нажатие на педаль доходит до 2 с лишним тысяч оборотов и педаль зафиксирована на этом уровне - мотор начинает самостоятельно раскручиваться до 4.5 тысяч!!! хотя педаль на месте на двух тысячах. На ходу такого не замечено
Форумчане, куда дальше копать?
идет пропуск по бедной смеси
Ошибок никаких нет, чек не горит.
Картерные газы валят на х ходу?
Если да, попробуй откинь их от гофры впуска и заглуши ее болтом с колеса
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
нажатие на педаль доходит до 2 с лишним тысяч оборотов и педаль зафиксирована на этом уровне - мотор начинает самостоятельно раскручиваться до 4.5 тысяч!!! хотя педаль на месте на двух тысячах. На ходу такого не замечено
geronok, а прям вот обязательно было персональный баян про дерготню срОдить? Или их тут мало и до рёву нужен ещё один?
Правила форума почитай, особенно п.п. 2.2.1.
Форумчане, куда дальше копать?
идет пропуск по бедной смеси
Ошибок никаких нет, чек не горит.
Перечитал 20 тем про дерганья
А после перегазовки обороты до скольки падают?
Давление в БН около 3,5,
БН новый
А после перегазовки обороты до скольки падают?
свечи новые
Может таки в рампе?
Какие?
Finnflahe, или
Таки да, в рампе. Сегодня ещё раз перемерил — колеблется в районе 3,5, при резких перегазовках падает где-то до 2,5.
Полагаю, это ЭБУ отключает цилиндр из пропусков, а новом пуске включает обратно.
Катушку менять не на что. Как достоверно подтвердить исправность имеющейся — не знаю.
Компрессия (в скобках значение с добавленным маслом) 12,2(13,5)/11,5(12 8)/12,2(14,0)/9,5(12).
Поменяй местами с катушкой любого другого цилиндра
Как достоверно подтвердить исправность имеющейся — не знаю.
Может ключ в ЭБУ пробило?
колеблется в районе 3,5, при резких перегазовках падает где-то до 2,5.
Или ты просто решил, что пёс не тут порылся?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы