Страница 1 из 1
Soroka533
На сайте За рулем есть такой комментарий:
Цитата:

В России есть только один завод, обладающий оборудованием, для производства шаровых опор. Это Белебеевский завод автокомплект БЗАК... На ВАЗе никогда не ставили шаровые опоры других производителей.... БМ - использует пальцы, купленные у БЗАК, потому что станок для их производства имеет размеры с двухэтажный дом, построен ещё при коммунистах и стоит кучу денег... Трек имеет разные конструкции и работают они по разному....ЗР- вообще журнал. :rolleyes:.... Но никакие шаровые не работают лучше тех БЗАК, что установлены на ВАЗе.... БЗАК , который упакован в коробку с пыльником - не совсем настоящий и пыльник там не Балаковский (как ставят на ВАЗе), но это можно считать за "оригинал"........... Коммерсанты при заводе, которые занимаются сбытом, мне кажется не брезгуют дешевой Китайской продукцией и многое под брендом БЗАК - уже дрянь. Например рулевые тяги, маятники, усиленные шаровые, даже болты и гайки уже не те


Отсюда возник вопрос - кто сейчас поставляет на конвеер шаровые, рулевые наконечники и подобное?
Кто поставлял эти вещи в союзе?
И какой завод действительно делает их сам БЗАК или БЕЛМАГ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Автосалон Лада в Самаре

Нужен отечественный автомобиль в Самаре? Тогда посмотрите автосалон Лада в Самаре

kupilavto.ru