Страница 1 из 2
unknownman_121
Здравствуйте. Возникла такая проблема. Машина (2106 карб 1.6) год простояла в гараже без движения, сейчас решил ее оживить. Поставил новый аккум, новые клемы, так как они уже давно нуждались в замене, поворачиваю ключ, щелчок и... ничего. На панели вообще ничего не горит, свет и поворотники не работают, ну и конечно стартер не крутит. В чем может быть проблема?
т808
unknownman_121 писал(а):

В чем может быть проблема?


Судя по вопросу,в электрике ты не разбираешься ?!
Для начала сделай контрольную лампочку - ей будешь искать,
а сейчас зачисти клеммы массовых кабелей,идущих с "- АКБ" не только на кузов,но и на коллекторы двигателя.
papa_dima
Может полярность аккума перепутал?
т808
papa_dima писал(а):

Может полярность аккума перепутал?


Гена задымил бы сразу же,как клеммы на АКБ накинул.
unknownman_121
т808 писал(а):

а сейчас зачисти клеммы массовых кабелей,идущих с "- АКБ" не только на кузов,но и на коллекторы двигателя.


Проблема в том, что зачищать как раз особо нечего. Провод минусовой клеммы идет в салон на выключатель массы. А с кузова идет другой провод на двигатель. Но эти два провода вообще никак между собой не связаны. Схема какая-то мутная, и я, признаться, не совсем понимаю как она должна работать.
т808
unknownman_121 писал(а):

зачищать как раз особо нечего.


Как раз есть чего.
Ну давай разбираться:
unknownman_121 писал(а):

Провод минусовой клеммы идет в салон на выключатель массы. А с кузова идет другой провод на двигатель.
Но эти два провода вообще никак между собой не связаны.


Они связаны.
Ты забыл,что другой контакт выключателя массы соединен с кузовом.
unknownman_121 писал(а):

Провод минусовой клеммы идет в салон на выключатель массы.


А оно тебе надо ?
Проверь,хотя бы временно,соединив толстым проводом клемму "минус"АКБ с кузовом.
Если это сразу не поможет,то тогда будем более детально разбираться,
но контрольку заготовь заранее.
unknownman_121
т808 писал(а):

Проверь,хотя бы временно,соединив толстым проводом клемму "минус"АКБ с кузовом.


К сожалению эффекта это не дало. Я так понимаю сам провод под замену?
т808
unknownman_121 писал(а):

сам провод под замену?


Рано.Еще ничего не выяснили.
unknownman_121 писал(а):

эффекта это не дало.


Контрольку приготовил ?
unknownman_121
т808 писал(а):

Контрольку приготовил ?


Так точно!
т808
unknownman_121 писал(а):

т808 писал(а):

Контрольку приготовил ?


Так точно!


Тогда начнем.
Сначала от клеммы "минус" АКБ отцепляем самодельный провод,уходящий в салон
на выключатель массы и вместо него к этой клемме подключаем два толстых штатных.
Один отправляем на шпильку выпускного коллектора,обязательно зачистив гайку на ней,
а другой на массу кузова рядом с АКБ.
Проверяем,включив зажигание и стартер.


unknownman_121
т808 писал(а):

Тогда начнем.
Сначала от клеммы "минус" АКБ отцепляем самодельный провод,уходящий в салон
на выключатель массы и вместо него к этой клемме подключаем два толстых штатных.
Один отправляем на шпильку выпускного коллектора,обязательно зачистив гайку на ней,
а другой на массу кузова рядом с АКБ.
Проверяем,включив зажигание и стартер


Ноль реакции.
т808
unknownman_121 писал(а):

Ноль реакции.


Цепляем лампочку,как на картинке, к клемме соединителя "плюса" и массе кузова.
Лампочка должна загореться сразу и продолжать гореть при включении зажигания и перевода ключа в положение "стартер".

проверка питания ваз 2106 лампочкой.jpg
Описание:
Размер файла: 121.36 KB
Просмотрено: 225 раз(а)

проверка питания ваз 2106 лампочкой.jpg
unknownman_121
т808 писал(а):

Цепляем лампочку,как на картинке, к клемме соединителя "плюса" и массе кузова.
Лампочка должна загореться сразу и продолжать гореть при включении зажигания и перевода ключа в положение "стартер".


Именно лампочкой надо? Сейчас пробовал прозваниаать клеммы мультиметром, всё прозванивается.
т808
unknownman_121 писал(а):

Именно лампочкой надо?


Именно лампочкой,т.к. она является нагрузкой проверяемой цепи !!!
Причем желательно не слабой,а от 10 и больше ватт.
unknownman_121
т808 писал(а):

Именно лампочкой,т.к. она является нагрузкой проверяемой цепи !!!
Причем желательно не слабой,а от 10 и больше ватт.


Подкинул лампочку, загорелась. Так же внезапно ожила приборная панель. Остальное пока глухо.
т808
unknownman_121 писал(а):

Подкинул лампочку, загорелась.


Когда именно горела ? И при ключе в положении зажигания и стартера ?
Пиши подробнее !
unknownman_121 писал(а):

ожила приборная панель.


Как она реагирует на ключ в положении "стартер" ?
unknownman_121
т808 писал(а):

Когда именно горела ? И при включенных зажигании и стартере ?
Пиши подробнее !


И на зажигании и на стартера, не тускнела.
т808 писал(а):

Как она реагирует на ключ в положении "стартер" ?


На стартере стрелка температуры ползла в максимум. Сейчас перестала и вернулась на минимум. Горит лампа масла, также работает подсветка. Но поворотники и свет к примеру так и не заработали.
т808
unknownman_121 писал(а):

Горит лампа масла,


И лампа АКБ с ней вместе должна.
unknownman_121 писал(а):

поворотники и свет к примеру так и не заработали.


По поводу поворотников,проверь,или сразу замени предохранитель №9.
unknownman_121 писал(а):

и свет не заработал


А габариты ? Или даже зеленый индикатор габаритов на приборке при включении света не горит ?
unknownman_121
т808 писал(а):

И лампа АКБ с ней вместе должна.


Я думаю она бы загорелась, если б и раньше работала)

т808 писал(а):

А габариты ? Или даже зеленый индикатор габаритов на приборке при включении света не горит ?


Индикатор габов тоже не горит.

Ну и стартер, естественно, тоже не крутит.
т808
unknownman_121 писал(а):

она бы загорелась, если б и раньше работала)


Эту цепь можно позже поискать,но нужно обязательно знать точную модель генератора.Она на задней крышке гены написана.
unknownman_121 писал(а):

Индикатор габов тоже не горит.


А сами габариты в задних и передних фонарях ?Ведь подсветка приборки,как ты пишешь,есть.
unknownman_121
т808 писал(а):

А сами габариты в задних и передних фонарях ?Ведь подсветка приборки,как ты пишешь,есть.


Вот сейчас загорелись габы по левой стороне. Оно всё как-то произвольно начинает работать.
Дядя Ваня
unknownman_121 писал(а):

т808 писал(а):

А сами габариты в задних и передних фонарях ?Ведь подсветка приборки,как ты пишешь,есть.


Вот сейчас загорелись габы по левой стороне. Оно всё как-то произвольно начинает работать.


чет мне подсказывает все окислено. чистить.
я бы действовал по такому алгоритму. осмотр и профилактика распределителя зажигания.
снять стартер разобрать помыть смазать собрать. чет мне кажется пятаки залипли

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Re: Поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

unknownman_121 писал(а):

Здравствуйте. Возникла такая проблема. Машина (2106 карб 1.6) год простояла в гараже без движения, сейчас решил ее оживить. Поставил новый аккум, новые клемы, так как они уже давно нуждались в замене, поворачиваю ключ, щелчок и... ничего. На панели вообще ничего не горит, свет и поворотники не работают, ну и конечно стартер не крутит. В чем может быть проблема?


вот щелчок как раз залипшие пятаки уверен. и щелчок значит все таки ток на стартер приходит.
еще в довесок свечки бы рабочие поставить
т808
Халява писал(а):

осмотр и профилактика распределителя зажигания.


Какое отношение он имеет к данной проблеме ? facepalm
Халява писал(а):

в довесок свечки бы рабочие поставить


facepalm
unknownman_121 писал(а):

Оно всё как-то произвольно начинает работать.


Займись блоками предохранителей,возможно лапки плохо преды сжимают.
И контрольной лампочкой при включенном зажигании проверь наличие напряжения на предохранителе №9,
причем по очереди на обеих лапках.
Дядя Ваня
т808 писал(а):

Халява писал(а):

осмотр и профилактика распределителя зажигания.


Какое отношение он имеет к данной проблеме ? facepalm
Халява писал(а):

в довесок свечки бы рабочие поставить


facepalm
unknownman_121 писал(а):

Оно всё как-то произвольно начинает работать.


Займись блоками предохранителей,возможно лапки плохо преды сжимают.
И контрольной лампочкой при включенном зажигании проверь наличие напряжения на предохранителе №9,
причем по очереди на обеих лапках.


на всякий случай
unknownman_121
т808 писал(а):

Займись блоками предохранителей,возможно лапки плохо преды сжимают.
И контрольной лампочкой при включенном зажигании проверь наличие напряжения на предохранителе №9,
причем по очереди на обеих лапках.


Проверил контролькой, и на всякий случай мультиметром, проблем не обнаружено, хоть пара предов на вид выглядят крайне уставше. Подумал, а может ли быть дело в замке зажигания, в контактной группе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы