс суровая аэродинамика.


1ю в движении на холодной не включишь. 2ю на пониженную тоже только с перегазовкой. - Может разработается со временем. 4,5 как раз нравятся, - я не гонщик, 80 обычно езжу. Включение задней и 5й нравится, и схема и легкость.
roadster писал(а):

разгони на 1,3 карб машину полной массой 1,9 тонны- увидишь, что плюсы есть.


Я не о мощности, а о дозировании тяги. Дискретность там явно не оптимальная. Едешь на 1й по проселку1,5-2 т. об/мин - начинает ускоряться до 2,5-3, сбрасываешь на волосок, буквально не дыша, - тормозит до 1 - 1,2. Потом будто некоторое время может ехать нормально 1,5-2 как я хочу. То есть дискретность есть точно, а еще есть подозрение, что этот е-газ, хитрожопо подстраивающийся, причем непрогнозируемо. Короче для чайников, типа помощь в трогании и т. д. Хотя для меня оптимального уровня тяги для трогания как раз нет. Либо много, либо мало. Свободный ход дросселя тоже какой-то запредельный.
Я еще на 1е ТО не ездил, 1500 км всего. Может там чего подкрутят после обкатки?

А еще я по снегопаду чуть впереди идущего не догнал из-за АБС. Опять же для чайников система. Тормозной путь однозначно увеличивает. Да и такой частый темп ударов в педаль может имитировать только снижение усилия, а не периодическую разблокировку колес.
Жопа тяжеловата. Проходимость не ахти. Зато на поворотах жопу не ведет.
В общем плюсов тоже много. А из минусов главный это настройка е-газа. В принципе может оно и хорошо, но конкретная настройка отстойная. Возможно лечится перепрошивкой.

Кстати, как у остальных с закрыванием задней большой двери?
У меня она не доходит вровень с малой на полсантиметра. И так у всех до одного Ларгуса в салоне. Наверно кривой конструктив замка пошел (сомневаюсь, что всегда так было), и не регулируется нифига. В конце концов наверно придется ответную скобу на кузове укорачивать кустарным способом.
Ahmet99
Валенок
на моей задняя дверь тоже не отрегулирована, большая створка сверху не защёлкивается - надо рукой довести, за лето так и не отрегулировал, всё некогда было hehe 2018 модельный год...
Валенок
Ahmet99
Рукой доводить надо попробовать.
roadster
Валенок
У меня К4М и тросовый газ. Возможно, поэтому часть твоих проблем мне неведома.
Однако, машиной доволен. gpn
Валенок
roadster
я в общем тоже доволен.
Если бы не сырой е-газ, был бы доволен практически полностью.
Заводится в -20 хорошо.
Парковка задом достаточно удобна благодаря вертикальному остеклению вровень с бампером.
Зеркала с параболой с внутреннего края сначала воспринимались странно. Потом привык, - удобно на самом деле. Слепых зон нет.
Салонное зеркало приближает непонятно зачем.
Валенок
Заднюю дверь отрегулировали на ТО. Оказывается есть там всякие регулировочные шайбы.
АБС в принципе как и на всех современных авто. Но АБС мне, видимо, по сути не нравится.
К дросселю почти привык. Трогаюсь с повышенных оборотов, ибо на оборотах ХХ давать нагрузку - убивать двигатель. Раньше недоумевал почему некоторые трогаются с пробуксовкой. Сейчас по зиме сам так трогаюсь.
Пока не привык к свободному ходу дросселя. Хрен угадаешь сколько его надо продавить, чтобы обороты начали расти, четверть или треть хода... Еще и движек тихий и на слух не сразу понятно. Только на тахометр пялиться приходится.
Тупизны двигателя, как в некоторых отзывах пишут, не заметил. Все довольно бодро.
Длинная база со своими плюсами и минусами. После короткой заметна разница в поведении.
Иногда не заводится на горячую после короткого простоя, минут 20-30. Крутит и не схватывает. Потом раза со второго заводится. Такие ситуации бывают редко, поэтому статистику пока не накопил. - Может газку надо сразу добавить в таких случаях?
С гарантии наверно буду слезать, на ТО 15 ткм не поеду. Все равно масло надо раза в 2 чаще менять.
roadster
Валенок писал(а):

Все равно масло надо раза в 2 чаще менять.


Ну так меняй. Пробку под микроскопом никто разглядывать не будет.
Или до ТО-1 замени у официала с записью в сервисной книжке.
АндрейК
Как можно сравнивать, не сравниваемое? Сравнивать девятку с ларгусом, все равно, что сравнивать Форд А, с Жигулями.
Форд лучше, потому что бензонасоса нет, бензин сам течет, проблем нет, едет хорошо, руль крутится в Форде легче, опять же резина, тонка, аквапланирования на такой не будет никогда.
приорист
Ahmet99 писал(а):

Валенок
на моей задняя дверь тоже не отрегулирована, большая створка сверху не защёлкивается - надо рукой довести, за лето так и не отрегулировал, всё некогда было hehe 2018 модельный год...

я думал у меня только такой дефект, заднюю дверь отрегулировал сразу, ослабил болты и снова закрутил и забыл с14 года ужэ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы