Страница 3 из 4
ShAlex
Blair_VSS писал(а):

Резкий удар по тормозам левой ногой


Как - то раз по молодости на 2105 попробовал левой ногой затормозить, никому не пожелаю повтора эксперимента - нога привыкла к сцеплению, на пятере было тугооое, в итоге тормоз резчайший, чуть ли не головой в лобовуху...
bandgap
Когда на АКПП пересаживаешься, бывает, сначала рефлекторно левой ногой тормозишь (педали-то две, крайняя слева - тормоз) - и резко клюешь носом.
Кир-кук
adav, да какие нна поклонники Камы Smile
Пол страны на этой резине ездит и не жужжит, а у нас на форуме :
назвался Камой - полезай ф топку :-D
Повторю : сносная, прогнозируемая резина + если что, то и выкинуть не жаль.
И предсказуемому водиле в голову не придёт ехать на Каме 90кмч в дождь, да ещё по МКАДу.
Обращаю внимание, перед автором машина резко отвернула (я бы интуитивно уходил за ней не имея ДИСТАНЦИИ ТОРМОЖЕНИЯ) и он выкатился на уже "припаркованных".
DarkCat
Антоха +1
Кама - говно редкостное. Я на зимней шипованой резине (NHK2) по весне лучше за дорогу держался чем на ней.
Хорошо хоть конструкторы заложили в неё ограничитель - расколбас при скорости выше критической (110км/ч), который никакой балансировкой не вылечиш Smile
DarkCat
По поводу дождя на мкаде
ехать 90 км/ч при видимости 40 метров, ещё и не пристегиваясь - это жесть!
Последний раз ехал там под дождем, дождь лил неслабый - дворники ваще не справлялись. Весь левый ряд шел 50-60 максимум. Я сидел на пасажирском сиденье в аудюхе 80 держался всеми ремнями, руками, ногами и зубами.
Когда сам едишь не так стремно Smile Просто несколько машин (невысоких и без тонировки) вперед пропустишь и смотришь через них гораздо дальше. Если что-то тебе загораживают - выглядываешь слева, прижимаясь к отбойнику.
А когда кто-то перед тобой резво в сторону отпрыгивает - у меня сразу рефлекс срабатывает переставлять ногу на тормоз и за руль хвататься всеми руками
Дэсперадо
DVDrom4ik
Ну блин.... В общем ничего говорить не буду, все и сам знаешь... Сочувствую... Ремонтируйся... Железо ничто - жизнь все!
Кир-кук
_McRae_,у тебя именно в резине - имхо.
Я когда-то впервые одев Мишлен (французкий) понял, что в ливень можно ездить и 90кмч.
Так-с, Пирелли Драг тоже, в след за Камой Smile - в топку.
Ну и я дров подкину - Кумхо Солус -дрова полные, чуть перекачал - шо на БТРе (по сравнению с Конти Контактом 3).
CyberGSM
DarkCat писал(а):

Антоха +1
Кама - говно редкостное. Я на зимней шипованой резине (NHK2) по весне лучше за дорогу держался чем на ней.
Хорошо хоть конструкторы заложили в неё ограничитель - расколбас при скорости выше критической (110км/ч), который никакой балансировкой не вылечиш Smile


Не надо про каму сказок сочинять. Если в ваших краях балансировщики криворукие, это не значит, что резину "колбасит".
Кстати, мокрую дорогу, она держит неплохо.
На прошлой машине откатал на ней 50 тыс-никаких нареканий-ни руль не колбасило, ни в занос не сносило(насколько это возможно на классике)
На двенахе тоже до покупки новой успел и 140 навалить, больше не ехал, т.к. только истекала 6 тысяча.Ничего не колбасило.
Сейчас езжу на Yokohama C-Drive R14. Ну лучше она, лучше. но кама тоже не совсем отстой. А по нашим колдобинам - соотношение цены и качества. Можно подумать, что мы все по раллийным трекам ездим. У нас в крае вообще из 100 км дороги местами 50км - кочки, какое тут сцепление, и на меринах вылетают из поворотов на 100км/ч.
А 120 в ливень даже на "дождевиках" может ездить только камикадзе!

Просто чел устал, ехал ночью, внимание рассеяно, еще дождь сильный вот и не сработала реакция вовремя, нормальное явление.
Ремонтируйся и езди аккуратней в дождь, дтп бывают со всеми, главное не пострадали.
mks
DVDrom4ik
сочувствую ... Sad
думаю, что если бы ты успел остановиться и не въехать в эту фиесту в тебя бы следом кто-то еще мог стукнуть
вон как показывали вчера аварию на Въезде в краснодар - 52 машины столкнулось, туман был, видимость никакая ...
главное все живы и здоровы
leon112
Пара & 3 кола писал(а):

DVDrom4ik

Ну е-мое. Surprised

Хорош машины бить! Very Happy

Давай восстанавливайся!

Держись, вобщем!



Присоединяюсь-одним словом.
Ты же нам всем обещал после первой аналогичной аврии ремнями пристегиваться?!
Стиль вождения и отношение к дорожной обстановке меняй по-любому!!!
DarkCat
CyberGSM писал(а):

А по нашим колдобинам - соотношение цены и качества. Можно подумать, что мы все по раллийным трекам ездим. У нас в крае вообще из 100 км дороги местами 50км - кочки, какое тут сцепление, и на меринах вылетают из поворотов на 100км/ч.


Ездил я по разным краям.
Кроме московской - Тульская, Тверская, Псковская, Ленинградская, Орловская, Новгородская, Липецкая, Тамбовская, Воронежская, Ростовская, Краснодарская.
И везде дороги хреновые! (особенно Тверь и Липецк)

Так вот, эта кама после любой более-менее серьезной кочки/дырки хватает грыжу. Нормальная резина из той же ситуации выходит без последствий.

я не такой богатый чтобы ездить на дешевой резине!
DVDrom4ik
DarkCat писал(а):

Так вот, эта кама после любой более-менее серьезной кочки/дырки хватает грыжу.

смею не согласиться ...
я в тааааакие варонки влетал ... не знаю как литьё выдерживало ... а каме хоть бы Х
кеды глухаря
самые хреновые дороги в Самарской области
после них в Твери можно ехать свободно и не напрягаясь,
ну а Ленингардская, Московская, Новгородская, Рязанская - это вообще автобаны 8)
DarkCat
adav писал(а):

после них в Твери можно ехать свободно и не напрягаясь,


Ты просто ехал на Питер! там нормально.
По тверской губерни ещё на Ригу дорога идет. Вот там жесть. Хотя в этом году ещё более-менее, не везде. Но всеравно при езде постоянно приходится рулем вертеть, используя встречку и обочину для обьезда дыр. Чуть зазевался - получаешь удар кувалдой в колесо.
Местами её подделывают. Это ослабляет бдительность Smile Едиш так по ровному участку, 120-140 тут хуяк - кочка, подпрыгиваешь и видишь что летишь уже в дыру, которая выдолблена за ней. Я так свою каму и убил.. вместе с литьем.

А зимой там бывает вообще дорогу не чистят. Это ваще дорога жизни по льду ладожского озера получается. Кто чуть тапку нажмет быстрее 40 - улетает в сугроб :cool:
denis_len
положу свои 5 копеек...

в 1 год у меня было 8 аварий на класике....
потом сел подумал в чем проблема...

1. прежде всего понял одно в любой экстренной ситуации нужно жать только на тормоз и нив коем случае не на сцепление..
второе.. жать на тормоз нужно обязательно 2 раза перевый раз сильно... второй очень сильно и все это быстро...

(я не рассматриваю ситуации когда проморгал момент торможения) там действително нужно уходить как то хитро и в строону и учесть еще что сбоку тоже все тормозят...)
2. обязаетльно соблюдать дистанциюю!!!!!!!!!
100% проверено спасет в любой ситуации при условии что не тупо едешь за машиной на расстоянии 100.. 150м, а еще смотришь, чтоже там впереди перед той машиной твориться....

3. соблюдая эти условия у меня практически всегда момент торможения на мкаде в левом ряду.. раньше чем у впереди идущей машины...

4. даллее если едешь на большой скорости и сзади едет машина не соблюдая эти правила (тоесть очень близко к тебе) я всегда!!! либо пропускаю такую либо ухожу вперед от нее... Назад смотреть обязательно!!!!! либо в сраку въедят не хило...

можно поступить по другому слегка раньше начинать подтормаживать, тогда машины сзади тебя тоже начнут подтормаживать...

да блин и еще понял одно (к теме не относится)

если едешь быстрее потока то легчее, так как псмотршь и оцениваш ситуацию только впереди и побокам...

если медленне потока то обязательно еще и сзади, а если в потоке, то нужно выбираться туда где впереди машин нет, так безопаснее и не надо думать куда,когда и зачем вдруг машина, впереди тебя идущая, резко свалит из твоего ряда в другой....

и повышайте культуру вождения, я заметил что проблемы с тачками только у особо упертых пацаков....

удачи
, вот проездил уже несколько лет с этими правилами, больше морду не бил (ТОЛЬКО зад) Smile))))))))))
MichaelM
denis_len писал(а):

обязаетльно соблюдать дистанциюю!!!!!!!!!
100% проверено спасет в любой ситуации при условии что не тупо едешь за машиной на расстоянии 100.. 150м, а еще смотришь, чтоже там впереди перед той машиной твориться....


Вот это самое главное, о чем особенно московские водители забывают. А насчет колейности в дождь, сам попадал, ощущения как быдто тормозишь по голому льду.
кеды глухаря
denis_len
молоток!
Car_Man
Дистанцию офигенно соблюдать, если куча долбаебов ломится в это место. типа его под них оставели, и еще в интервалы пытаются протиснуца.
Serrrgey
Очень, знаете ли, помогает аккуратно ездить просмотр материалов о ДТП с фотографиями, после которых есть не хочется. Когда смотришь и пытаешься понять, что они чувствовали.
Сразу вставляет.
Car_Man
Serrrgey писал(а):

Очень, знаете ли, помогает аккуратно ездить просмотр материалов о ДТП с фотографиями, после которых есть не хочется. Когда смотришь и пытаешься понять, что они чувствовали.
Сразу вставляет.


Это сгадица еще и для похудения. Достаточно разок выковарить из искареженного авто гореводителя и его пассажиров.
Дэсперадо
adav писал(а):

denis_len

молоток!


+1
Blair_VSS
denis_len писал(а):

вот проездил уже несколько лет с этими правилами, больше морду не бил (ТОЛЬКО зад) Smile))))))))))


А чтоб не били зад, есть очень простой способ:
педаль тормоза замыкает концефик сигналов раньше, чем начинает работать тормозная система - обычно достаточно просто ногу положить на нее.
В дополнении к твоему описанию могу предложить (из своего опыта) следующее:
1) научиться тормозить левой ногой и правильно дозировать это усилие.
Следствием является:
2) в случае, когда кто-то на хвосте, то весьма положительный эффект возникает от включения тормозных сигналов без торможения:
левую ногу бросил на тормоз - лампочки зажглись, а реально не тормозишь.
Со стороны это так: перед идущим сзади вспыхивают твои тормозные огни и он либо начинает тормозить, либо, сцука, кидается влево-вправо, чтобы тебя обойти.
А т.к. твоя правая по-прежнему на газе и тормоза еще не включены, то:
а) в случае, когда он тормозит, ты от него значительно отрываешься;
б) в случае, когда он мечется, он по-любому сваливается с твоего хвоста - ну а дальше по обстоятельствам. Smile
в) ну и, наконец, если сей суслик начинает метаться совсем уж опасно, то есть великолепная возможность притормозить левой ногой, не бросая газ - т.е. заведомо избежать всяких неприятностей на плохой дороге при торможении, или же наоборот добавить газку, чтобы сбежать от этого суслика.
Smile
denis_len
никогда не пробовал одновременно жать газ и тормоз... интересно что будет??????????? взлет?????? или разворот на месте вледствии заноса???

кто пробовал раскажите..
-Vilson-
Blair_VSS дак тогда лучче замкнуть провода стопов - чтоб горели вечно и рыскать на дороге... никто близко даже не подумает приближаться!
DVDrom4ik
Всем приветы!
опять я на работе ... а до этого была 3-х дневная эпопея ... с дознанием и потерпевшими....
в общем один геморрой во всём ... в худшем варианте могум пришить того перевёрнутого который уже стоял по уголовщине Shocked :-(
жесть кароче ... конкретный в общем попадос
потом на ремонт форда денег моего ОСАГО не хватит ... пытался решить с ними этот вопрос ... вроде получилось так, что на деньги не сильно попадаю ...
когда был первый день у дознавателя ... поднимали дело ...
и в деле не оказалось фото с места ДТП(точней они были, но инспектор по ходу просто не умел фотографировать ночью) тобишь фото с моего телефона ОЧЕНЬ помогли дознавателю понять что и как ...
сейчас жду среды когда будет что то уже извесно и жду авто тех экспертизы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы