Страница 6 из 10
tazz1985
Обороты не плавают, и не глохнет. Холостой ход такой как будто с одной свечки сдергиваешь провод, или с ресивера снимаешь заглушку и начинает подсасывает воздух. После прогазовкеи, на несколько секунд хх выравнивается, потом опять становится не стабильный до прогрева около 50 гр. +- 5 гр.
ksie
Проблема давно появилась? Что-то перед появлением делал, может ГРМ перетряхивал?
NAUexx
Если это не проблема с клапанами, то либо таки подсос, либо какая-то форсунка плохо распыляет. Нужно факелы распыла проверить.
ksie
NAUexx писал(а):

Если это не проблема с клапанами, то либо таки подсос, либо какая-то форсунка плохо распыляет. Нужно факелы распыла проверить.


Да проблемная форсунка бы скорее всего на прогретом ХХ мозги е...ла, либо под нагрузкой.

Ждём результаты замеров компрессии, может разница в горшках по 3 очка, что гадать тут.
NAUexx
ksie писал(а):

Да проблемная форсунка бы скорее всего на прогретом ХХ мозги е...ла, либо под нагрузкой.


Да не скажи... Бывает так, что у "холодной" форсунки факел распыла "кривой", с нагревом выправляется. Редко, но бывает.... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

ksie писал(а):

может разница в горшках по 3 очка,


Ну.. эт ты махнул... Smile
При такой разнице движок и на горячую будет трясти будь здоров. supercool
tazz1985
Компрессию пока проверить не могу. Но после покупки сразу менял комплект ГРМ. Все по меткам,проверял несколько раз при установке. Только на тот момент не посмотрел попадает ли дпкв на 20 зуб шкива. Тупо не знал об этом на тот момент.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Может ли такое происходить с ХХ если дпкв не попадает на 20-й зуб?
NAUexx
tazz1985 писал(а):

Только на тот момент не посмотрел попадает ли дпкв на 20 зуб шкива. Тупо не знал об этом на тот момент.


Вот, кстати, да! Может всё банально, до безобразия... а мы тут мозги морщим. facepalm hehe

Добавлено спустя 57 секунд:

tazz1985 писал(а):

Может ли такое происходить с ХХ если дпкв не попадает на 20-й зуб?


Легко!
tazz1985
Как это связано с улучшением ХХ до достижения рабочей температуры?
ksie
NAUexx писал(а):


Ну.. эт ты махнул... Smile
При такой разнице движок и на горячую будет трясти будь здоров. supercool


Ну я условно)
У меня просто разница около 1 атмосферы, детонирует всегда по разному и в разных обстоятельствах, иногда не детонит (но именно на ХХ). В общем, своей жизнью живёт.
1 ноября менял масло перед зимой, решил заодно замерить компрессию. Везде 11+-1 атмосфера, кроме 4 - там оказалось 6,5 очка Very Happy
Но все работало очень даже неплохо для такой компрессии, я бы даже сказал идеально.
Расстроился уже, но вспомнил, что покупал раскоксовку год назад ещё. Решил попробовать. Через 40 минут во всех горшках компрессия стала 12.5+-1 очко, я аж сам охерел.
Завел машину, а ее трясёт дай Боже.
Скинул инициализацию - машинка зашептала.
Но все равно детонирует как будто, но у меня ещё подушки мертвые, поэтому не грешу пока на двигун.
Завтра замерею компрессию ещё раз, уже 500 км проехал после этой раскоксовки, посмотрим, что стало) (сорри за оффтоп Very Happy)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

tazz1985 писал(а):

Как это связано с улучшением ХХ до достижения рабочей температуры?


Прямо пропорционально, я ездил на неправильном зажигании около года, не было только тяги, а так все работало. Но в один момент штифт задающего диска разбило мне окончательно и он начал гулять, пошли пропуски по цилиндрам.
tazz1985
Когда снимал шкив обратил внимание на не здоровую выработку посадочного места под шпонку, до безобразия расстроился. И только потом узнал что 20й зуб должен обязательно попадать на дпкв. Так всю прошлую зиму и проездил, тупо времени не было. А сейчас хочу докопаться до истины и попробовать устранить эту неполадку.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Начнем со шкива. Но форсы не останутся в стороне. Щас просто тупо не хватает времени, готовлю под окрас после тотальной переварки.
ksie
tazz1985 писал(а):

Когда снимал шкив обратил внимание на не здоровую выработку посадочного места под шпонку, до безобразия расстроился. И только потом узнал что 20й зуб должен обязательно попадать на дпкв. Так всю прошлую зиму и проездил, тупо времени не было. А сейчас хочу докопаться до истины и попробовать устранить эту неполадку.


На шеснарях насколько я помню там шпонка как бы литая в теле зубчатого шкива коленвала (шестерни). Ты про нее имеешь ввиду? Если меняешь задающий диск, то рекомендую менять и эту шестерню, ибо на ней выработка под шкив. Я поменял так один раз, без замены шестерёнки - шкив восьмёркой ходил и опять через время разбил штифт.
Но пока посчитай зубья.
NAUexx
ksie писал(а):

Везде 11+-1 атмосфера, кроме 4 - там оказалось 6,5 очка


Чудеса какие-то... Pardon
Там троение должно было быть, мама не горюй. supercool
Особенно с Е-2... Там вообще ЭБУ должен был бы отключить проблемный горшок и выставить соответствующую ошибку. Pardon
tazz1985
На задающем диске выработка под шпонку шестерни. А если буду менять то безусловно и диск и шестерню. Только диск какой ставить? Чугун или резина? Двигатель уже не молодой, чугун жестковато будет.
NAUexx
Я бы резину поставил. Smile
ksie
NAUexx писал(а):

ksie писал(а):

Везде 11+-1 атмосфера, кроме 4 - там оказалось 6,5 очка


Чудеса какие-то... Pardon
Там троение должно было быть, мама не горюй. supercool
Особенно с Е-2... Там вообще ЭБУ должен был бы отключить проблемный горшок и выставить соответствующую ошибку. Pardon


Так в том и дело, что после исправления условно говоря проблемы с "железом", пусть и таким способом, машина стала работать ещё хуже, уже на нормальной компрессии. После сброса инициализации ЭБУ - стало все ровно. У ЭБУ же обучение, в том числе и по неравномерностям диапазонов работы колена, в диагнозе можно значения эти посмотреть)

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

tazz1985 писал(а):

На задающем диске выработка под шпонку шестерни. А если буду менять то безусловно и диск и шестерню. Только диск какой ставить? Чугун или резина? Двигатель уже не молодой, чугун жестковато будет.


У меня машина скоро в пыль превратится, но чугунный диск отлично себя чувствует, только перед машины каждый раз подпрыгивает на пол метра, как шкив делает оборот Very Happy (шутка)
Резина может потрескаться и провернуть венец с зубьями, будет беда опять с зажиганием. Это, пожалуй, единственный минус.

Если выработка по ходу вращения - то, скорее всего, проблема в этом.

Последний раз редактировалось: ksie (07 Ноября 2022 00:05), всего редактировалось 1 раз
tazz1985
Я имею ввиду с чугунным будет больше нагрузка на колено и все что с ним связано.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Но резиновый в 3 раза дороже.
ksie
tazz1985 писал(а):

Я имею ввиду с чугунным будет больше нагрузка на колено и все что с ним связано.


Они по весу должны быть одинаковы.
NAUexx
ksie писал(а):

После сброса инициализации ЭБУ - стало все ровно.


Ну дык есно!
ksie писал(а):

У ЭБУ же обучение, в том числе и по неравномерностям диапазонов работы колена, в диагнозе можно значения эти посмотреть)


А чо их смотреть то? wwow Если отдачи нет от горшка с низкой компрессией, то вот она, ошибка и должна бы выставиться. Разве что только то. что прошивка у тебя, возможно, слишком древняя и она этого не "ловит". Pardon
tazz1985
Вес ерунда, резиновый немного, но демпфирует нагрузки.
ksie
NAUexx писал(а):


А чо их смотреть то? wwow Если отдачи нет от горшка с низкой компрессией, то вот она, ошибка и должна бы выставиться. Разве что только то. что прошивка у тебя, возможно, слишком древняя и она этого не "ловит". Pardon


Ну получается была отдача, мозги отключают горшок у меня, если нет воспламенения.
Ты же про ошибку с пропуском имеешь ввиду?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

tazz1985 писал(а):

Вес ерунда, резиновый немного, но демпфирует нагрузки.


Он демпфирует колебания для более чистого сигнала ДПКВ, насколько я понимаю.
tazz1985
И для него тоже. Я предполагаю Pardon
NAUexx
ksie писал(а):

Ты же про ошибку с пропуском имеешь ввиду?


Да, её.
Но у разных прошивок разный алгоритм определения пропусков, грубо говоря. получается что разная "чуйка" на отдачу у горшка. Т.е., одна прошивка может "словить" пропуск, а другая может и не заметить. К тому же, ни одна прошивка не будет реагировать на единичный случайный пропуск, она будет их "копить" прежде чем среагировать. Так вот, ёмкость этого счётчика так же разная на разных прошивках.
tazz1985
NAUexx,. А что в кратце можешь сказать про эту прошивку, в инете информации мало и отзывов нет.
т808
NAUexx писал(а):

у разных прошивок разный алгоритм определения пропусков, грубо говоря. получается что разная "чуйка" на отдачу у горшка.


А разве у Я 5.1.2 эта "чуйка" есть ?
ksie
Замерил компрессию у себя.. Лучше бы не делал этого Very Happy
Холодный замер (~6 градусов):
1- 10,7;
2- 13,8;
3- 14,5;
4- 12,9.
Горячий замер (~83-90 градусов):
1- 11;
2- 12,9;
3- 12,9;
4- 9.

Резьбы свеч сухие, предположения?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы