yurchick799 писал(а):если неисправность связана с электрикой, то как на это влияет мороз?
Может у какого-нибудь электроэлемента есть температурный диапазон и он просто не отрабатывает?
Все намного проще.
Если в цепи где-нибудь не надежный контакт,то при изменении температуры (не важно в какую сторону)
велик шанс,что этот контакт пропадет окончательно.
yurchick799 писал(а):воткнул щупы
Забудь про мультиметр !!!
Он необходим например для проверки регуляторов напряжения,
а 99,9% поломок электрики гораздо удобнее и правильнее искать пробником с контрольной лампочкой.
yurchick799 писал(а):Наверное нужно измерять на самом моторчике
Можно и на моторчике,если он не в баке,а уже в руках,
например когда тебе привезли рабочий десяточный.
yurchick799 писал(а):Снял фишку, воткнул щупы и вкл зажигание.
Не щупы мультиметра нужно было втыкать,а сюда лампочку подключить мощностью не менее 21 ватта,а еще лучше галогенку от фары.
yurchick799 писал(а):При включении срабатывает реле
Я бы посоветовал сейчас заменить для пробы реле насоса,тем более,
что покупать его не нужно,а временно взять с дальнего света,обогрева стекла,или сигнала.