Страница 2 из 2
Sad driver
Друзья, у меня ситуация практически аналогичная. Можно еще раз растолковать как произвести замеры?
Вход это как я понимаю верхняя шпилька к которому + от АКБ идет. А выход это нижняя шпилька, к ней приходит провод уходящий в тело стартера.
Т.е. мы замеряем напряжение между этими двумя проводами и корпусом стартера поочередно? И чем больше расхождения между входом и выходом, тем хуже дела у стартера или втягивающего?
Если я правильно понял, замеры производятся при включении зажигания? Крутим стартер и замеряем?
[/img]

ae__206.jpg
Описание:
Размер файла: 61.03 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

ae__206.jpg
NAUexx
Sad driver писал(а):

чем больше расхождения между входом и выходом, тем хуже дела у стартера или втягивающего?


Втягивающего.
Sad driver писал(а):

Крутим стартер и замеряем?


Да.
Ej-21063
Добрый день.
Приора 2010, АКБ Аком ЕФБ+, 2 года, стартер родной. Напряжение сети по БК 13,6 на хх с печкой, 13,3 на хх с печкой фарами и музыкой. В течении последних полутрамесяцев наблюдается проблема, что стартер начинает крутить оооочень медленно, двигатель не схватывет, светодиодный плафон подсветки гаснет. В последний раз такая проблема была вчера, до этого проехал порядка 500 км по трассе.
Домой АКБ занёс, напряжение на клеммах 12,7 В. Поставил на зарядку зарядником Вымпел-37. Через три часа он сказал, что АКБ заряжен (напряжение 14,8 В, ток 0.3 А), отдано 7,7 А*ч. Если поднять напряжение в ручном режиме АКБ сразу начинает кипеть.
Поставил АКБ на место, завожусь - как-то не очень крутит. Посмотрим, что будет в обед.
Кто виноват АКБ (в утиль) или снимать стартер?
т808
Ej-21063 писал(а):

АКБ (в утиль) или снимать стартер?


Ты не сделал самого главного !
Не померил напряжение на торцах свинцовых выводов АКБ в то время,пока стартер крутит.
А кроме того:
Ej-21063 писал(а):

Напряжение сети по БК 13,6


Это слишком мало,тем более для современной АКБ !
Желательно почти на целый вольт выше.
И мерить это нужно на клеммах АКБ.
Ej-21063
В общем в обед стартер вращал еле-еле, но этого хватило завестись (стояла 4 часа). Минут через 40 после остановки померил напряжение на клеммах. Стартер вращал вяленько, напряжение при запуске падало до 11,2 В, 10,8 В
Похоже что АКБ?
т808
Ej-21063 писал(а):

Похоже что АКБ?


Если мерил
т808 писал(а):

на торцах свинцовых выводов АКБ в то время,пока стартер крутит.


то похоже.
Попробуй другую АКБ,одолжив у соседа.
Ej-21063
Блин, я вообще запутался.
Сегодня вечером вновь стартер еле-еле завёл двигатель, но при этом был момент что он недолго начал крутить ботро. Потом ещё раз вяленько завёл двигатель. И вот когда приехал домой на парковке решил ещё раз проверить как заводится - он начал крутить бодро. И так четыре раза подряд. Это что же, стартер виноват?
Два года назад, когда менял втягивающее, в автозапчастях сказали, что на такой стартер запчастей нет (стартер какаой-то чудной ни КЗЭТ, БОШ) и не бывает.
т808
Ej-21063 писал(а):

стартер какаой-то чудной


Может китайский СтартВольт ?
Ej-21063 писал(а):

Потом ещё раз вяленько завёл двигатель.


В следующий раз,когда вяло будет крутить,
замерь напряжение между свинцовым выводом "минус" АКБ и массой двигателя во время работы стартера.
И попутно вопрос - пробег у авто какой ?

Ej-21063 писал(а):

Напряжение сети по БК 13,6


Тебе необходимо РН менять,тем более,что зима на носу.
алекс спб
Ej-21063
алекс спб писал(а):

Массы?


Какие массы смотреть? Массовый провод от АКБ?
NAUexx
Ej-21063, выбирай, куда переносить твой баян:
раз, два, три.
TRAКTOR
Тоже думаю за массы. Проверить старые, накинуть дополнительных
Ej-21063
NAUexx, все ответевшие, спасибо, что помогли найти направление, куда смотреть!
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Тоже думаю за массы. Проверить старые, накинуть дополнительных


А я склоняюсь к вусмерть засульфатившемуся аккуму... Pardon
Почему? Смотрим:
Ej-21063 писал(а):

АКБ Аком ЕФБ+, 2 года

, не старый, но
+
Ej-21063 писал(а):

Напряжение сети по БК 13,6 на хх с печкой, 13,3 на хх с печкой фарами и музыкой.

, сильно мало...
+
Ej-21063 писал(а):

Домой АКБ занёс, напряжение на клеммах 12,7 В. Поставил на зарядку зарядником Вымпел-37. Через три часа он сказал, что АКБ заряжен (напряжение 14,8 В, ток 0.3 А), отдано 7,7 А*ч. Если поднять напряжение в ручном режиме АКБ сразу начинает кипеть.
Поставил АКБ на место, завожусь - как-то не очень крутит.


Вот именно так и ведёт себя засульфаченный аккум. supercool
Но, моя имха не отменяет всего того, что сказали предыдущие ораторы (я про массы, замену РНа и правильные замеры...). Проделать всё это уж точно лишним не будет. supercool
Базилио 55
Рановато- 2 года аккуму..
NAUexx
Базилио 55 писал(а):

Рановато- 2 года аккуму..


С таким РН-ом (13,6 Вольт) и короткими поездками вполне хватит.
А если аккум изначально был нетогось, то даже и раньше может скурвиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы