Sergol
Ты не прав, Борис (с)
Если турагент нормальный, заинтересованный в клиентуре, то он будет дорожить каждым клиентом и предлагать только проверенные варианты. А после отдыха еще позвонит и поинтересуется, все-ли понравилось, есть ли какие-то замечания.
Их есть у меня аж две штуки, если нужно, могу дать телефоны. Сколько раз к ним обращался, ни разу не подвели. Даже были интересные ситуации, когда мы приводили к проверенному турагенту своих знакомых, те, будучи не удовлетворенные ценой, либо уходили в соседний "ларек", где сидела наемная кукла и впаривала все, что подешевле, либо читали турправды и топотели, шли опять же в соседний ларек, там брали понравившийся по отзывам отель иииии.... по возвращению говорили, что вс Турция - гомно и больше туда ни ногой.
А самому искать, опираясь на отзывы на турправде и топотеле - дело неблагодарное. Сам видел, как отстойные отели брали более высокие баллы, чем отличные отели с отличным сервисом.
Есть такой отстойный отель, как Пемар. Сами выбрали его в 2012 году начитавшись положительных отзывов.
Приехали.
Это пиндец. Уставшая пятерка. Зато оценки по отзывам выше, чем у Камелии и PGS Kiris.
Оказалось все дело нет, не в шляпе, а в менталитете. Отель когда-то, видимо, был неплохой пятеркой. Потом сменился собственник и на смену туркам пришли русскоязычные грузины. Они завезли свой персонал. На первый взгляд, в этом есть плюс - на ресепшене ты можешь спокойно изъясняться по русски, тебя везде понимают. Но с другой стороны, на туречину пришел менталитет ЧПК. Отель стал превращаться в помойку. За то в отлее сидела девочка, которая регистрировалась на туправде и топотеле и постила там положительные отзывы.