Ну, вот, последняя из прочитанных. https://www.drive2.ru/l/4899916394579223839/
я уже начитался такие проблемы бывают и у сонь и у пионеров. Особенно с наступлением холодов.
под него нужен мост с/о
Насколько я понял, мост подвергнут доработки под РН 845.3702
9402.3701-03
померил на генераторе
Если это модель твоего генератора,то там все родное - и этот мост,и РН 845.3702
Нужно не только на шпильке В+ мерить напряжение,но еще и на положительной пластине моста.
В сети полно информации
Я конечно могу в сети посмотреть
Ткни скрином, куда щуп ткнуть.
плюсовая внешняя пластина моста генератора через щель.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 32.28 KB |
Просмотрено: | 182 раз(а) |
мост допилили под него, поставили доп. клеммы на шпильки, откусили доп. диоды
но плюс ко всему на нём наверняка силовой диод вылетел
Напряжение на внешней пластине 14.5- 14.6 вольта, что с нагрузкой что без нее
прошло время, на пластине 14.49 вольта.
пытался снять сигнал линейкой самодельной, потом плюнул и просто зацепился на аккумулятор крокодилами,
На шпильке В+ генератора относительно его корпуса сколько?
Шо за линейка у тебя там?
Обрати внимание на зависимость напряжения от подкапотной температуры 03-го генератора.
пытался и со своей и с 14 не увидел нормального сигнала, в прошлом году на своей все четко и ясно, а тут хрен, буду вспоминать.
Шо за линейка у тебя там?
на приборке 13.2 на аккумуляторе 13.6 на пластине 14.49 вольта., что с нагрузкой что без нее
Теперь зачищай торцы втулки
Теперь зачищай торцы втулки и все у тебя с напряжением станет ОК
Комп показывает 8,3, АКБ 12,5.
Комп показывает 8,3, АКБ 12,5.
надо искать где проседает
Проблема опять выявилась
Ты со своим-то разобрался?
сниму почищу мост
В этом нет необходимости
Так надо искать где
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы