Страница 102 из 125
х123ас
Andrey163 писал(а):

х123ас
может собрать с говна и палок, и слить, взять ваг на турпе? Smile

Нет никакого смысла. Что то чинить, что это. А новую машину которая хоть как то ехать будет, я не тяну сейчас.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Dranik писал(а):

Andrey163 писал(а):

может собрать с говна и палок, и слить


так только конченый сделает.
нормальный человек сделает как положено, потому что сливание может очень затянуться хотя бы.
Andrey163 писал(а):

взять ваг на турпе?


Ваг далеко уехал от Опеля?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

х123ас писал(а):

На самом деле я просто вынужден был это сделать


спору нет, коль залез то лучше делать всё и сразу, это не Таз, всё тянется цепочкой и без одного до другого за частую не добраться никак.

Да я и на тазу сделал бы так же.
-Viewer-
х123ас писал(а):

Нет никакого смысла. Что то чинить, что это.


Детали в 1,5-2 раза дешевле. Но смысла действительно нет - тут ты уже многое перебрал, а там весь этот путь с нуля проходить.
х123ас
-Viewer- писал(а):

х123ас писал(а):

Нет никакого смысла. Что то чинить, что это.


Детали в 1,5-2 раза дешевле. Но смысла действительно нет - тут ты уже многое перебрал, а там весь этот путь с нуля проходить.

На вскидку загуглил - на гольф гти 2008 года турбина стоит 68тыр, как бы ни разу не дешевле. Я за 51 купил. Производитель один и тот же.
-Viewer-
х123ас
Я не чисто про турбину, а так, усреднённо "на всё" Smile.
maclein
Vik писал(а):

maclein, почему?


Каюсь
Лошара facepalm
попутал эур с гуром cry
Stels_dust
Да цены как на таз, чё вы hehe
maclein
х123ас писал(а):

Я в гараже зависаю, время от времени, я скажу что все равно запал есть, но жизнь диктует свои условия - и в основном время уходит на работу. А так, в Опель я все таки залез по серьёзному facepalm Не помню уже писал тут или нет, после того как снял подрамник из за рейки, я решил объявить тотальную войну течам масла, и вообще всем косякам в моторном отсеке какие найду. А значит снимать КПП, сняли с товарищем, потом я уже сам снял сцепу с маховиком, заменил коренной сальник, который мне меняли сервисмены осенью, и который тек после них (до замены не тек). А течь из под внешней части сальника, на Виктор Рейнц резины там мизер, он видимо под установку на герметик и задуман. Увидел порванную левую опору - заказал. Решил снять турбину, тоже потела она, сначала думал заменить катридж, но в итоге купил турбину - на моей ещё и коллектор с трещиной. Ездить можно, но раз уж полез... В Краснодаре переобжал трубки маслоохладителя, еле нашёл где обожмут шлангом который держит хотя бы 135 градусов, везде до сотки. Надеюсь этогт хватит, хотя я хотел до 150. Трубки эти поставил на место, одну пришлось подгибать, немного накосячили при обжимке, долго провозился. КПП ставил на место сам. Это я вам скажу, даже не 6стиступ на зубило ставить. Это по круче будет. Но я уперся - поставил. Да, ещё перед снятием КПП психанул и поехал купил подкатной домкрат на 3 тонны, давно хотел. Потом открутил поддон, он там двойной, решил ну чё уж там, посмотрю вкладыши - в идеале. Поддон отмыл - ппц он грязный был снаружи, 4 раза пеной на мойке обливал, потом уже подумал что надо было концентратом заранее побрызгать... Собственно окончательно сухую грязь я потом щёткой по металлу счищал уже в гараже. Поставил все на место, прокладки новые, и на герметик.

Вчера снял бутерброд радиаторов - я все же хочу нормальный интеркуллер, родной удалю, возможно как то иначе буду крепить радиатор, часть креплений отломана... Да, купил трубки на кондей, одну из которых мне поломали когда фары чинили. Так же по случаю купил сайлентблоки с эксцентриком в рычаги, типа для кастора, но хоть убей я не могу понять откуда ему взяться. Ладно, пока сильно в это не вникал. Ещё купил впускной вал от атмомотора, типа с ним лучше валит и термит без настройки. Тоже можно сказать по случаю и за копейки, 2 тыр с шестерней.


Вчера пока радиаторы снимал, думал может гори оно синим пламенем, перейти на январь, и сделать уже все по полной? нафиг тогда турбину оригинал купил...

Такие дела вот)


Просто ты купил по дну рынка, УШАТОС.
далее идет реинкарнация, но ценники ужасают? hehe
У тя под боком норм варики рождаются Wink
Гугли блог "автомобили мира"
-Viewer-
Stels_dust писал(а):

Да цены как на таз, чё вы


Прежде чем смеяться погугли ценники на вестовские и грантовестовские запчасти (которые не унифицированы с прошлыми поколениями Тазов) Wink.
Vik
Vik писал(а):

Есть мысль про кроилово в виде полива радиатора водой.

Опробовал тестовую версию (из проволки и изоленты). Работает.
Andrey163
-Viewer- писал(а):

Stels_dust писал(а):

Да цены как на таз, чё вы


Прежде чем смеяться погугли ценники на вестовские и грантовестовские запчасти (которые не унифицированы с прошлыми поколениями Тазов) Wink.

аналоги жи есть, меган же
Suse
Dranik писал(а):

Ваг далеко уехал от Опеля?


Не очень lol1
Stels_dust
-Viewer- писал(а):

Stels_dust писал(а):

Да цены как на таз, чё вы


Прежде чем смеяться погугли ценники на вестовские и грантовестовские запчасти (которые не унифицированы с прошлыми поколениями Тазов) Wink.


Ой, спасибо за совет Wink Ты, похоже, не понял lol1
Suse
-Viewer-
Не пугай людей... Цены как цены, что там дико винного для Гранты вдруг!? Smile
Dranik
Andrey163 писал(а):

хотя б тем, что продукт не спицифичен


сказал владелец не понятно чего
Andrey163 писал(а):

Бито, крашено


facepalm
ты хоть Вагом или Опелем то владел? про какую специфичность речь то?
х123ас
Stels_dust писал(а):

Да цены как на таз, чё вы
_


Часто вспоминаю эту твою фразу, ты мне её в аське написал ,когда я ещё купе покупал, а ты меня отговаривал, мол бери ино, запчасти как на таз, все дела... hehe ПОкупка купе конечно было сомнительным мероприятием, не в тот период моей жизни она у меня появилась, но если б я купил тогда какую нибудь горячую ино, был бы ппц facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

maclein писал(а):

Просто ты купил по дну рынка, УШАТОС.
далее идет реинкарнация, но ценники ужасают?
У тя под боком норм варики рождаются
Гугли блог "автомобили мира"


Я не покупал по дну рынка, были варианты дешевле. Но как такового рынка не было, и все остальные варианты были ещё хуже, и сейчас я понимаю что я в общем то правильно всё сделал, но можно было давануть ещё, и сбить цену. Сейчас бы я смог, нашёл бы аргументы. А тогда нет. Сбил на сцепу и фары, да и всё. Остальной пост я не понял)))

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Andrey163 писал(а):

аналоги жи есть, меган же


На меган на сам запчасти не очень то, там или оригинал, или китай галимый.
-Viewer-
Stels_dust писал(а):

Ты, похоже, не понял


Я-то как раз понял: эта подколка уже лет 6 как утратила актуальность.

Suse писал(а):

Цены как цены, что там дико винного для Гранты вдруг!?


Всё что свойское стОит как и на все остальные машины того же класса или немного подешевле. Десяти-двадцатикратной разницы как это было в стародавние времена более нету, трёхкопеечными остались только 2101-2108-совместимые детали.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Прежде чем смеяться погугли ценники на вестовские и грантовестовские запчасти


Ну если уж так по чесноку то Веста и никогда не была Вазом в чистом виде, там наверное процентов 90% импорт запчастей, поэтому и цена есно.
-Viewer-
Dranik писал(а):

Веста и никогда не была Вазом в чистом виде


Это мы выясним (если доживём) года через 3-4, когда к набранной массе машин придёт традиционный возраст тазогниения Smile.
Stels_dust
-Viewer-
Значит ты, как раз, актуальный красавчик, а я утративший юмор пенс Smile
Andrey163
-Viewer- писал(а):

Dranik писал(а):

Веста и никогда не была Вазом в чистом виде


Это мы выясним (если доживём) года через 3-4, когда к набранной массе машин придёт традиционный возраст тазогниения Smile.


Машины с 15г бегают
Drakon4ik76
Чё пацаны,как делы??Все живы-здоровы???))
Vik
Ездил на Алтай, на подьёме порвало привод. А запасного ссобой небыло... Больше дня потерял на этом...

Последний раз редактировалось: Vik (13 Августа 2019 16:12), всего редактировалось 1 раз
So high
-Viewer- писал(а):


Всё что свойское стОит как и на все остальные машины того же класса или немного подешевле. Десяти-двадцатикратной разницы как это было в стародавние времена более нету, трёхкопеечными остались только 2101-2108-совместимые детали.

Вот плюсану!Есть приора и астра h атмо у брата.На приору зч дороже,чем на зубило раза в полтора-два,на опель-есть дешман,есть получше.На тазу запас прочности ниже,вечно что-то бренчит или требует обслуги.Из недавнего-на приоре сожрало шаровую(вроде трэк,а мб и подвал) за 10ткм-на зубиле на жестких пружинах,дубовых бриджах 195/50 и не слишком мягких аммо ездило все минимум 50 тысяч.На жопеле-все плотно,комфортно,долго-но бах-нужна двадцатка,резина-под 30,китая много,но совсем китай-китай это как-то неправильно...Цены на зч на свежие гранты/весты-типа фар,радиаторов,бензобаков-как на ино.фз,если ставить оригинал на опель, мб все дольше и проездит,но на 13 летний опель покупать оригинал в полтора и более раз дороже средних зч-наверно не имеет смысла,поэтому-нечто среднее.А вот турбо опеля-2.0 200 сил или опц-это более сложный продукт.На них наваливают-быстрее уходит ресурс стока,есть дополнительные датчики,турба-все сложнее,чем на атмо опеле и конечно дороже,чем на зубиле.Правда и эмоций больше ) Ваг фз,старые ваги отжаты наверно,новые- с tfsi едут пока свежие,потом вложения еще больше,чем в старые.Насколько понял Smile
Vik
юбилей - на ТАЗу пробег 750000km
wirtgen
Vik писал(а):

юбилей - на ТАЗу пробег 750000km

Крепкий Таз , поздравы Drinks or Beer

Добавлено спустя 28 минут 42 секунды:

IDF
Саш , с днём рождения , что бы машинки радовали и всех благ Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 102 из 125
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы