Привет!
Скатались на Лёхе на юга. По полям,по лесам,по горам. Не особо много,но накатали 5 тыс км.
По приезду снова сменил лучок. Брал с собой литрушечку, но не пришлось подливать. Масло не угорает.
В общей сложности на нем прокатал 6500 км.
Фильтр масляный. В мае покупал MANN за 700 рублей. Сейчас 2400
Так как я кроме MANN и оригинала ничего проверенного не ставил - заказал его. Хотя были фильтры в пределах 1 тыс.руб. порядочных японо-производителей типа VIK, NITTO. Отзывы позитивные, но чего-то я протупил и снова заказал MANN в известном интернет-магазине.
Приехал получать подготовленный. Кто не знает на фильтры MANN флюриосцентной краской нанесена дата производства на корпусе. УФ-фонарик позволяет видеть эту отметку. Посветил - а ничего нет. Вернул фильтр и с негодования заказал оригинал, который оказался дешевле на 200 руб.
Ну и заодно, спустя 45 тыс.км поменял масло в АКПП частично с заменой фильтра и снятием поддона. Масло коробочное стоит по-божески еще. Оригинал TOYOTA TYPE-IV 1200 руб.за 1 л (точнее 0,96л в бутылочке).На замену нужно 5 бутылочек. Фильтр цуко дорогой 3000. Ну и колечко под фильтр плюс пробковую прокладку под поддон - 1100 руб. Работа 2500 руб. (советы мазать герметиком вместо прокладки мой организм не воспринимает.Поэтому,только хорошая пробковая прокладка)
Сделали memory reset после замены масла и алга! Как же мягенько первый день переключались передачи - непревычно мягко и незаметно как на вариаторе. Через денек коробочка адаптировала давление под новую смесь и переключение стало чуть заметнее, но так же плавно.
Что по маслу. Горелым не воняло, на вид на щупе было довольно прозрачным. Обман зрения-ибо слилось чернющее. Фильтр был сильно засран, но без металлической стружки от фрикционов. На магнитах стружки тоже не было. Рекомендации о замене масла хотя бы частично раз в 40 тыс км совершенно обоснованы.
Катаем далее