Появился какой-то не понятный провал на холостых и холостые чуть плавают
.
тоже не поздно
Сделал сразу после того как поставил и приехал домой (1 км проехал всего)
Понятное дело, ему выгодно чтобы приехал
). Посоветовал давление топлива глянуть еще.. Я хз вообще
| PhotoPictureResizer_190403_115140993-600x798_crop_600x328.jpg | |
|---|---|
| Описание: | |
| Размер файла: | 144.47 KB |
| Просмотрено: | 69 раз(а) |
| PhotoPictureResizer_190403_115202790_crop_904x210.jpg | |
|---|---|
| Описание: | |
| Размер файла: | 108.86 KB |
| Просмотрено: | 75 раз(а) |

ДК местами не попутал?

0.44 держала на старом, сейчас падает к нулю ближе, в движении постоянно меняется значение
Я отдельно потом тему создам
Тогда или ищи подсос, или таки меняй ДК
короче, по очущениям стало хуже. Дальше повторил процедуру поиска подсосов: сифонило внизу с места, куда вставляется трубка для щупа масла (там пластиковый уплотнитель). Выдернул, подмотал изолентой, забил обратно (туго село однако), все, больше не сифонит
Повторил несколько раз, свистит сейчас с крышки маслозаливной горловины и с под трубки в блоке сзади (патрубок идет в гофру перед ДУ. Вот сифонит с того места, куда патрубок одевается (между блоком и той трубкой)). По системе питания топливом подсосов нету.
или таки меняй ДК
заменил ремкомплект, почистил, собрал, завожу - всю колбасит и дергает cry короче, по очущениям стало хуже.
инициализацию не забыл сделать?

Чем оперировать по приходу в магаз?
100 пудовой уверенностью все подсосы
Сколько отработала твоя нынешняя лямбда? На каком бензине? В каких условиях? Может её "подчевали" бензом говённым или движок ремонтили неправильным герметиком?
И ЕЩЁ раз! Отключи газ!
пол дня прлазил у машины, искал подсосы
, а то что:
по очущениям стало хуже
И ЕЩЁ раз! Отключи газ!

ДМРВ и форсунках
Само собой оставшийся подсос тоже надо убрать.

Только что попробовал снимать ВВ провода
Может ли быть такое, что когда снимал рампу и менял резинки, я забил форсунку?
форсунки не промывал, нечем было. Все тряпкой с бензином, потом насухо и поставил
, но... а как дела с давкой в рампе обстоят?
Хочешь отключить цилиндр? Снимай разъём с соответствующей форсунки.
Или замыкай на массу не снятый со свечи
соответствующей форсунки
может, но таки вряд ли.
Тоесть, от катушки просто провод на массу?
когда снимаю провод с первого цилиндра, то работа немножко меняется, но не так чтобы колбасит. Снимаю все остальные - практически глохнет.
если конечно не в его форсунке дело.
Это пздц
колпачки, как мне показалось, свободно болтаются,я их просто в отверстия для форсунок посадил отдельно, прижал, а потом уже рампу с форсунками ставил
колечко пролетит
Кстати имей в виду,
они могут и свободно быть или же нужно защелкивать на форсунке?
по пачалу вроде как работал, а сегодня смотрел диагностику: значение 0.44 и медленно падает на холостых, при перегазовке макс 0.46, 0.44, тоесть получается глючит
. Потому что 2 разных кислородника явно не просто так показывают одинаково, тому значит есть некая интересная причина, на поиски которой логично было бы направить усилия. Однако что мы видим:
Снял, подключил нагрев к акб, подождал 3 мин пока нагрелся, тестером проверил остальные два контакта : поднимается до 0.8, если дуть - не шибко бистро падает, потом так же поднимается. Дул газом с горелки - тоже самое.
Потому что 2 разных кислородника явно не просто так показывают одинаково
глючит
хорошо хоть горелку зажечь не догадался.
надеваться свободно"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


