Доводы такие: якобы образовалась паровая пробка, где? ну допустим после бензонасоса, пар- это давление, если в поплавковой камере мало бензина, то игольчатый клапан открыт и давление тут же сбросится, точнее даже и не создастся, хоть по прямой магистрали, хоть через дополнительный фильтр и бензонасос тут же подкачает бензин. Если в поплавковой уровень полный, то мотор работает в штатном режиме на этом бензине, как только расходуется, то пункт предыдущий и проблем нет.
Если в самом бензонасосе, то повторюсь бензонасос это помпа, это не центробежный насос и он качает все и воздух и пары бензина при холоде и при жаре. Когда бак снимаешь или бензонасос и начинаешь подкачивать бензин вручную, то слышно как бензонасос "хрюкает" воздухом при сухих клапанах и закачивает бенз в карбюратор. Причем делает это за 7-8 качков, двигателем это 24 оборота коленвала. Стартер выдает 600 оборотов в минуту. В общем несколько секунд и все прокачалось.
Все это конечно при исправной системе подачи. Слова, что у меня подтравливало, не герметично и уставший был бензонасос- это не аргумент.
И про "диванного эксперта" не начинайте, На аватарке моя копейка 77г выпуска, в моих руках 30 лет, пробег за полмиллиона, очередной кап. ремонт грядет буду точить на 79, ибо ремонтные размеры закончились.
Добавлено спустя 35 минут 3 секунды:
А в жару, когда не запускается после недавнего глушения двигателя, то лечится "продувкой" т.е. тапка в пол, что бы открыть на всю заслонки(ручную заслонку не вытягивать) и продуть фильтр и входной коллектор, крутить стартером долго пока не заведется. Испаряется сильнее обычного бензин в жару на горячем моторе и паров бензина много, переобогащение и не вспыхивает эта смесь от искры- не из за того что не поступает бензин из-за эфемерной паровой пробки, а наоборот- его много! Или подождать, когда подостынет и само "раздуется" и кстати ваши манипуляции с тряпочкой и водой под это подходит, за это время пока капот открыл, пока тряпочку намочил- и проветрится, а вы думаете, что это волшебная тряпочка. Это не лечится, такая конструкция, можно немного подлечить, я привод второй заслонки сделал принудительно (для динамики), отключил пневмопривод и тем самым вторая заслонка точно откроется и "продув" будет быстрее.
Таким же образом лечится неисправность, когда негерметичный игольчатый клапан в карбе и происходит перелив уровня в поплавковой камере. и в жару такая неисправность сильнее проявляется чем в обычные дни. Это лечится заменой на ремкомплект с резиновым наконечником.