Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Вова Длинный писал(а):https://live.russia.tv/
это подъёпка такая?
hakim11
+1
очередной пистёшь наверняка
Блин!
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Re: Вопрос инженерам об электромобилях
Z писал(а):Все привет.
Вопрос таков - на современных электромобилях нет КПП в привычном смысле.
Почему?
Известно, что мотор тянет по всей ширине хорошо, но не было бы экономичнее все же включить в конструкции КПП и тогда на высокой передаче расход батарейки стал бы поменьше.
Я не сильно в электромотрах понимаю, так что сильно ругайтестью
1. АКБ на принципе бета-вольтаического эффекта;
2. Вариатор.
Всё.
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Дмитрий_053 писал(а):
1. АКБ на принципе бета-вольтаического эффекта;
2. Вариатор.
1. Ядрёные батарейки лет 50 известны на этом эффекте. 1мА в течение 30 лет, это можно. А вот большой ток... точно также, как и 50 лет назад
2. Ещё раз, Накера он там ??
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Вова Длинный писал(а):https://russia.tv/video/show/brand_id/3838/episode_id/2192704/video_id/2210678/
так бы сразу
сюжет ни о чём, журналистский бред
пока законы физики препятствуют такой быстрой зарядке от обычной, даже очень мощной розетки
Extreme писал(а):пока законы физики препятствуют такой быстрой зарядке
А конденсатор?
Extreme писал(а):сюжет ни о чём, журналистский бред
Ну я как бы сразу назвал фамилию Зинкевича.
Sergey566
На форуме 16 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21154 Самара и Volkswagen Golf 7
Тесла хорошо горит
В Москве автомобиль Теsla на огромной скорости врезался в эвакуатор. В салоне находились водитель, он сломал ногу, и маленькие дети, они получили менее серьезные травмы.
https://youtu.be/YRdtpP1cNhU
Sergey566
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Цитата:Показанный на иллюстрациях электромобиль стал плодом сотрудничества компаний Ford и Webasto. Это электромобиль Mustang Lithium, в котором используется аккумуляторная система Webasto с напряжением 800 В и технология EVDrive. Силовая установка обеспечивает крутящий момент более 1350 Н·м и мощность более 900 лошадиных сил. В электромобиле установлена механическая коробка передач с ручным переключением шести скоростей.
Зачем ему коробка?
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Tymur писал(а):не углубляясь в электромеханику, скажу так, инженеры тесла моторс явно не дураки, и знают что делают....
Ну в бмв тоже вроде не идиоты, но в Киеве в конце 00х не было ни одно бмв 4,8 с 2 турбинами, чтобы своим ходом до 100 000 доехал.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Вова Длинный писал(а):А конденсатор?
а ёмкость?
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Z писал(а):Зачем ему коробка?
Чтоб резче дергать на светофорах, а на скоростях близких к максималке не "разносить" электродвигатель.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Z
как думаешь сколко мощности отымает трансмиссия?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Serega iz Novomoskovska писал(а):а на скоростях близких к максималке не "разносить" электродвигатель.
А что там сложного крутить электродвигатель на максималках? Там только подшипники которым побую.
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Vlad B писал(а):Serega iz Novomoskovska писал(а):а на скоростях близких к максималке не "разносить" электродвигатель.
А что там сложного крутить электродвигатель на максималках? Там только подшипники которым побую.
Если двигатель коллекторный, постоянного тока (а в автомобилях такое не используют) при "разносе" возникает "огненное кольцо" коллектора. У синхронных электродвигателей есть ограничение сверху по частоте намагничивания полюсов электромагнитов, создающих поворачивающий момент и с ростом частоты растут потери на перемагничивание и разогрев сердечников токами Фуко. В общем, у электродвигателей тоже есть проблемы и слабые места, просто мало кто об этом задумывается, но факт остается фактом.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
[Fred] писал(а):Z
как думаешь сколко мощности отымает трансмиссия?
Обычно несколько процентов.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20630
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Serega iz Novomoskovska
На электрокарах моторы с постоянными магнита ми вроде. Поэтому все выше описанных проблем не имеют
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Alexandr008 писал(а):Serega iz Novomoskovska
На электрокарах моторы с постоянными магнита ми вроде. Поэтому все выше описанных проблем не имеют
Хорошо. За счет чего постоянное магнитное поле вдруг начинает заставлять вращаться другое тело относительно себя?
Для понимания о чем я - возьми постоянный магнитик и поднеси к нему гвоздик. Он начал крутиться?
И еще одна проблема - центробежная сила, действующая на отдельные части ротора. С ростом частоты вращения она растет в квадратичной зависимости и при определенных условиях достигает критических значений, для того, чтобы элементы ротора оставались там, где они есть в неповрежденном состоянии.
Еще влияет критерий подобия, он не равен единице. Два одинаковых по конструкции и материалам двигателя, но разного размера будут иметь разные верхние по частоте допустимые эксплуатационные пределы прочности. Т.е если у маленького моторчика максималка будет 15тыс.об мин, то у точно такого же по конструкции и материалам но большего по размеру, она станет другая, несмотря на полную одинаковость конструкций.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Serega iz Novomoskovska
А можеш объяснить почему частотный преобразователь требует точную фазировку по фазам для синхронного двигателя?
Какая частотнику разница на какие обмотки он будет подавать напряжения ? Это относится только к синхронным двигателям.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20630
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Serega iz Novomoskovska писал(а):За счет чего постоянное магнитное поле вдруг начинает заставлять вращаться другое тело относительно себя
Статор то у них электромагнит. Я к тому что коллекторов в электрокарах нет.
На тесле вроде асинхрон.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
Z писал(а):
Ну в бмв тоже вроде не идиоты, но в Киеве в конце 00х не было ни одно бмв 4,8 с 2 турбинами, чтобы своим ходом до 100 000 доехал.
просто в БМВ есть не только не-идиоты инженеры, но и не-идиоты маркетологи. И продукты на рынок в наше время выводят не инженеры
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Alexandr008 писал(а):На электрокарах моторы с постоянными магнита ми вроде. Поэтому все выше описанных проблем не имеют
Имеют но там эта проблема не так остра как у коллективных моторов с круговым огнём вокруг коллектора .
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
мертвая голова писал(а):Serega iz Novomoskovska
А можеш объяснить почему частотный преобразователь требует точную фазировку по фазам для синхронного двигателя?
Чтобы он крутился в нужную сторону.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Alexandr008 писал(а):Serega iz Novomoskovska писал(а):За счет чего постоянное магнитное поле вдруг начинает заставлять вращаться другое тело относительно себя
Статор то у них электромагнит. Я к тому что коллекторов в электрокарах нет.
На тесле вроде асинхрон.
Коллектора нет, но электромагниты есть.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Serega iz Novomoskovska писал(а):Если двигатель коллекторный
Какой нахер коллекторный двигатель в электромобиле?
Serega iz Novomoskovska писал(а):У синхронных электродвигателей есть ограничение сверху по частоте намагничивания полюсов электромагнитов
Таких оборотов нет на автомобилях, это тебе не болгарка.
Serega iz Novomoskovska писал(а):И еще одна проблема - центробежная сила, действующая на отдельные части ротора. С ростом частоты вращения она растет в квадратичной зависимости и при определенных условиях достигает критических значений, для того, чтобы элементы ротора оставались там, где они есть в неповрежденном состоянии.
Именно поэтому магниты с замками и дополнительно зафиксированы кевларовыми нитями.
Serega iz Novomoskovska писал(а):Чтобы он крутился в нужную сторону.
И это решается регулятором напряжения.
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Vlad B писал(а):Serega iz Novomoskovska писал(а):Если двигатель коллекторный
Какой нахер коллекторный двигатель в электромобиле?
Serega iz Novomoskovska писал(а):У синхронных электродвигателей есть ограничение сверху по частоте намагничивания полюсов электромагнитов
Таких оборотов нет на автомобилях, это тебе не болгарка.
Serega iz Novomoskovska писал(а):И еще одна проблема - центробежная сила, действующая на отдельные части ротора. С ростом частоты вращения она растет в квадратичной зависимости и при определенных условиях достигает критических значений, для того, чтобы элементы ротора оставались там, где они есть в неповрежденном состоянии.
Именно поэтому магниты с замками и дополнительно зафиксированы кевларовыми нитями.
Serega iz Novomoskovska писал(а):Чтобы он крутился в нужную сторону.
И это решается регулятором напряжения.
Почитайте вопросы на которые я отвечал.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Serega iz Novomoskovska
И вариантов фазировок 9 правильно? Только в одном положении будет работать. Можеш мне в двух словах принцип объяснить? У двигателя 3 одинаковые обмотки, чп видит в них разницу и требует свою, а я вижу лишь разницу в последовательности включения обмоток.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы