само собой первична тут именно безрукость и безголовость наездника, однако электроника напрочь блокирует саму возможность чуток поднаучиться реагировать на опасные ситуации.
, однако электроника напрочь блокирует саму возможность чуток поднаучиться реагировать на опасные ситуации
и абс мне не мешает ни ездить, ни тормозить
Я отлично умею на них реагировать и абс мне не мешает ни ездить, ни тормозить.
вам везде мерещутся еврейские заговоры
Всплышая наверх публика кого только ни содержит да и к гоям они причислили всех без разбора, следовательно заговоры получаются какие-то п..растические
. Я отлично умею на них реагировать и абс мне не мешает ни ездить, ни тормозить.
колдуна присобачить. Снять её к чертям собачьим! dns4 колдуна присобачить.
.
.
, поэтому на всякий случай нужно обеспечить доступ с четырёх сторон: подстановкой табуретки с боков, залезанием в габажник сзади и вскарабкиванием на движок спереди. И вот чтоб последняя задача стала выполнимой нужна точка опоры - лобовое стекло.
. Таким образом придётся несколько дней подождать покуда новая пластмасска приедет. Злой кислотой удалось "очернить" довольно много гадостной ржавчины
не знаешь, чем резьба масляного фильтра 3/4-16 UNF-1B отличается от нашей на ВАЗ 3/4-16 UNF?
я упустил, это кто это?
чем травилась та?
. чем травилась та?
.
а нейтрализовать содой и забить?
Зачистить дремелем до железа?
.
. В частности - слегка обчищено заднее левое крыло, на котором неизвестный внебрачный потомок З. Церетели накгеативил шпаклёвочных структур, передающих заводскую форму крыла совсем не так как оная задумывалась на заводе. То есть крыло вылезло наружу на 5-7 мм и потеряло парочку изгибов. И когда рыхлая жёлтая масса частично собралась в гoвносборнике машинки, а частично осыпалась - под ней открылась заводская краска с незначительными рукотворными повреждениями. Отсюда родилсЯ очередной глупый вопрос: если битых следов нет, то на..я столько дерьма лепить? Ну да пёс с ними со всеми, идём дальше - наверх.
. И начальный этап по расчистке шпакли был успешно реализован. Из отсюда нашёлся и ответ на ранее заданный вопрос "для чего столько краски на крыше" - из этой правой канавки пучило краску. А "ямочный ремонт" на крыше найдёт даже полный олигофрен, следовательно каждый перепродаван добавлял толстый слой краски.
. Из особенностей - привешено левое переднее крыло, которое предварительно решено попробовать починить. Правое после изучения решено пустить на заплатки, у него на верхнем ребре есть залом, отстучать который не получится, а варить ну б его нафиг, не стОит оно того.
. Автобан довольно неплохо утоптали, лыжня стала широкая и глубиной до 7 см, поэтому получилось развить скорость до 40 км/ч. В процессе выяснилось, что печка справляется несмотря на отсутствие стекла и -16, что ступичные болты хорошо бы затянуть нормально а не пальцами
, что какой-то шрус (скорее всего правый, он наиболее печально выглядел) слегка зазвучал, ну и что синего дымка из выхлопа нету даже по достижении рабочей температуры. Хотя масляный запах всё же присутствует, однако покуда не пройдено минимум 5 тыщ - никакого смысла обращать на это внимание нету.
.
.
Маленькая хитрость — если нет компрессора, а очень хочется — вполне годится технический кислород в баллоне.
Газ там чистый, редуктором можно накрутить давление. Баллон можно напрокат взять, не обязательно покупать.
. Странно что к редуктору масляный манометр прикрутить не предложил.
, однако если мазать клеем чуток пожирнее - проблем не возникнет. Выяснились эти детали в ходе примерки, так что нормальное стекло пока покупаться не будет. Столь несвойственный мне подход к деталям объясняется просто: любое лобовое стекло через 6 месяцев использования превращается в п..дец. А через 2,5-3 года - в полный он же. Из чего следует простая вещь: хоть дерьмо поставь, хоть оригинал - менять всё равно относительно скоро. И раз дерьмовое к машине подходит и через него хоть что-то видно без сильных искажений, то пускай себе работает.
А авито че говорит?
. гoвностекло сверхнародной марки Lemson к машине почти подошло
. Но это ничто в сравнение с мегадлинной составной соплёй к плафону освещения багажника. При протяжке этой сопли само собой были сломаны все накладки порогов, зря я ащётов-перекрасчиков за это матюкал, накладки сломали не они.
. И оно на самом деле так: абстрактный 2104 перепрофилированный дядей Бижаном под перевозку овощей с базы на точку продажи пребывает в довольно неплохом состоянии. А в силу того, что максималка овощевоза редко когда превышает 60 км/ч - он ещё и более безопасный, т.к. у драгстера теоретическая максималка запросто может доходить до 160-170-и и не только в городе, где хрен разгонишься.
Это сколько же его раз обливали, а в объяве был не бит не крашен
. Заодно вспомнилось, что некогда на авите я уже видел крыло за 1500 и тоже дефектное: его пару раз переехал ДТ-75 после чего оно лет 10 валялось на улице
.
. То есть надо пройтись по помойкам и найтить нечто подходючее по габаритам рублей за 500 и если оно будет лампочное - сделать также как с передним.
. Ну а технологический процесс в чём-то схож с современными ведроверами: самоходный механизм сделан очень сильно по-удацки и удобством ремонта канструхтара однозначно не заморачивались.
. Устранением же данного косяка займусь позже, при замене отмывочного масла на эксплуатационное.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


