Да, при смерти ДМРВ не факт что СЕ загорится!
Выростает расход, машина тупит при нажатии на газ и чуть ускоряется при отпускании педали, свечи копченые и пахнут бензином!
Я как то мыл, глянь, может пригодится...
http://www.rivet99.nm.ru/auto_/a107.htm
прошол день.
простите за непонимание.вопрос про клас экологии
прикрутил провод минусовой от кузова на эбу
но вот вчем подвох.так бывает не всегда.иногда-как звезды сойдутся наверное.провалов нет.выхлоп не воняет смрадом.мотор шепчер на всех режимах одинаково.вот и кинулся я искать и проверять массы
расход воздуха 12-13
шаг рхх 55-65
скинул колодку с эбу.тыкнул щупами в минус на колодке дмрв и минус акб.показало замыкание.должно ли быть так?
расход воздуха 12-13
шаг рхх 55-65
топливо 1-1.1 л.ч.
иногда выскакивает ошибка богатой смеси.выхлоп и правда пованивает мягко говоря не приятно.богатит смесь.при сбросе газа обороты могут провалится до 300-400 и подняться до 800-900.
ПОСЛЕ ЗАМАЧИВАНИЯ ЛЯМБДЫ В ПРЕОБРАЗАВАТЕЛЕ РЖАВЧИНЫ
Существует несколько видов лямбда-зондов, применяемых на современных автомобилях. Рассмотрим конструкцию и принцип работы наиболее популярного из них — датчика кислорода на основе диоксида циркония (ZrO2). Датчик состоит из следующих основных элементов:
Наружный электрод — осуществляет контакт с выхлопными газами.
Внутренний электрод — контактирует с атмосферой.
Нагревательный элемент — используется для подогрева кислородного датчика и более быстрого вывода его на рабочую температуру (около 300 °C).
Твердый электролит — расположен между двумя электродами (диоксид циркония).
Корпус.
Защитный кожух наконечника — имеет специальные отверстия (перфорацию) для проникновения отработавших газов.
Устройство наконечника лямбда-зонда
Внешний и внутренний электроды покрыты платиновым напылением. Принцип работы такого лямбда зонда основан на возникновении разности потенциалов между слоями платины (электроды), которые чувствительны к кислороду. Она возникает при нагревании электролита, когда через него происходит движение ионов кислорода от атмосферного воздуха и выхлопных газов. Напряжение, возникающее на электродах датчика, зависит от концентрации кислорода в отработавших газах. Чем она выше, тем ниже напряжение. Диапазон напряжений сигнала кислородного датчика находится в пределах от 100 до 900 мВ. Сигнал имеет синусоидальную форму, у которой выделяются три области: от 100 до 450 мВ — бедная смесь, от 450 до 900 мВ — богатая смесь, значение 450 мВ соответствует стехиометрическому составу топливовоздушной смеси.
показания лямбды застыли на 0.20
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы