Страница 17 из 21
Nekto
red_rata
С каких это пор Солонин авторитетом в авиастроении стал?
red_rata
Nekto
Не важно. Он это просто переписал, собрал в одном месте.
Давай по существу, без религиозного подхода. Smile
Mitiok
red_rata писал(а):

Я уже перестаю думать что 213-й просто упрямый и потешный дурачок не реагирующий на многократные замечания по несостоятельности его аргументации.


Да он похоже живет в параллельной вселенной, и альтернативной реальности. Даже про настоящее время пишет откровенную чушь, ссылаясь на отчеты своей жены, подогнанные по условиям выдранными вышестоящими организациями
алексей213
Насчет паралельности-в ней живет подавляющее большинство тутошних.
Которые к примеру оперируют количествами дивизий.При том что в дивизии может быть и 5 и 10 тысяч народа. При том что у противника может быть бригадная система, а у нас дивизионая.
В итоге одни складывают шило с мылом, а другие с этими цифрами носятся- как с *заветами Христа*

перечисление всяких авиационых полков- они могут быть разной структуры-соответствено разной численостью. Соответсвено информацию несет только цифра общего количества самолетов. Но ее приводить Стыдно. Потому как самолетов у СССР было больше чем в остальных армиях планеты Земля вместе взятых

СССР выпустил 26 тысяч танков и ТОЧКА. как он их разместил-как генштаб посчитал нужным так и разместил.

Откуда столько техники у СССР-оттуда-за год до начала войны вся страна была переведена на восьмичасовую семидневную рабочую неделю.
..не были готовы...неожиданно...
И не забываем о скрытой майской мобилизации-втихую было призвано под миллион человек.
По итогу 26 тысяч Пушечных танков вчистую просрали 2200 немецким мелким танкам с окурками вместо орудий + 1100 пулеметных танкеток.
Nekto
red_rata писал(а):

Nekto
Не важно. Он это просто переписал, собрал в одном месте.
Давай по существу, без религиозного подхода. Smile


А по существу как читать про "МарьВанну и рельс"?
Хотя даже он пишет
Цитата:

Что же касается «дефицита алюминия», то надо честно признать, что алюминия действительно не хватало.

Nekto
red_rata писал(а):

Nekto
Не важно. Он это просто переписал, собрал в одном месте.
Давай по существу, без религиозного подхода. Smile.


Ну и вот про это
Цитата:

Работать с деревом невероятно сложно (с грустной улыбкой вспомним горы советской «исторической» макулатуры, в которой-утвержда-лось, что «цельнометаллические самолеты в СССР не могли делать из-за нехватки квалифицированной рабочей силы»). Двух одинаковых деревьев в природе не бывает, не бывает и двух листов шпона с одинаковыми свойствами. При работе с деревом надо учесть и возраст дерева, и место произрастания, и влажность заготовки, и направленность волокон... Смешно даже сравнивать сложность и трудоемкость гибки дюралевого листа (одно движение плунжера гидропресса) и выклейки многослойной фанерной скорлупы. Нет, не зря столяр-краснодеревщик во все времена считался элитой рабочего класса!


Опровергается просто - шпоном во время войны хвосты выклеивали женщины. Причем делали это при массовом выпуске тех же Ил-2.

Так что никаких краснодеревщиков.
Плюс выклейка шпоном на болванках не требует никакого специального станочного и прессового оборудования.
Про то что нехватка алюминия приводила к замене металла на дерево и это вполне известный факт
Цитата:

в условиях военного времени конструкция самолета Ил-2 менялась не только в лучшую сторону. Уже к концу 1941 года стал ощущаться дефицит аллюминия. Часть металлических конструкций пришлось заменять деревянными. Консоли крыла стали выпускаться или с фанерной обшивкой или почти полностью деревянными. Конечно, деревянные части утяжеляли самолет и делали его менее живучим в бою. Положение изменилось только в 1944 году. С лета до конца 1944 года авиазаводы № 18 и № 30 постепенно возобновили выпуск Ил-2 с полностью металлическими консолями крыла.


Марк Семёнович с фактами обращается весьма вольно, это стоит учитывать.

Последний раз редактировалось: Nekto (16 Декабря 2018 07:52), всего редактировалось 2 раз(а)
алексей213
Любопытсва ради пошарился в тему МИГ-3 , наткнулся на большой блог обсуждения и в частности ролик с летчиком-испытателем Владимиром Барсуком-который рассказывает об ощущениях после полетов на восстановленом МИГ-3.
Вкратце-зашибательская машина, хорошо пилотируется на всех высотах. На всех высотах , вплоть до малых по маневрености рвет И-16 как тузик грелку.
Единствено строг при посадке , и не из за высокой скорости посадки,скорость посадки даже ниже И-16, а из за необходимости при посадке задирать нос кверху.
Рекомендую посмотреть ролик (Владимир Барсуков)-ничего общего с тоннами написаного .
Похоже наши крестьяне (в прямом смысле-в пилоты призывали абсолютно всех) просто не умели летать.

По количеству-которые обо...вшись оне скромные - цифры прячут. Есть только суточные задания за подписью товарища Сталина-от 15 до 20 самолетов в сутки. То бишь 500 в месяц. если учесть что запустили в серию в декабре, то множим 500*6 и получаем три тысячи.
Nekto
Вот как показатель
Цитата:

Не хватало и самого алюминия. По статистическим данным в 1939 году в СССР его было выплавлено всего 66 тыс. тонн, а в Германии (в границах 1937 года) -194 тыс. тонн. Этих цифр вполне достаточно, чтобы понять, что, если бы Советский Союз перед войной ориентировался в авиастроении только на дюраль, то он никак не смог бы добиться паритета, а тем более — превосходства над своим главным потенциальным противником в выпуске боевых самолетов.


И ещё
Цитата:

на каждый выпущенный боевой самолет в СССР приходилось в 8 раз меньше единиц станочного парка, в 4,3 раза меньше электроэнергии и на 20% меньше рабочих, чем в Германии! Причем более 40% рабочих советского авиапрома в 1944 году составляли женщины, а свыше 10% — подростки до 18 лет.

алексей213
Nekto писал(а):

...

Цитата:

на каждый выпущенный боевой самолет в СССР приходилось в 8 раз меньше единиц станочного парка, в 4,3 раза меньше электроэнергии и на 20% меньше рабочих, чем в Германии! Причем более 40% рабочих советского авиапрома в 1944 году составляли женщины, а свыше 10% — подростки до 18 лет.



Вполне возможно все наши последующие ЛА-7 были г..м унылым на фоне МИГ-3. Но немцы были выдохшись , а наших было просто Много.
И победившие написали нужный политбюро вариант Истории.
Nekto
алексей213 писал(а):

[

Вполне возможно все наши последующие ЛА-7 были г..м унылым на фоне МИГ-3..


pst
Пиши ещё! hehe
Цитата:

Обобщенная оценка истребителя строевыми пилотами, испытателями НИИ ВВС и авиационным командованием в целом была негативной. В этом одна из причин того, что производство МиГ-3, достигнув своего пика в августе 1941-го, затем резко пошло на спад. Но окончательно поставило на нем крест решение Государственного Комитета Обороны о резком увеличении выпуска штурмовиков Ил-2, оснащенных моторами АМ-38. А эти двигатели выпускались тем же заводом, что и АМ-35А. В октябре производство "35-х" моторов прекратилось в пользу "38-х", а в декабре сошел к нулю и выпуск МиГ-3. Всего было построено 3278 таких машин. К концу следующего года на фронте они уже не встречались.


Последний раз редактировалось: Nekto (16 Декабря 2018 10:43), всего редактировалось 1 раз
алексей213
В тему подготовки летчиков, да кого угодно.
На дворе 21 век. новичка мал мало ознакамливают с органами управления и выпинывают с инструктором на дорогу. При том что он по факту еще управлять не имеет и 2/3 его внимания отвлекает согласовать и контролировать свои ноги и руки(руль, педали). Месяца пройдут пока новичек перестанет морочиться органами управления и сосредоточится на дороге.
Жену аналогично выгнали на дорогу. Она на андреналине, инструктор валидол жрет.
Стал в перерывах между ее занятиями сам ее учить-пустая загородная технологческая дорога(две машины в сутки) и едет от одной опоры ЛЭП до другой. По началу трогалась с тридцатой попытки, далее лучше и лучше. Дорога 8км, опоры через сто метров-и возле каждой тормозим и трогаемся. Чтобы с педалями до автоматизма. Далее учимся передачи переключать-1-2-3-2-1.2.3 и так десятки раз подряд. Чтобы на автомате.Потому как оно мне надо.
Летчики-мал мало научили поднимать самолет и в бой-результат предсказуем.
Nekto
алексей213 писал(а):

В тему подготовки летчиков, да кого угодно.
На дворе 21 век. новичка мал мало ознакамливают с органами управления и выпинывают с инструктором на дорогу. При том что он по факту еще управлять не имеет и 2/3 его внимания отвлекает согласовать и контролировать свои ноги и руки(руль, педали). Месяца пройдут пока новичек перестанет морочиться органами управления и сосредоточится на дороге.
Жену аналогично выгнали на дорогу. Она на андреналине, инструктор валидол жрет.
Стал в перерывах между ее занятиями сам ее учить-пустая загородная технологческая дорога(две машины в сутки) и едет от одной опоры ЛЭП до другой. По началу трогалась с тридцатой попытки, далее лучше и лучше. Дорога 8км, опоры через сто метров-и возле каждой тормозим и трогаемся. Чтобы с педалями до автоматизма. Далее учимся передачи переключать-1-2-3-2-1.2.3 и так десятки раз подряд. Чтобы на автомате.Потому как оно мне надо.
Летчики-мал мало научили поднимать самолет и в бой-результат предсказуем.


Да, кэп! hehe
алексей213
Nekto писал(а):

алексей213 писал(а):

[

Вполне возможно все наши последующие ЛА-7 были г..м унылым на фоне МИГ-3..


pst
Пиши ещё! hehe
Цитата:

.



пишу есчЁ -Владимир Барсуков-десятиминутный ролик-описание ощущений от самолета МИГ-3. Я так понимаю тутошним парторгам посмотреть его религия не позволяет.

Если кратко-замечательно и предсказуему рулится и управляется. Причем на ВСЕХ высотах, 100% контролируем. Даст сто очков И-16 на виражах.
А все писульки разных органов в его тему просто макулатура. Для замазать то что в военое время наша экономика ничего кроме дерева выпустить не могла. Просрали его на начальном этапе пилоты которые банально не умели летать.(как и танкисты которые не умели водить)

ПиСи-ролик тот пожалуйста посмотрите-чтобы предметно разговаривать . И зацените его приборную панель. Ссылку вставить не получается , найти тот ролик не прблема-11мин 50 сек.(Барсуков МИГ-3)

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

Нынешняя подготовка летчиков-натуральная кабина самолета , компьютер выводит на лобовое панораму любого аэропорта мира. Взлет-посадка как в реалии. Поднять в воздух Боинг стоит тысячи три в рублях. может пять. Рядом инструктор. В крупных городах при аэропортах в центрах подготовки предлагают такую услугу на комерческой основе для всех желающих.
ПиСи-говорят самый сложный аэропорт гдето в Южной Америке-на взлетной полосе есть перепад по углу наклона. И его вам предложат...

Последний раз редактировалось: алексей213 (16 Декабря 2018 11:11), всего редактировалось 1 раз
Nekto
алексей213 писал(а):

Nekto писал(а):

алексей213 писал(а):

[

Вполне возможно все наши последующие ЛА-7 были г..м унылым на фоне МИГ-3..


pst
Пиши ещё! hehe
Цитата:

.



пишу есчЁ -Владимир Барсуков-десятиминутный ролик-описание ощущений от самолета МИГ-3. Я так понимаю тутошним парторгам посмотреть его религия не позволяет.

Если кратко-замечательно и предсказуему рулится и управляется. Причем на ВСЕХ высотах, 100% контролируем. Даст сто очков И-16 на виражах.
А все писульки разных органов в его тему просто макулатура. Для замазать то что в военое время наша экономика ничего кроме дерева выпустить не могла. Просрали его на начальном этапе пилоты которые банально не умели летать.(как и танкисты которые не умели водить)


Так Барсуков фактически на новоделе летал. С движком Allison V1710-99.
И вот его мнение
Цитата:

МиГ-3 очень сложен на посадке и очень прост в полёте и на пилотаже. Настороженность пилотов к нему была, на мой взгляд, из-за этого. Естественно, что более правильно продолжать боевые действия на известном в совершенстве освоенном самолёте И-16, чем рискуя жизнью в бою, переучиваться на незнакомый МиГ-3. А если учесть постоянные отказы двигателя, то правильность такого решения очевидна.
...
По необходимому уровню подготовки лётного состава боюсь быть не объективным, я осваивал МиГ-3 с налётом в 6,5 тыс. часов, поэтому было гораздо легче. Чтобы освоить полностью МиГ-3, я думаю, нужно часов 30-40 аэродромных полётов. На И-16 я через 5-7 полётов чувствовал себя спокойно. На МиГ-3 до сих пор настороженно.

алексей213
Парторгам надо придерживаться Официальной Версии Партии...
Двигатель-аналогичной мощности.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Взлет посадка-у меня город авиационый -в кого ни плюнь-попадешь в авиатора. рассказывали как в Германии при взлете пилот забыл перевести положение крыльев(самолет с изменямой геометрией крыла) -самолет прорубил конкретную просеку. И это семидесятые-восьмидесятые.

Как рацуха-при посадке килограмм сто топлива перекачивать в хвост.
Или какую дополнительную механизацию сделать было.
Но товарищ Сталин был заморочен ДАЛЬНОСТЬЮ, в эту тему на этом самолете много морочились,и утяжелили. Потом облегчали, ставили бак поменьше. Дро..чились короче. Пока немцы на это дро..во свою резолюцию не наложили.
Nekto
алексей213 писал(а):

Парторгам надо придерживаться Официальной Версии Партии...
Двигатель-аналогичной мощности.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Взлет посадка-у меня город авиационый -в кого ни плюнь-попадешь в авиатора. рассказывали как в Германии при взлете пилот забыл перевести положение крыльев(самолет с изменямой геометрией крыла) -самолет прорубил конкретную просеку. И это семидесятые-восьмидесятые.

Как рацуха-при посадке килограмм сто топлива перекачивать в хвост.
Или какую дополнительную механизацию сделать было.
Но товарищ Сталин был заморочен ДАЛЬНОСТЬЮ, в эту тему на этом самолете много морочились,и утяжелили. Потом облегчали, ставили бак поменьше. Дро..чились короче. Пока немцы на это дро..во свою резолюцию не наложили.


Меньше плюй на авиаторов в своем городе. hehe
алексей213
В наличии пилот который в реале полетал на МИГ-3 и заявил что в пилотировании очень замечательная, послушная и маневреная машина-на всех высотах.
Открываем официоз..сложная в управлении, не могет на средних и малых высотах... И получаем то всегда знали-официозу верить нельзя.
И что любопытно-все эти увлеченые авиацией и историей как цитатами из Библии шпарят заключениями комиссий.
Как там ...кто управляет прошлым, тот управляет будущим...
Глянул-Оруэл... блин- не знал что он автор.
Nekto
алексей213 писал(а):

В наличии пилот который в реале полетал на МИГ-3 и заявил что в пилотировании очень замечательная, послушная и маневреная машина-на всех высотах.


Конечно-конечно! hehe
Прям на всех высотах и скоростях! Причем у каждого! hehe
Цитата:

На мой взгляд, не больше 10% современных лётчиков смогут освоить этот самолёт. Должен заметить, что основную часть своей лётной карьеры я занимался и занимаюсь инструкторской работой, поэтому эта оценка весьма достоверна.


http://www.irss-flight.org/forum/viewtopic.php?p=28300
Нормальный советский истребитель того времени. Только как фронтовой истребитель военных не устроил. В ПВО служил до конца войны. И? Что не так?
алексей213
Еще раз . Я посмотрел 10 минут ролика-про пилотирование. Оно вразрез идет с догмами .

дальнейшие интервью-возможно предложили подвинуть свое мнение в сторону официального-у нас все очень жестко-тем более тема *святая*

Мне достаточно тех 10 мин50 сек.

Не из чего и некому было делать самолеты уровня МИГ-3.
В итоге к концу войны пришли к фанерным ЛА-7
А немцы закончили войну имея в наличии полторы тысячи турбореактивных Ме-262.
Но проиграли.
Парадокс.
Где собака зарыта?
В войну активно включилась Америка?
Nekto
алексей213 писал(а):



Не из чего и некому было делать самолеты уровня МИГ-3.
В итоге к концу войны пришли к фанерным ЛА-7


Что за "выдающийся уровень" МИГ-3? В чем он выражался? Особенно а сравнении с Ла-7. supercool
И что это за догмы, с которыми ты сейчас борешься? hehe
603
Еще раз о мудрости упырей отцов-командиров стоимость ЯК-1 в 1942 году 100 000 рублей (Ферапонт Петрович Головатый) что примерно соответствовало зарплате врача/квалифицированного рабочего за 10(!!!) лет

в этот самолет сажали пацана, с налетом 10-20 часов (бывало и меньше) и было большой удачей если он вместе с самолетом переживал первые 10 вылетов.

Аналогично с танками (Танковая колонна «Тамбовский колхозник») Т34 в 1942 году стоил порядка 200 000 рублей. В танки сажали экипажи, которые на полигонах делали по 10-15 выстрелов иногда по 2-3 выстрела (экономили снаряды для фронта). не говоря уже про тактику, картографию и прочие чушь и компот

что, никто не понимал что летчик с налетом даже 10 часов или танкист
с 20 моточасами полигона и 10 выстрелами из пушки нифига еще не летчик/танкист и что он с вероятностью 90% угробят себя и дорогую технику?


ЗЫ: построение русского войска в 11-13 веке было примерно такое - 1 даже на строй а толпа - плохо вооруженные и абсолютно без брони пацаны 12-16 лет 60% от численности, потом мужское ополчение 35%, потом 3-5 профессиональных воинов - дружина и наемники. Мозги стратегов ВОВ похоже мыслили категориями 11-13 века... facepalm

Последний раз редактировалось: 603 (16 Декабря 2018 13:54), всего редактировалось 1 раз
Nekto
603 писал(а):


ЗЫ: построение русского войска в 11-13 веке было примерно такое - 1 даже на строй а толпа - плохо вооруженные и абсолютно без брони пацаны 12-16 лет 60% от численности, потом мужское ополчение 35%, потом 3-5 профессиональных воинов - дружина и наемники. Мозги стратегов ВОВ похоже мыслили категориями 11-13 века... facepalm


Люблю сказки почитать!
Вот откуда эта ересь про 11-13 век, когда, в основном, феодальные дружины, профессиональные военные, да ещё и конные, рубились? hehe

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

603 писал(а):

Еще раз о мудрости упырей отцов-командиров стоимость ЯК-1 в 1942 году 100 000 рублей (Ферапонт Петрович Головатый) что примерно соответствовало зарплате врача/квалифицированного рабочего за 10(!!!) лет

в этот самолет сажали пацана, с налетом 10-20 часов (бывало и меньше) и было большой удачей если он вместе с самолетом переживал первые 10 вылетов.


А где было взять других? Какая была альтернатива? Истребителям, а особенно штурмовикам, не летать?
603
Nekto писал(а):

А где было взять других? Какая была альтернатива? Истребителям, а особенно штурмовикам, не летать?


летать, но только учить хотя бы 30-50 часов.

Особенно штурмовикам у которых до половины потерь - небоевые facepalm

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

в сути это был вопрос рационального распределения ресурсов

Нашли 100000 рублей на истребитель - найдите еще 5 тысяч на топливо, 3 на патроны и 2-3 тысячи на обучение курсанта. если он сделает не 3-5 вылетов а хотя бы 15 выгода 30 000%

аналогично страна нашла ресурсы на изготовление 26000 танков но не нашла на сменные траки и пальцы?

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

и виноваты в таком распределении ресурсов именно военное и политическое руководство страны.

а тот пацан с 10 часами налета который садился в кабину деревянного а то и тряпичного убожества и летел на боевое задание - он уже был герой. КАЖДЫЙ.

как и те пехотинцы которые сознательно оставались с гранатами и бутылками против танков тоже были героями. Пусть и не было именно тех 28 панфиловцев, зато были тысячи других.
Nekto
603 писал(а):

Nekto писал(а):

А где было взять других? Какая была альтернатива? Истребителям, а особенно штурмовикам, не летать?


летать, но только учить хотя бы 30-50 часов.

Особенно штурмовикам у которых до половины потерь - небоевые facepalm

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

в сути это был вопрос рационального распределения ресурсов

Нашли 100000 рублей на истребитель - найдите еще 5 тысяч на топливо, 3 на патроны и 2-3 тысячи на обучение курсанта. если он сделает не 3-5 вылетов а хотя бы 15 выгода 30 000%

аналогично страна нашла ресурсы на изготовление 26000 танков но не нашла на сменные траки и пальцы?

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

и виноваты в таком распределении ресурсов именно военное и политическое руководство страны.

а тот пацан с 10 часами налета который садился в кабину деревянного а то и тряпичного убожества и летел на боевое задание - он уже был герой. КАЖДЫЙ.

как и те пехотинцы которые сознательно оставались с гранатами и бутылками против танков тоже были героями. Пусть и не было именно тех 28 панфиловцев, зато были тысячи других.


В момент, когда на кону само существование твоей страны, не до расчетов оптимальности. В бой бросается все что есть.
И капиталистический расчет неких тысяч рублей в тот момент времени был неважен. Ресурс либо был, и тогда его использовали, невзирая на цену, либо его не было.
Например бензин армия поедала в огромных количествах, и все что уходило на обучение, фактически отнималось у боевых частей. А цена этого бензина была совершенно не важна.
Ну и время - бесценный ресурс. Когда враг у стен Москвы, нет у тебя лишней возможности его траты. За время в этот момент приходится кровью платить и другого выбора нет.
603
Nekto писал(а):

Люблю сказки почитать!
Вот откуда эта ересь про 11-13 век, когда, в основном, феодальные дружины, профессиональные военные, да ещё и конные, рубились?


https://ru.wikipedia.org/wiki/Войско_Древней_Руси#IX—XI_века

на одного конника-солдата до 10 пеших ополченцев.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

Nekto писал(а):

В момент, когда на кону само существование твоей страны, не до расчетов оптимальности. В бой бросается все что есть.
И капиталистический расчет неких тысяч рублей в тот момент времени был неважен. Ресурс либо был, и тогда его использовали, невзирая на цену, либо его не было.
Например бензин армия поедала в огромных количествах, и все что уходило на обучение, фактически отнималось у боевых частей. А цена этого бензина была совершенно не важна.
Ну и время - бесценный ресурс. Когда враг у стен Москвы, нет у тебя лишней возможности его траты. За время в этот момент приходится кровью платить и другого выбора нет.


извини но ты дибил оправдывающий других дибилов facepalm

во первых военных и учат всю жизнь не терять голову в обстоятельствах военного стресса, грамотно и РАЦИОНАЛЬНО воевать. Надеюсь ты не будешь отрицать что война в масштабах более стрелковой роты это в первую очередь логистика.

во-вторых это никак не объясняет тобой же указанной причины что большое количество небоеготовых машин были по причинам отсутствия в частях элементарных запчастей еще ДО войны

в-третьих а куда это подевалось почти все руководство армии до комполка включительно и флота РККА перед войной? именно тех которые имели тот необходимый опыт организации частей?.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

зы: и оправдание твое дибильное
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы