была снята клема минусовая... они и сами должны были скинуться ведь?
глушили перед тем как дымом проверять, на работе двигателя никак не сказалось тогда,
грм пробовал перевыстовлять
Тогда дырка во впуск была, а теперь её нет.
Кат-коллектор удалён, вместо него простака с обманкой
но почему она подтраивает все равно не понятно...
По поводу фаз, возможно
лучше выставлять по шестерне коленвала, мол 20й зуб должен смотреть на датчик коленвала
трогать ничего не хочу, если собью все к хренам, то метки точно не выставлю
Смущает то, что метки на выпускной и впускной шестернях разные..
кста, т.е. если я дотянусь до репера рукой просто и попытаюсь его пошевелить, он не должен при этом люфтить? или моих сил будет не достаточно, нужна более серьезна нагрузка?
Ситрогон
хм, до всех этих манипуляций с заменой впуска и прочих я пробовал даже скидывать вообще эту фишку, т.к как-то заметил в пробке, что когда я уже остановился - стрелка на спидометре только спускается к 0... попробую еще сегодня/завтра дмрв скинуть, попробовать без него покататься и тогда уж и датчик скорости тож. спасибо.
Ситрогон
менять не хочется 400 с копейками рупиев как-никак, брал его новый может год назад примерно (отключился эур, оказалось пред на мозгах умер, а не сам датчик...). Дыма у себя не наблюдаю) гляну что с фишкой может прозвоню его... работает же...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы