Страница 1 из 1
sigal2114
Кто сколько льёт масла в коробку? Если залить грамм на 300-400 больше положенного выть меньше будет?

Последний раз редактировалось: sigal2114 (03 Октября 2019 15:10), всего редактировалось 1 раз
т808
sigal2114 писал(а):

масло в коробку? Если залит грамм на 300-400 больше положенного


На 200-250.
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

масло в коробку? Если залит грамм на 300-400 больше положенного


На 200-250.


Воя меньше будет?
Илюшк@
sigal2114
меньше не будет... На Весте проблемная 2 передача, хоть сколько налей масло это не поможет...
zmey999
Илюшк@ писал(а):

sigal2114
меньше не будет... На Весте проблемная 2 передача, хоть сколько налей масло это не поможет...



Да вся коробка проблемная
Suse
т808 писал(а):


На 200-250.


для 5ой передачи Smile
Илюшк@ писал(а):

проблемная 2 передача


facepalm это бывает от сборки и качества мехобработки.Не воет на профильной машине,не так сильно Smile
zmey999 писал(а):

Да вся коробка проблемная


о,моторист-трансмиссионшик курилошный пришел....

1.Сколько проехал на ВАЗе?
2. Сколько коробок перебрал?

Специалист hehe Болячка была,это синхрон второй передачи,это фича ВАЗовская...вроде как победили....Коробка спокойной ходит 120 тыщ,даже на заводском масле Wink
All Exx64
И шестерни шлифовать начали, и обкатку делать на шум проверять, и "На АвтоВАЗе бригада по сборке коробок передач стала лучшей по качеству работы", но это же АвтоВАЗ...нет двух одинаковых коробок, каждая коробка - может быть несчастна по-своему...
hehe
Да и с хранцузской КПП может повезти:
Цитата:

А трансмиссия, увы, подкачала. Начиная с середины испытаний, после 15—16 тысяч километров, первая, вторая и третья передачи начали упираться, заходить с трудом, и чем дальше, тем хуже. А к концу пробега агрегат стал выть подшипниками — и мы решили отремонтировать коробку.
Но ведь у Весты-то коробка — французская Renault JH3, хоть и собранная в Тольятти.
Что мы выяснили, разобрав коробку? Заметно износился задний подшипник вторичного вала (турецкого, к слову, производства) и объединенный в один узел с рабочим цилиндром сцепления выжимной подшипник. Но причина плохого переключения передач оказалась вовсе не в износе синхронизаторов, а в картере. Из-за повышенной шероховатости и оставшихся после отливки раковин заедал в своем отверстии блокировочный сухарь штока переключения передач!
Справившись с изумлением, дядя Ваня пригладил где надо надфилем, собрал коробку — и передачи стали заходить как по маслу. Ирония в том, что картер — это единственная деталь коробки передач, которая была спроектирована вазовцами. Ну как тут не вспомнить известный анекдот…
…На этом фоне снятие коробки — чисто релаксация. И к болтам хороший доступ, и передняя часть подрамника съемная. Разве что стопоры приводов колес имеют ужасающий натяг (победил ломом). Разборка далась также без особых проблем, хотя съемники желательны. Взору открылись девственные синхронизаторы первой и второй передач, а третьей да четвертой лишь чуть изношены. Подшипнику ведомого вала жить недолго осталось — от него в основном вой коробки и происходил.
Далее обнаружил заедание одного из замков штоков в картере главной передачи, он же картер сцепления. То-то переключаться затруднительно было! Доработал картер «по месту» надфилем.
А сборка коробки требует знания, шестеренки можно накрыть картером лишь при включенной третьей. И, вообще, конструкция деликатная, местами даже наглая.
https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/vesta-finish

Suse
Wink Лучше омская чем француская pst
Yurik 999
All Exx64 писал(а):

Renault JH3


facepalm Эти коробки ставили на первые весты 1,6, ей на замену и пришла ВАЗовская коробка 21807.
Сейчас на 1,8 ставят JR5 supercool
All Exx64
Yurik 999 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Renault JH3


facepalm Эти коробки ставили на первые весты 1,6, ей на замену и пришла ВАЗовская коробка 21807.
Сейчас на 1,8 ставят JR5 supercool


Я в курсе, т.к. слежу за этой темой...но и у JR5 колокол АвтоВАЗ отливает, да и собирает тоже наверно он...
Yurik 999
All Exx64 писал(а):

но и у JR5 колокол АвтоВАЗ отливает, да и собирает тоже наверно он...


Тут дело не в отливке колокола и не в сборке. JH3 - коробка от логана, она не рассчитана на Весту, по этому их и сняли.
All Exx64
Yurik 999 писал(а):

All Exx64 писал(а):

но и у JR5 колокол АвтоВАЗ отливает, да и собирает тоже наверно он...


Тут дело не в отливке колокола и не в сборке. JH3 - коробка от логана, она не рассчитана на Весту, по этому их и сняли.


Если углубляться в детали, то коробка от Логана появилась не потому, что не рассчитана на Весту, а потому что Бо не устроили усилия АвтоВАЗа по снижению шумности вазовской коробки и он так решил, когда Бо ушли, то по иностранным комплектующим стали отыгрывать взад (поэтому и исчезли первоначальные комплектации с ниссановским ДВС). А сейчас опять рулят каракатзанисомы и возвращают максимальное количество комплектующих ренониссан…Поэтому на будущее Весты я смотрю достаточно пессимистично, вероятно ее полностью переведут на логановскую платформу…
Такова история про логановскую КПП на Весте:
Цитата:

Напомним, что именно из-за гула шестерен отечественную коробку на Весте зарубил бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, отдав предпочтение «механике» Renault JH3.
https://autoreview.ru/news/lada-vesta-smenila-korobku-peredach-renault-na-otechestvennuyu

Yurik 999
All Exx64
Если про связку с мотором 1,6 - то все правильно.
Если 1.6 уже рвал коробку от логана, то представь что с ней сделает 1,8...
По этой же причине в паре с 1,8 не ставили и не поставят коробку 2180 - он с ней сделает тоже самое, что и с JH3. Pardon
НеБлондинко
попробуйте залить масло полимериум, я после замены около 900 км проехала, стала тише гораздо работать коробка. Это муж когда сел, он на своей машине ездит в основном, потому он разницу уловил. Ежедневно оно "постепенно" стихает. Заливала XTRANCE вроде.
мертвая голова
НеБлондинко
Нет смысла тратится на непонятный полумерум, я предлагаю решить вопрос кординально, без всяких полумеров! Мой ответ - беруши. 100% кпп перестанет выть + все шумы в авто исчезнут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы