Начнем по-порядку. Вечного в принципе ничего нет. Рано или поздно ломается всё. Настоящие сигнализации бренда StarLine - довольно надежная вещь, но и они рано или поздно вырабатывают свой ресурс. Производитель закладывал в них срок жизни до 7 лет. Реально живут и дольше. Но
это уже скорее ПОДАРОК как от самой системы, так и от её производителя, так и от установщика, который достаточно грамотно и надежно всё смонтировал в машину.
Последние А9 были выпушены примерно в 2009-2010 году (выпуск А8 прекращен еще раньше). Так что математику (и теорию надежности) подключайте сами.
Теперь собственно по неисправности.
И в модуле связи сигнализации на борту машины и в брелоке есть и передатчик сигнала и приемник, а еще есть ШЛЕЙФ с фишками между главным блоком, где находится мозг сигнализации и модулем связи, где просто приемник и передатчик для связи с мозгом брелока.
Поэтому если от брелока в главный блок КОМАНДЫ доходят без проблем, то ПЕРЕДАТЧТИК брелока, ПРИЕМНИК модуля связи и как минимум ПРОВОД МАССА и ПРОВОД "прием сигнала" в шлейфе и их клеммочки в фишках- целые и работоспособные.
А вот ОБРАТНОЙ СВЯЗИ на брелок ( грубо говоря поступления информации на экранчик) может не быть - если неисправно что-то ОДНО (или не одно) из перечня:
-или приемник в брелоке (и тогда поможет ремонт брелока. ПОкупать китай-брелок - это лотерея. Может вообще не прописаться - не заработать или глючить безбожно и при этом жрать батарейки, как паровоз дрова)
-или передатчик в модуле связи (поможет ремонт или замена на донорный, так как подойдет и от А8 и от А9 и от В9 и даже от KGB-FX5, KGB-FX7 и других клонов сигнализаций StarLine...)
-или шлейф между модулем связи и главным блоком (обрыв проводка или окисление контакта в фишке как раз по той линии, что отвечает за передачу от главного блока на брелок). Поможет замена шлейфа.
-или участок схемы на плате главного блока, отвечающий за формирование сигнала для передатчика. И тут без ремонта главного блока или его замены на такой-же старый и тоже поработавший не один год, только в другой машине и УЖЕ СНЯТЫЙ (не настораживает - почему его уже сняли, неужели потому что он просто надоел?)
Поэтому прежде чем что-то покупать - неплохо бы провести первичную диагностику методом ЗАМЕНЫ НА ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ все компоненты из этого перечня...
Вот только сделать это может хороший установщик, у которого есть запас этих деталек. И ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ПОЧИНИТ, то... ГАРАНТИИ НЕ ДАСТ, что завтра-послезавтра всё не сломается снова. РЕСУРС ВЫРАБОТАН. Сигнализация свое ЧЕСТНО отработала с огромным запасом и вправе попроситься на покой...
Реанимировать её и вернуть к жизни возможно. Но во что это встанет финансово и насколько этого хватит - с каждой неделей-месяцем она моложе не становится - вопрос вопросов.