Тут где то на днях должно стукнуть 13 лет, как "я сел за баранку этого пылесоса". Пробег 197 тыс км.
Из последнего - перед зимой задолбался подливать масло из-за текущей крышки грм, поэтому решено её переуплотнить. А раз мотор один хрен вынимать - то и махнуть грм. Ориговый комплект грм со звёздами, натяжителями и цепью на балансиры вышел в 50к, ещё 20к работа. Старая цепь была в очень приличном состоянии, натяжитель вышел только наполовину своего хода. Попутно поменяли потёкшую меняную не так давно помпу, какие то резинки-сальники приводов-мелочи, подшипник промвала.
Рекомендовали махнуть генератор, люфтов нет, но подшипники как на сухую крутятся. Гена куплен и лежит в багажнике, надо найти время поменять.
Потом сааб встал на зимовку, после зимы заглючил датчик дввления масла (перестал гореть). Заменён.
Перестал включаться кондей. Убежал газ. То ли шлангом перетёрло трубку от компрессора до осушителя, то ли при снятии мотора повредили. Трубка новая оказалась в наличии за какие то смешные 1,5к. Но по-хорошему надо и осушитель махнуть. Заказал за 2,5к ниссенс со сроком поставки 30 дней. Другие варианты с несильно меньшим сроком поставки в два-три раза дороже. По базам числится какой то оригинал saab за 60к, но числится на каком то странном месте.
По кабрику - вернул почти всё просранные предыдущими наездниками детали, заменил всё затёртые кнопки по салону, кроме кнопки складывания крыши. Её тоже заменим, там время нужно - очень ювелирная работа. Избавился от опелевских дисков и поставил саабовские "крабы" , на которых он сошёл с конвейера". За прошлое лето проехал на нём всего 3 ткм, но в основном он как ленд ровер ездил или в сервис или из сервиса