А вот как снять блок управления пока не пойму. Он на защёлках или искать саморезы?
там на одном кожухе внутри внизу еще две скобы, которые сверху не видны
"Передний кожух" - полуцилиндрический этакой кожух вентилятора (поз. 23 — передний кожух отопителя
6)Чтобы снять переднюю крышку отопителя (кожуха вентилятора) нужно снять 4 скобки сверху (снизу никаких скобок нет), с помощью отвертки снимаются на раз (нужно подцепить со стороны ушка, а не со стороны крючка). Затем откручиваем 2 тонких самореза длиной примерно 1.5 см снизу передней крышки отопителя. Обращаем внимание на выпусклость на крышке по центру и по бокам наблюдаем впадины, в которых скрыты 2 длинных тонких самореза, которые просто так и не найдешь

Хошь - ЛАВРом, хошь - водой...
всё как обычно:

Вода только для движков без ДМРВ.
Лавр - "пустая трата денег".
Димексид супер, но опасен для пластиков.
Сольвент хорош, но опасен для датчика кислорода.
Кинь ссыль, где рассказано почему...
ЗЫ: забыли про ещё один способ - дать "просраться" мотору. Т.е. погонять с "тапкойфпол" на 4-ой передаче минут 15-20 по относительно ровной дороге (в смысле без гор и ям).

чтоб колесом горшки подкручивать
Про воду прочитал, что "для карбюраторных - без ДМРВ" и не стал даже искать как и что.
нашёл тему в Курилке
но есть опасения, как бы хуже не стало.
У меня режим загород-город на трассе 110 (на пятой) полчаса.
Про редуктор микромотора печки ...
... Решилось всё разборкой этого резюка ...
Вот водой раскоксовывали... моторы с ДМРВ есичо.
Хотел заодно снять и протереть переменный резистор.
Но как его снять не совсем ясно.
На валу над ним, плечо привода сидит. Стянуть его с вала съёмником возможно, но как его потом, с натягом, сажать на место, если нет упора - "часовой механизм" редуктора латунный, тонкий, ненадёжная опора, для напрессовки.
Хотя в пазу видно, что какая-то шайба с разрывом, на валу прокручивается, возможно она фиксирует плечо на валу.
Рычаг привода либо на клей посажен, либо с натягом...
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4488749

Хотел заодно снять и протереть переменный резистор.
Но как его снять не совсем ясно.
Так понял, основной эффект - очистка камеры сгорания. Что после долгого простоя конечно хорошо, но на залёгшие маслосъёмные кольца не повлияет.
Есть паршивое подозрение, что поржавели сами цилиндры
у меня печка нового образца. Возможно, на ней нет такого гемора со снятием этого резюка, как на твоей

Если будет нормально, то меняй его.
Пробуй отключить от САУО потолочный датчик
Отключил салонный датчик температуры:
Тмин - 8сек против часовой стрелки
Далее, при переключении от Тмин. до Тмакс. включительно, рычаг ходит равными долями, от края до края одного и того-же сегмента (градусов 30-40) согласно переключения ручки температуры на САУО.
Очень напрягают эти самые "долгие повороты" на Тмин и Тмакс - это нормальная работа или косяк САУО и как следствие будет перегрузка на движок/шестерни ММРа и опять ММР покупать?
Три часа курил поиск, нет конкретного ответа, как САУО "калибрует" по ММР пределы рабочего сегмента, в котором будет "елозить" рычаг привода заслонки.
Неужели он "не видит" краёв резистора (при этих разворотах сегмент Тмин.~8c.(~160градусов)< Тмакс.~10c.~180 градусов, исходная всегда сдвигается бессистемно).
На старом ММР резисторе рабочий сегмент был от 1200 Ом (Тмин) до 3700 Ом (Тмакс.)
Или он "калибруется" перегрузкой на движке, при "упоре в стену"
Вопрос: Должен ли выключаться микромоторедуктор в положениях "min" и "max" задатчика температуры, или ММР будет постоянно находиться под напряжением?
Ответ: Если это четырехпозиционный блок САУО 1303.3854 старого типа (выпуска до 2001 г.), то напряжение снижается по таймеру через 13+/-5 сек. в положении "min", а в "max" ("красная точка") напряжение подается всегда. Привод заслонок должен выдержать все при напряжении ММР 15В, но напряжение на ММР должно быть 10+/-1 В по паспорту на контроллер. Если это — пятипозиционный блок САУО 1313.3854, то ММР после 13 секунд работы в "min" или "max" выключается.
+ Износ датчика_резистора ММР (излишнее "дёргание" ММР)
Датчик положения вала Предназначен для комплектации электропривода (микромоторедуктора) системы управления заслонкой отопителя автомобиля ВАЗ 2110. Датчик является аналогом резистора РП1-312.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Величина начального сопротивления (в точке Б), кОм 1,3±0,26
• Линейное приращение сопротивления (на участке Б-В), кОм 3,7±0,37
• Предельное рабочее напряжение, В 5
• Номинальная мощность рассеяния, Вт 0,063
• Сопротивление изоляции, МОм не менее 1000
• ТКС, 1/°С не более ±1000×10-6
• Диапазон рабочих температур от -60°С до +85°С
• Наработка, ч не менее 15000
• Износоустойчивость, циклов не менее 40000
• Срок сохраняемости, лет не менее 15
• Датчик должен быть стоек к воздействию механических факторов:
• синусоидальная вибрация:
• - диапазон частот, Гц 1 – 250
• - амплитуда ускорения, м/с2 (g) 50 (5)
• механический удар многократного действия:
• - пиковое ударное ускорение, м/с2 (g) 150 (15)
• Допускаемое отклонение функциональной характеристики
• от расчетного значения сопротивления, % ±10
• Масса, г не более 6,5
| КДАБ.431418.005ТУ.png | |
|---|---|
| Описание: | |
| Размер файла: | 8.3 KB |
| Просмотрено: | 9632 раз(а) |
![]() |
|
Плохо курил, я же ссылку давал где:
Цитата:
... Если это — пятипозиционный блок САУО 1313.3854, то ММР после 13 секунд работы в "min" или "max" выключается.

Именно это меня и "успокоило", похоже, что это нормальная работа для ММР, то-есть "так и задумано".
| Отопители.zip | ||
|---|---|---|
| Описание: | Скачать |
|
| Имя файла: | Отопители.zip | |
| Размер файла: | 186.19 KB | |
| Скачано: | 210 раз(а) | |
да,я не дипломат.но иногда это так навязчивой,что хочется что-то порезче,но ведь сдерживаюсь
Внизу обещанный архив с инфой про различные САУО.
подобный файл тоже себе собрал с разных сайтов, в тч из местного фака и сопутствующих тем (где многие ссылки и картинки на другие ресурсы, к сожалению уже нерабочие). И перепроверил всё (практически базовая форма-вопрос-ответ с сайта ае с добавлениями везде одна и та-же, даже наткнулся на сайт откуда на ае статью взяли "с обрезанием") | instrukciya_po_poisku_neispravnostey_sauo1.zip | ||
|---|---|---|
| Описание: | Инструкция - сборка с разных сайтов | Скачать |
| Имя файла: | instrukciya_po_poisku_neispravnostey_sauo1.zip | |
| Размер файла: | 567.95 KB | |
| Скачано: | 184 раз(а) | |
Перегретый пар творит чудеса. Кольца также "отлегают", нужно только дольше времени.
в список профилактического осмотра\замены после такого долгого простоя.
... 2. Тормозные шланги и жидкость

возможно такое, что изнутри на трубках намёрзла вода
тормозуха же жутко гигроскопична.
(чем-то ведь выдавило прокладки в цилиндрах)?
возможно такое, что изнутри на трубках намёрзла вода
Имхо, легко, тормозуха же жутко гигроскопична
Все равно ведь тормоза ремонтировать в тепле будешь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


