papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
Уважаемые знатоки классиководы, нужен ваш опыт и знания.
Имеется 2107.
Установлен карбюратор ДААЗ 21083-1107010. Хозяин утверждает (не без оснований), что это штатная установка на заводе. Посему вопрос: устанавливались ли солексы на конвейере на классику? Если да, то в каком случае?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
papa_dima писал(а):карбюратор ДААЗ 21083-1107010. Хозяин утверждает (не без оснований), что это штатная установка на заводе.
Врет.
papa_dima писал(а):устанавливались ли солексы на конвейере на классику?
Конечно устанавливались,но только не восьмерочные,а свои,причем в зависимости от объема движка -051,-053,или -073.
papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
т808 писал(а):papa_dima писал(а):карбюратор ДААЗ 21083-1107010. Хозяин утверждает (не без оснований), что это штатная установка на заводе.
Врет.
А что по фоткам можете сказать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
papa_dima писал(а): что по фоткам можете сказать?
То же самое - карб от полуторалитровой переднеприводной Самары на эту классику установили самопально!
Не говоря уж о том,что бензопровод проложили колхозно.
Тем более,что данный карбюратор
не предназначен для продольно расположенных двигателей.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
т808 писал(а): -053 -073 ... данный карбюратор не предназначен для продольно расположенных двигателей.
т808 А ни чего что 053 и 073 те же "Солексы" и конструктивно ни чем не отличаются от 083 , только диаметрами диффузоров и тарировкой
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
АРКАША писал(а): 053 и 073 те же "Солексы"
Естественно.
АРКАША писал(а):ничем не отличаются от 083 , только диаметрами диффузоров и тарировкой
Не только.
Именно у них эмульсионные трубки другого типа.
papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
т808 писал(а):АРКАША писал(а): 053 и 073 те же "Солексы"
Естественно.
Но если они конструктивно могут подходить на классику, значит теоретически возможность установки на заводе имеется, не так ли? Особенно в последние годы выпуска, не?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
papa_dima писал(а):если они конструктивно могут подходить на классику
Кто
ОНИ ?
Солексы от переднеприводных авто ?
АвтоВАЗ не настолько глуп.
papa_dima писал(а):значит теоретически возможность установки на заводе имеется, не так ли?
Не только теоретически,но и практически завод ставил на классику Солексы,
но только специально для них разработанные,индексы которых я выше привел.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
papa_dima писал(а):Установлен карбюратор ДААЗ 21083-1107010. Хозяин утверждает (не без оснований), что это штатная установка на заводе. Посему вопрос: устанавливались ли солексы на конвейере на классику? Если да, то в каком случае?
У тебя не заводская установка. На конвейере ставились солексы: на классику 21053-1107010-20, на ниву 21073-1107010-20. Ещё зависло от конкретной модификации, например, ВАЗ 21060 - только озон, а ВАЗ 21065 мог быть солекс, а мог быть озон.
В твоем случае точно не конвейер, и даже не потому что карб 21083, а потому что топливный шланг подведен не с той стороны. При установке на классику болт-заглушка за которым фильтр сеточка и штуцер топливопровода менялись местами чтобы стратегического загиба и возврата топливной магистрали от бензонасоса не было
Iskrv
На форуме 2 года
Сообщения: 22
Авто: Ваз 2105, 2106
А обратка как реализована была? Я себе 53 поставил, пока просто заглушил
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы