Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Andrei_1982
не занимайся ерундой.жди эндоскоп.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10081
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Andrei_1982
Почитал 2 страницы жути
и так и не понял к чему такие сложности. Потому что раз поменяно несколько термосов и проверено отсутствие давления в бачке - логично предположить что радик помер.
Andrei_1982 писал(а):норма с кондиционером
Я так предполагаю что это кетайское недоразумение по какой-то причине названное "панасоник"? Так там все компоненты очень плохого качества.
Вывод следующий: на прогретой машине надо полить радик водой. Из брызгалки, из шланга, да хоть из пластиковой бутылки с носиком. И наблюдать за температурой, которая:
а) если при этом начала хорошо падать, значит циркуляция через радик есть и у него либо недостаточен КПД (рёбра от трубок отгнили, например), либо проблема с продувкой (грязь, сетки разные колхозные и пр.).
б) если температура не падает, значит циркуляции нет или она сильно недостаточная и искать надо засоры в системе, подозревать помпу, термос и пр.
Делов ну на час максимум.
Andrei_1982
На форуме 1 год
Сообщения: 33
Откуда: Луганск
Авто: ваз 2171 1.6 16v (норма с кондиционером)
Кондиционер Halla. Странность в том что нет кипения, обычно если радиатор крякнул идёт перегрев, а у меня просто повышенная температура, и не выключаются вентиляторы. Значит не до умер?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Andrei_1982 писал(а):Странность в том что нет кипения, обычно если радиатор крякнул идёт перегрев, а у меня просто повышенная температура
Это потому,что вместо основного ты радиатором печки температуру снижаешь.
Выключи печку - получишь перегрев.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10081
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Andrei_1982 писал(а):Кондиционер Halla
Тогда вопрос с изначальным качеством снимается, но с приобретёнными косяками - нет
.
Andrei_1982 писал(а):если радиатор крякнул идёт перегрев
Ну так он и идёт. Потому что когда всё исправно, движок греется +3-5 градуса к начальной температуре термоса, то есть где-то 90-93.
На всякий случай
почитай вот об этом, если итоговые поиски всё же приведут к термосу, чтоб знать как ещё можно поступить.
Andrei_1982 писал(а):Значит не до умер?
Вариаций много, водяная проверка, о которой я выше рассказал, ответит на этот вопрос.
Andrei_1982
На форуме 1 год
Сообщения: 33
Откуда: Луганск
Авто: ваз 2171 1.6 16v (норма с кондиционером)
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
и что теперь ьудешь делать?
ремонт или замена.
Andrei_1982
На форуме 1 год
Сообщения: 33
Откуда: Луганск
Авто: ваз 2171 1.6 16v (норма с кондиционером)
Куплю радиатор, но этот попробую отремонтировать пропилю, только чем клеить? У меня перегородка не выломалась, а просто согнулась вниз и отошла от сот миллиметров на пять, получалось жидкость, циркулировала между патрубками, все способы которые предлагались показывали что всё норм, всё горячее.
femq
На форуме 1 год
Сообщения: 2
Точно такая же ситуация… Менял ГБЦ, несколько термостатов, помпу, радиатор, антифриз, промывал систему охлаждения и тд.. Вентилятор очень долго охлаждает, хотя радиатор практически новый и не забитый..голова не пробита, в чем проблема понятия не имею, все пожимают плечами…Видимо это просто автоВАЗ
Andrei_1982
На форуме 1 год
Сообщения: 33
Откуда: Луганск
Авто: ваз 2171 1.6 16v (норма с кондиционером)
После замены радиатора всё подладилось, ещё заменил датчик указателя температуры, он врал на 10-12 градусов в большую сторону. Но всё равно, после ВАЗ 2106, дико наблюдать такой температурный режим, стрелка ходит 95-100 градусов, вентиляторы охлаждают за 1-2 минуты, вторая скорость вентиляторов не включается остывает от первой. Езжу всегда по плохой дороге...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Andrei_1982 писал(а):заменил датчик указателя температуры, он врал на 10-12 градусов в большую сторону.
Тебе сразу же было сказано :
т808 писал(а):Перед установкой проверял его на точность ?
Ты ответил,что в кипящей воде его сопротивление :
Andrei_1982 писал(а):183 Ома
Как же он тогда мог врать ?
Andrei_1982
На форуме 1 год
Сообщения: 33
Откуда: Луганск
Авто: ваз 2171 1.6 16v (норма с кондиционером)
У меня два датчика, один на ЭБУ он 183 ома, другой на стрелку на приборке, вот он врал, температуру при поломках я смотрю через ELM327...
https://cloud.mail.ru/public/9EeK/b1wMVjrbJ
Вот датчик под цифрой два я заменил, точный найти не удалось, новый врёт на 2-3 градуса.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Andrei_1982 писал(а):У меня два датчика
У всех два.
Andrei_1982 писал(а):один на ЭБУ он 183 ома
Вот про него (ДТОЖ) и речь,
ведь ты жаловался на температуру двигателя и
подозревал ненормальную работу вентилятора !
Andrei_1982 писал(а): другой на стрелку на приборке
Этот одноконтактный ТМ-106 и к работе вентилятора никакого отношения не имеет.
Andrei_1982 писал(а): температуру при поломках я смотрю через ELM327...
Правильно ! Она как раз задается двухконтактным ДТОЖ.
Andrei_1982 писал(а):новый врёт на 2-3 градуса.
В пределах допуска,да и на указателе это практически незаметно.
Andrei_1982
На форуме 1 год
Сообщения: 33
Откуда: Луганск
Авто: ваз 2171 1.6 16v (норма с кондиционером)
Находил на форумах, что даже новые радиаторы попадаются с негерметичной перегородкой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы