Страница 1 из 1
mitya1970
Здравствуйте всем .
Ищется специалист занимающийся корректировкой прошивок я7.2
Имеется стандартная проводка , датчики и блок под январь и нестандартное железо. Нужна скорректированная прошивка.
Может сам кто пожелает , или присоветуйте кого.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:


В наличии :
двигатель Honda L 15 VTEK установленный на водометном катере
v1.5
Коробка отсутствует (просто не нужна) . имеется только маховик и диск сцепления с корзиной . Далее, ч\з кардан, напрямую соединён с валом водомета.
проводка и датчики ВАЗ 21114
блок A204DP57
прошивка 21114-1411020-31
из датчиков и реле штатной проводки установлены:
ДМРВ , датчик положения коленчатого вала , - датчик детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки. реле вентилятора пока не установлено и не задействовано , но на него есть планы.
(остальные штатные датчики устанавливать либо весьма проблематично , либо не целесообразно, применительно к водной технике).
Клапан VTEK включается вручную тумблером
Установлен фильтр нулевик, хотя и считается, что пыли грязи нет на воде, но имел место случай смерти ДМРВ от пуха ивы.
Диагностический разъем используется под ELM с программой OpenDiag
блок стабильно выдает ошибки : реле бензонасоса , клапан адсорбера, реле вентилятора , регулятор хх, нагрев датчика кислорода.
Бензин 92
Отсутствие переключения передач, перегазовок

Пожелания :
1.Прошивка использует в работе только установленные датчики, клапаны, реле.
2. Из датчиков наиболее много опасений в дальних походах вызывает ДМРВ , хочется при фатальной неисправности этого датчика/ снятой фишке переход на табличные значения в зависимости от величины открытия дроссельной заслонки.
(чтоб добраться до порта приписки, ибо по берегам Оби и ее притоков СТО, автомагазины и проч. явление исключительно редкое)
3. Настроить оптимум - расход\ мощность в границах 4000-4800
4. Реле включения вентилятора включается при 70 и выключается при 60.
На данный момент комплект развивает мах скорость 41 км\ч при 3950 об\мин и расходе 18л\ч.
Но, временами, крайне редко , по неизвестной причине мах обороты поднимаются до 4500 и катер едет как задумано.
(К сожалению, в такой момент, не разу не был записан лог. )
Делаю вывод , что данный комплект способен на большее чем сейчас , грешу на ошибки в режимах управления двигателя...

Заранее спасибо за ответы по теме вопроса )

мро (20).JPG
Описание:
Размер файла: 211.87 KB
Просмотрено: 209 раз(а)

мро (20).JPG
мро (29).JPG
Описание:
Размер файла: 213.09 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

мро (29).JPG
мро (30).JPG
Описание:
Размер файла: 180.96 KB
Просмотрено: 194 раз(а)

мро (30).JPG
mitya1970
КАК все не просто однако.. ROFL
А я то думал, напишу пост, прочитают люди которые в теме, уточнят ТЗ, оговорим цену вопроса и огонь .
Ан нет!!!
Ну хоть поясните в чем я не прав )))
NAUexx
mitya1970 писал(а):

я то думал, напишу пост, прочитают люди которые в теме, уточнят ТЗ, оговорим цену вопроса и огонь .
Ан нет!!!
Ну хоть поясните в чем я не прав )))


Да никто и не говорит, что ты в чём то не прав. Просто тут задача нестандартная, а спецы сюда из-за убогости и рутины постоянно повторяющихся баянных вопросов перестали заглядывать. Pardon
Посему, тебе лучше на [url=https://www.oktja.ru/razdel/161-лодки-гидроциклы-лодочные-моторы/]этом[/url] ресурсе поспрошать, или [url=https://www.oktja.ru/razdel/189-перепрограммирование-эбу-для-начинающих/]тут[/url] (тот же ресурс, но другой раздел). Ток аккуратней там... народ там серьёзный, будешь тупить или быковать - сам влёт в бан, а тема - в "белку". Wink

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:

PS: я не спец по "кручению" прошивок, но на первый же мой дилетантский взгляд просто необходимо в прошиве снять флаги комплектации адсорбером и ДК. Далее, в соответствующие пины косы ЭБУ воткнуть обычную автомобильную релюху, чтоб "обмануть" чек по БНу.
А вот с РХХ уже сложней... ЭБУ им рулит и о результатах этого "руления" узнаёт косвенно, от других датчиков.Чтоб ошибку не выдавало по РХХ можно просто в соответствующие пины косы ЭБУ повтыкать резюки по 40--50 Ом, Ватта на 2.
mitya1970
Спасибо , уважаемый NAUexx.
Совет дельный. Собственно так и собирался действовать в крайнем случае . А РХХ датчик поставить от ВАЗ , снаружи , через точеные муфты .
Но хочется ,чтоб красиво.. На аппаратном уровне.
Ведь собственно из за обилия обманок не установленных механизмов (вариатор , катализатор и прочее прочее) и было принято решение отказаться от косы и мозгов хонды.
За наводку на ресурс тоже благодарю . Время есть ,буду стучаться везде. Но не теряю надежды , что кто то поможет с вашего, профильного, ладовского форума )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы