Я успел внести предоплату в декабре, на последней неделе. А уже в конце января бился за то, чтобы забрать её по старой цене, что в договоре... Было нереально тяжело, но когда поняли, что дилер не двигается с места, положили с супругой на это всё "болт на 65"... Начали писать заявление на возврат предоплаты... Сразу со стороны менеджеров началось активное движение... Через 2 часа каторжной дискуссии мы радостные уехали на новом танке с зимней резиной в придачу. Тут сработала простая психология, коль дилер сказал "постойте" перед тем, как в заявлении я уже хотел ставить подпись и дату, надо было добивать фашистов, о чем мы с супругой и договорились, когда брали бланк заявления на возврат предоплаты в кассе. Люди, не теряйте разум в море эмоций при покупке автомобиля, это кусок железа и не более, есть вещи куда поважнее. Будьте при любой покупке очень хладнокровны, и заранее готовьте себя к самому плохому диалогу. По моей просьбе перед выдачей загнали машину в ремзону и подняли на подъёмник для проверки всех уровней заправочных жидкостей и масел. И не зря, без меня там никто ничего не проверял.
Итого, Нивасик обошёлся в 987 тысяч.
В сравнении с девяткой, Нивой 3х дверной и Акцентом машина просто огонь. Просторная, в меру тихая, не такая уж и прожорливая. На дорожное покрытие теперь вообще плевать (в меру, конечно), есть оно или нету вовсе. После продажи Акцента 2 года пользовался отцовой Нивой 3х дверной, на машину ниже садиться уже никак не смог, да и сама концепция Нивы мне очень даже по душе.
Новой Нивой доволен, удобная, практичная, на любителя конечно, зимой и вне асфальта просто машина-королева. Привязки к иномарочным каталогам нет, а если и будет, то это мизер по сравнению с акцентом.
Кто говорит, что Нива-2123 для дальних поездок вообще не годится, можно смело ответить, что очень даже годится, ездил недавно на север к тестю и тёще в гости 1345 км в один конец без всяких ночёвок. Нормально, намного лучше, чем на акценте, и, не смотря на то, что машина далеко не скоростная, преодолел это расстояние на 1,5 часа быстрее привычного времени и не сильно уставший.
Машина, правда, несколько специфичная, но, если поймешь её идеологию и не будешь придавать значение её динамичным характеристикам, то лучше машины не найти за ту цену и в те деньги (какие она требует на содержание), особенно с нынешними ценами по иномарочным каталогам.
Прямо сейчас брать новую - я уже за ценниками не поспевал, последний раз, весной, зафиксировал цену больше 1,5 млн.
и перестал смотреть вовсе.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Dranik писал(а):Не много но хватает.
Гена, электронная заслонка ДВС, кондей может стоять Делфи, АБС БОШ, Мультимедиа если будет штатная Китай .
А так да, как и в любой вазовской модели. Жаль, что КЗАТЭ перестал генераторы поставлять, видать, разваливают до конца... Есть надежда на восстановление поставок на модельный ряд Автоваза.