т808 писал(а):Естественно.
Т.е., про время простоя конвейера вопрос снят?
т808 писал(а):Про масляную ?
Да вот и весь перец то именно в этом... Щас бы ещё вспомнить, где я это нарыл...
А что тебя смущает именно в масляной краске вне конвейера? Стой, хоть двое суток, один пень движок некондиционный получается. Какая разница, когда его снова на конвейер введут?
Ещё раз, у меня легко отколупалась. Ножичком пару раз шкрябнул и вся отлетела, её ж там не тонна была. Ну, не настаиваю, может и клей там был... Но... почему зелёный? Чтоб обозначить место правильной установки?
Kuba писал(а):шестерню коленвала почему не поменял??
В поле? Без инструмента?
Ты в гараже то её пробовал менять?
Бывают такие случаи, что она "заседает" на КВ так, что после её сдёргивания подсобным инструментарием приходится и маслонасос менять.
Да и это... чистая имха... я не думаю, что резиновая хрень (ремень) способна "сожрать" стальной шкив, пусть даже и при помощи абразива, настолько, что возникнет необходимость замены шкива. Оно конечно, трение и труд всё перетрут, но чтоб на стальном шкиве обозначился реальный износ от резинового ремня надо миллион километров намотать и сменить с десяток ремней... А если такое происходит гораздо быстрей, то это означает только одно - шкив не из стали с соответствующей обработкой ( закалка, цементация, азотирование, короче - поверхностное упрочнение и т.п.), а из какого-то гамна. Что, впрочем, как раз и вероятно тогда, когда меняешь родной шкив на то, что нынче продают в лабазах.