Страница 91 из 91
т808
Yoga писал(а):

даёт давление 1,2атм


Уменьши до 0,6-0,7атм.Этого вполне достаточно,а всем элементам системы жизнь облегчишь и продлишь ее.
Yoga
Чьёрт побьерри, перепутал, там не 1,2, а кажется избыточное 0,2... Но сколько точно, не могу вспомнить, поищу записки. Но точно не 1,2
т808
Yoga писал(а):

там не 1,2, а кажется


Штатные крышки именно на 1,2 атм. и настроены.
Скорее всего ты не перепутал.
Alexandr008
т808 писал(а):

до 0,6-0,7атм.


Даже 0.4-0.5 вполне.
Yoga
Всем привет. Небольшой отчёт, пробег машины ровно 80ткм.
Резко захрипел и начал подклинивать левый внешний шрус, поменянный весной, пробег был тогда около 70ткм. Поменял, внутри пыльника вода, хотя пыльник был целый и в больших лужах я не плавал. Также заменил и внутренний шрус, который уже несколько лет назад начал стучать в левом повороте с газом, в нем большая выработка и сильно побитые и погрызанные поверхности дорожек, как будто в нём кусок металла летал, но ничего там не нашли, возможно всё размолотило. Также заменил сегодня распредвал, на двух кулачках раковины, и сами кулачки на десятку сточены, на шайбах тоже заметный износ. Поменял также помпу, она сильно люфтила и сильно стучала на холодную, пока ремень ГРМ немного прослаблен, но не текла.
Так что возраст 7 лет и 80 ткм для ваза - уже серьёзно. Но что шрус выдержит всего 10ткм, не ожидал.
жигуль
Моей восьмой год идет, 63 тыков. Брал на 20 тыс пробега у знакомых, на глазах с нуля. Поменяно: стартер(сам добил, мона сделать было), термос чуть больше месяца назад,моторедуктор печки 6 дней назад и сегодня потекла печка. Акум родной. Лампы бс и ремень грм.
Yoga
Всем привет! Первый раз машинка подвела, причём совершенно неожиданно. На 88ткм внезапно умерло сцепление на трассе. Перестали включаться передачи, плюс дикий скрежет при выжиме, дикое усилие выжима... Темнотища, сильно повезло, что случилось это рядом с Луховицами, где меня починили. Трогаться со стартера и ехать до дома 60 километров не рискнул. Думал выжимной развалился и выпилил лепестки, но оказалось, что пружины разболтались, одну перекосило и она вырвала из корзины кусок металла. Сам диск вполне нормальный, сцепе ещё ходить бы и ходить. Главный фокус, что не было никаких признаков, что что-то не в порядке, ни скрипа, ни писка. А потом раз и всё...
NAUexx
Yoga писал(а):

никаких признаков, что что-то не в порядке, ни скрипа, ни писка. А потом раз и всё...


Да даже с пресвятым Мерседесом такая шняга сейчас запросто может приключиться... Pardon
Michail_09
11 лет, 112 тыс. Сцепление умерло в конце лета, предварительно предупреждая пробуксовыванием. До сервиса доехал без посторонней помощи, кое как разгоняясь Итог: маховик, комплект сцепления с подшипником, вилка, трос (по моей просьбе).
В сервисе приговорили шрусы (порваны пыльники) и рулевые наконечники, про стойки сам был в курсе. Шрусы оказались без люфтов - промыл бензином, набил новую смазку + новые пыльники.
После сервиса (замена сцепы) стала плохо включаться задняя - отрегулировал соединение рычага с карданчиком - стало лучше, но не на долго. Результат - замена карданчика (люфтел) ну и затяжка того самого болтика - стало, как на новой - четко и коротко. В процессе заметил мокрое пятно на днище у пробки под сиденьем - явно антифриз - потекла таки печка, собранная на герметике. Первый раз завоняла года 3-4 назад(точнее не помню), была снята, разобрана, собрана с герметиком и поставлена на авто. Новый радиатор и герметик уже подготовил. Он тоже уже вонял антифризом ранее.
В общем, как ни готовь сани летом (а я не готовил от слова "совсем"), зимой все равно ремонт).
Andrey163
Michail_09
Это все городская эксплуатация hehe
жигуль
Норм. У мну вчерась акум кончился,родной. Выпуск лето 12-го года.
Yoga
Вот и у меня печка потекла. По чуть-чуть, видимо по стыке трубок с бачком, где штуцера, потекло прямиком на коврик под педалями. Стало пованивать тосолом и потеть, открутил пока пробку рб, чтобы не было давления, вроде стало получше.
Так что теперь главный вопрос, что поставить на замену, чтобы уж точно надолго, чтобы туда больше не лезть. Кроме известоого ДААЗа есть что нибудь более надежное, там, целиком алюминиевое и т.п.?
Andrey163
Гранто-радиатор
Yoga
Я про гранторадиатор слышал, но он сильно меньше, и потребует определенного колхоза
Andrey163
Yoga писал(а):

Я про гранторадиатор слышал, но он сильно меньше, и потребует определенного колхоза


Чуть больше поролона и всё. Радиатор НО гранта сподручней будет. Там еще патрубки отделяются на нём.
Yoga
Вчера в магазине сравнил эти радиаторы - разница очень большая, по толщине два раза, и по длине-ширине тоже прилично. По хорошему надо делать какой-то адаптер гранторадиатора к калине, иначе хз как его крепить, поролоном там не обойтись.
Нового образца мне в поиске не попадался, поищу
Yoga
Нашел такой радиатор, действительно интересный вариант. Но где его купить, хз, где он есть в каталогах, там нет в наличии, а большей частью его вообще в каталогах нет
Andrey163
Yoga
С Тольятти заказать?
Yoga
Всем привет. Дождался я доставки радиатора отопителя Гранты 2018 со сьемными патрубками. Но в итоге не стал его ставить. Увеличением количества поролона никак не помочь, радиатор настолько короче Калиновского, что просто проваливается в печку, а оставить его висеть не патрубках - не мой метод. По хорошему надо делать специальное основание - рамку по размерам калиновского, к нему и крепить радиатор, зазоры заполнять поролоном. Но у меня на это не было времени, и погода не располагает. Вот если б на даче летом под шашлыки...
В итоге поставили мне обычный дааз, выпилив кусок корпуса печки, очень небольшой кусок, кстати, куда меньше, чем рисуют в интернетах.
Так что у меня сейчас есть ненужный алюминиевый радиатор со сьемными патрубками. Если кто хочет заморочиться и поставить такой себе, пишите, я каждый день в Рязани и Коломне

Добавлено спустя 49 секунд:

Вот такой радиатор
https://autostol63.ru/granta/standartnoe_granta/radiator-otopitelya-lada-granta-fl-2018-.html
т808
Yoga писал(а):

По хорошему надо делать специальное основание - рамку по размерам калиновского


Самое оптимальное сделать эту рамку из дерева.
Yoga
Подумалось, что наверное можно было использовать части старого потекшего радиатора, отодрать металлическую часть от бачков, и бачки использовать для крепления радиатора от гранты фл. По крайней мере заднюю часть радиатора так закрепить было бы, наверное, вполне удобно, ну и поролон по месту.
Yoga
5 мая машине исполнилось 8 лет, за это время пробежала 94,5ткм.

Вчера был жаркий день, попробовал включить кондей, а в ответ тишина... Пока ещё не разбирался, почему кондей не включается, но видимо из-за снижения давления в системе. Пару месяцев назад включал кондей для профилактики, тогда он ещё работал. Считаю, что результат неплохой для Ваза, на кондее не экономил, окна почти не открывал, и две поездки на юга тоже кондей молотил не переставая. У знакомых на калинах заправка кондея требовалась уже на 3-й год.
Цифра
Yoga писал(а):

Считаю, что результат неплохой для Ваза


Да так себе результат, если честно. Сотку еще не перевалил, а уже чего только не было.
al08
Yoga писал(а):

5 мая машине исполнилось 8 лет, за это время пробежала 94,5ткм.

Вчера был жаркий день, попробовал включить кондей, а в ответ тишина... У знакомых на калинах заправка кондея требовалась уже на 3-й год.

8 лет будет в сентябре.Кондер работает без проблем.Ничего с ним за это время не делал...Пробег 106 тыс.км
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 91 из 91
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы