Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Где купить сцепление LUK для 8-ми клап. двиг.1,5л?
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Где купить сцепление LUK для 8-ми клап. двиг.1,5л? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8898
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 29 Май 2019 21:38
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Но он то не попадает, известный автогонщик во времена СССР. И хвалится, что у него каждое сцепление на любой машине по 120000-150000 км ходит

Жесть нафиг facepalm hehe. Вон небезызвестный М.Шумахер покуда в овощ не превратился несколько тачек расколотил, а 120-150 для сцепления мало. Я проезжал 170 наверное (знать бы заранее - записал бы пробег когда поставил) и менял не по причине того что ехать перестало. И кстати тоже очень люблю "стоЯть на сцеплении".
Это всё я к тому, что всяких гонщиков слушать не надо, ибо персонаж вида "фсю жисть водила" как правило не очень умный, а если это ещё и известный тип - то не очень умный с фантастическим ЧСВ. Такой ещё один есть - Гейка (фамилия прям говорящая Smile). Тоже бред нести любит.

т808 писал(а):
А ты уверен,что это именно выжимной шумит?
Как проверял?

Кстати, присоединяюсь к вопросам.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 1110
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 29 Май 2019 21:51
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
попробовал отрегулировал педаль по нормативу - 125мм от пола, так у меня передачи вообще включаться перестали

Фигня у тебя какая то, у меня что со старым что с новым сцеплением, как было так и осталось. Ход педали 125 мм недавно мерял после двух лет эксплуатации после замены. Сцепление начинает брать в самом начале от пола 20-30 мм. Нечетные передачи втыкаются чуть хуже, чётные чётко. Смотри все что снизу кулису, опору рычага КПП там резина рвется, что то не так у тебя. Регулировкой хода педали обычно регулируют начало когда сцепление начинает брать в самом внизу или с середины хода педали как то не вдумывался что ходом педали можно испортить включение передач. Когда выгонял авто после замены сцепы, они мне накрутили сцепление брало с середины и все включалось и выключалось, но я так не люблю, люблю чтоб снизу брало, перенастроил за 5 минут и езжу.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 15 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2019 11:37
Ответить с цитатой

Уверен на 200%.
Во-первых, шум появляется при прикосновении ногой к педали сцепления. Если педаль поднять вверх, ногой или рукой, - шум исчезает.
Во-вторых, три года назад точно на таком же комплекте сцепления SACHS у меня появился поздней осенью, когда стало холодно такой же шум. Но тогда я сомневался, и сервисмены тоже, - что это, - коробка, генератор и пр. Слушали стетоскопом, то толком ничего не выслушали.
Потом я поменять комплект сцепления в сборе и шум исчез.
Подшипник старый в руках механик покрутил, - свистит. Сам диск с накладками нормальный, можно ездить было еще.
Так что диагноз ясен. Вопрос в том что делать и как срочно это надо делать.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40451
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Май 2019 11:59
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
шум появляется при прикосновении ногой к педали сцепления. Если педаль поднять вверх, ногой или рукой, - шум исчезает.

Этого достаточно.Значит действительно подшипник сухой.
Ажур писал(а):
что делать и как срочно это надо делать.

Зависит от того, ЧТО менять надумал.
Если только подшипник,то особо откладывать не рекомендуется,
а если весь комплект в сборе,то можно и покататься.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexandr008



На форуме 8 лет
Сообщения: 16205
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 30 Май 2019 12:06
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
, а 120-150 для сцепления мало. Я проезжал 170 наверное (

Я машину на 205 тык продал с родным. Через 7 тык скончалось

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 15 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2019 12:14
Ответить с цитатой

Километраж тут не показатель. Можно ездить по асфальту на работу и обратно на пустой машине каждый день увеличивая пробег, а можно влезть в грязь на рыбалке, забуксовать и тут же спалить сцепление, пытаясь выбраться без посторонней помощи.А можно возить прицеп с щебнем и цементом на небольшие расстояния, можно ездить с груженым прицепом на рыбалку, идти на обгон фур со 2-3 передачи, чтобы вылезти из пробки, - все это укорачивает жизнь сцепления, хотя километраж будет небольшой.
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8898
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 30 Май 2019 12:33
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Я машину на 205 тык продал с родным. Через 7 тык скончалось

От таланта драйвера многое зависит. Не так давно я познакомился с таким самородком, который уработал Valeo 828003 за 3 дня. Причём сцепа моя б/у-шная, косяк детали исключён.

Ажур писал(а):
Вопрос в том что делать и как срочно это надо делать.

Можно ничего не делать и ездить. Произойти могут несколько вещей:
1. Подшипнику сломает одну лапу и когда это произойдёт будет хорошо чувствоваться по нажатию педали. Работоспособность сцепление при этом не потеряет.
2. Вой и визг будет усиливаться и полезешь чисто поэтому.
3. Прогрызёт корзину (грызть долго будет). Самый противный косяк - сцепа работать перестанет.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 30 Май 2019 13:48
Ответить с цитатой

а по теме валео лука сакс или еще что что нынче лучше?
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8898
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 30 Май 2019 17:28
Ответить с цитатой

CROU писал(а):
а по теме валео лука сакс или еще что что нынче лучше?

Всё одинаково посредственное Smile, любое можно брать. Лишь бы только не алибабовое.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 15 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2019 18:11
Ответить с цитатой

Так тогда Вазовское что ли брать? Есть еще Белмаг и Trialli в продаже в Москве.
А вот подшипник выжимной SKF он со всеми сцеплениями может может быть использован? Какой артикул этого подшипника для 8-клапанного инжекторного двигателя 1,5л, 1999г.в.?
Если сцепление у меня SACHS 3000951033 или LUK 620305109 или LADA 21100-1601000-00 дв.8 кл., - подшипник SKF одного артикула подходит или надо индивидуально к каждому сцеплению подбирать?
В сервисе у официалов по телефону посоветовали искать подшипник SKF для SACHS. И как его искать?



Сцепление в сборе ВАЗ 2110 БелМаг BM.1692.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  68,09 KB
 Просмотрено:  10 раз(а)

Сцепление в сборе ВАЗ 2110 БелМаг BM.1692.jpeg



Сцепление в сборе ВАЗ 2110, FR 751 TRIALLI.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  87,3 KB
 Просмотрено:  10 раз(а)

Сцепление в сборе ВАЗ 2110, FR 751 TRIALLI.jpeg



LADA 21100-1601000-00 дв.8 кл..jpeg
 Описание:
 Размер файла:  71,94 KB
 Просмотрено:  10 раз(а)

LADA 21100-1601000-00  дв.8 кл..jpeg



Подшипник выжимной ВАЗ 2110 SKF VKC 2535 LADA 2110.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  14,64 KB
 Просмотрено:  10 раз(а)

Подшипник выжимной ВАЗ 2110 SKF VKC 2535 LADA 2110.jpeg



_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8898
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 30 Май 2019 18:44
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
подшипник выжимной SKF он со всеми сцеплениями может может быть использован?

Да. Особенность только одна - на некоторых корзинах ввиду того что подшипник низкий придётся ставить проставку на трос (например 1 или 2 гайки М10). Делается это снаружи и никаких эксплуатационных проблем не создаёт.
Подшипник СКФ один (он вообще для 2108 делался), никакой специальный искать не нужно.

А вот его направляющую, которая прикручивается к коробке, поменять можно. Наверняка с учётом всех приключений она пребывает не в самом лучшем состоянии.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4835
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 30 Май 2019 18:49
Ответить с цитатой

Ажур
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=340984&start=1025
Там мой отзыв о скф.не советую

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim_HS



На форуме 2 года
Сообщения: 213
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Сообщение Добавлено: 30 Май 2019 22:49
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
То есть не загоняться и ездить с шумящим выжимным?
А есть какие-то признаки, что надо его аварийно менять?


Я в соседней теме http://autolada.ru/viewtopic.php?t=360073&start=2850 показал, как приколхозил пружинку чтобы не было шума выжимного.
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 15 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2019 11:48
Ответить с цитатой

Так эта пружинка снимает шум только на ХХ во время прогрева. Я просто педаль сцепления вверх ногой приподнимаю и у меня шум проходит. А вот когда в движении педаль выжимаешь, для переключения передач, тогда шум гораздо больший появляется и от этого положения пружинка уже не поможет. Так что все равно похоже скоро придется менять все комплектом.
Вопрос только, на каком производителе остановить выбор, чтобы подольше не шумел потом новый выжимной?

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8898
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 31 Май 2019 18:09
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Вопрос только, на каком производителе остановить выбор, чтобы подольше не шумел потом новый выжимной?

А5 25 63, если хочешь непременно всё новое, бери любой подходящий комплект Luk, Valeo или Sachs, плюс отдельно выжимной SKF, плюс направляющую выжимного.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы