Кстати с завода пыльники да и шрусы норм стоят. Если норм ездить, так же 200 проходят. Как у меня в принципе и было.
ты забыл что у тебя и у меня это было 2007г
Даже 2006
давай.
СС20 на 2108 5р пара.
на Опель Сакс то что в оригинале в районе 6р, и ходит это по дольше чем СС,
думаю можно считать что цена одна.
что что попалось тебе это просто так попалось тебе не более, по факту люди по 200 тыков на родных приводах откатывают и даже не знают что пыльник такое и дальше едут,
на Вазе за 200 тыков первым умрёт пяльник г@$но резина БРТ и Шрус на помойку если просрал смазку, а если даже пыльники живые то живут они по 100 тыков в лучшем случае если морозов не видят, и один хрен к 200тыкам будут уже с квадратными шариками.
а так да , цена Вазовского 2р но и ходит соответсвенно.
цена привода на Ларгус 15р в сборе, по отдельности Шрусов нет, только палка в сборе. Ваз, дермократия
СКФ на Ваз передний подшипник в районе 3р если не ошибаюсь.
на Опель ступица в сборе 6р стоит , ступица!, не подшипник.
комплект передних дисков летом брал Зиммерманы вышел в 5200р в Автодоке.
ну ты в мотор Опеля то и не полезешь так скоро как полезешь в Вазовский, а когда и полезешь скорее всего уже не ты то клапана не исключено что будут живые и будет это на пробеге далеко за 200 тыков, что не скажешь про Ваз.
Да и чо говорить, Ваз своя цена и своё качество, Ино своя цена и своё качество, только вот цена и на Ваз идут очень быстро вверх и уже перестают соответствовать своему г@$но качеству, поэтому и получается что не всё так однозначно уже во владениях Ваз и Ино.
на любом углу запчасти лежат,
Только проблема, что они в основном гогно.
Кстати, нагуглил спецом по подшипникам SKF на ВАЗ: передний стоит 1515р., а задний - 932р. Так это практически самый дорогой сегмент.
Кстати, нагуглил спецом по подшипникам SKF на ВАЗ: передний стоит 1515р., а задний - 932р. Так это практически самый дорогой сегмент.
Так вот стоит же. Я же писал выше, я менял ступицу (и пофиг что это не подшипник отдельно,
А вот тут как раз таки и не по фигу.
Ну мы же говорим за цену эксплуатации?)
Хз, мои стойки стоят на много дороже. Что то в районе 50тыр одна штука. Это оригинал.
Кстати опелевод один сказал по поводу привода: "значит так установил"
ВАЗ по своему хорош, поломалось - починил, на любом углу запчасти лежат, я подрулевой купил за копейки какие то, сидя в ожидании клиента поменял его по быстрому, да ещё и сигнал починил - чуть не прослезился от умиления И вспоминаю как я только руль снимал на Опеле...
ВАЗ по своему хорош, поломалось - починил, на любом углу запчасти лежат,
Только проблема, что они в основном гогно.
Чё за херню забродившую ты тут городишь?
Чё за херню забродившую ты тут городишь?
Цена за содержание отличается в разы
Вот основное что я хочу сказать. А то катят бочку на ВАЗ
Да тут вопрос на самом деле очень глубокий. Смотря какой таз и ино, новые старые. Куплены новыми бу, у кого куплены. Да и какой сам владелец. Какая конкретно ино. И тд и тп. Спор - древний
можно залить другое но у меня не прокатило
Подушки мотора и АКПП , их 6 штук , примерно 40000 .
можно залить другое но у меня не прокатило
Подушки мотора и АКПП , их 6 штук , примерно 40000 .
коробка начала пинаться .комплект хороших подух говориш ? Ссылка есть
коробка начала пинаться .комплект хороших подух говориш ? Ссылка есть
ёлки палки
ёлки палки
ёлки палки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы