Страница 43 из 44
Alexandr008
Dranik писал(а):

ни в коем случае не на такую же, ибо с завода проводка там г@$но ,
русский Иван нашёл провод ПВАМ он долгоиграющий и делает косы с пинами обжатыми на концах, ты концы переставляешь в свой разъём, к косе авто на пайку или гильзовку эту косу уже присоединяешь.


Good

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Ну вот, а то орига, орига. Говорю ж, нет в ней смысла во многих случаях
Gravesen
Alexandr008 писал(а):

Gravesen писал(а):

Провод ПВАМ


Т е уже кто то делает модернизированные косы? Не завод?




В конкретном случае провода ПВАМ (производитель CARGEN, артикулы бьются например через Автодок),
пины 2.5 – Автоэлектроника 68516900201 «Лира»2.8,
пины для 0.5 и 0.75 - N90764701 VAG
Соединял ремкомплект с проводкой гильзами ГСИ «0.5-1.0» и «1.5-2.5»
Александдр
Пробег 305 (+60) т.км - год назад пропаял/подлечил/смазал повторно ( раньше предхоз видимо делал) косу левой задней двери. Не вижу смысла ремонтить капитально, там делов на 10 минут тыс на 100-200.

Ограничитель делал только водительский, но чую близко правая задняя.
Alex-vs-VAZ
Alex-vs-VAZ писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Подтянул правую ступицу (


Ставь нерегулируемые ступицы



да, осенью поставлю на ивековские волгаавтопром.



70к пробег. Подошли родные подшипники, шумели и несколько раз подтягивал. Поставил нерегулируемые. С первой долго епся, часа 4. Другая сторона быстрее за 2. Шум пропал, рулится четче.

редактор картинок
Alexandr008
О. С нормальными торм дисками . по чем комплект ?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

О. С нормальными торм дисками . по чем комплект ?


С вентилируемыми?
я с вентилируемыми дисками от Соболя и с Газовскими тормозилками комплект взял за 34р, жду тепла чтобы от этого заводского говна избавиться.
Зы. не так понял твой вопрос Сань Drinks or Beer
нормальные диски то что одетые как у нормальных машин? hehe

Последний раз редактировалось: Dranik (17 Апреля 2023 19:49), всего редактировалось 1 раз
Alex-vs-VAZ
Alexandr008 писал(а):

О. С нормальными торм дисками . по чем комплект ?



19к на озоне. Шаровые еще за 1,8 купил на всякий. Нижние выбить не смог, пришлось заменить. Ну и гайки от матиза.
Alexandr008
Dranik писал(а):

Зы. не так понял твой вопрос Сань
нормальные диски то что одетые как у нормальных машин?


Да hehe
А не с нутри pst
Andrey163
Alexandr008 писал(а):

Dranik писал(а):

Зы. не так понял твой вопрос Сань
нормальные диски то что одетые как у нормальных машин?


Да hehe
А не с нутри pst


Так у нее схема, что б полях поменять можно было теперь никак hehe
Alexandr008
Andrey163 писал(а):

Так у нее схема, что б полях поменять можно было теперь никак


Переведите пожалуйста
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Переведите пожалуйста


hehe facepalm
Andrey163
Alexandr008 писал(а):

Andrey163 писал(а):

Так у нее схема, что б полях поменять можно было теперь никак


Переведите пожалуйста


Данный механизм обслуживается в полевых условиях. Что было нормой.
Alexandr008
Andrey163 писал(а):

Данный механизм обслуживается в полевых условиях. Что было нормой.


Ты про что вообще? В шниве, что бы сменить диск тормозной, надо ступицу вытаскивать.
Andrey163
Alexandr008 писал(а):

Andrey163 писал(а):

Данный механизм обслуживается в полевых условиях. Что было нормой.


Ты про что вообще? В шниве, что бы сменить диск тормозной, надо ступицу вытаскивать.


Да, но оно все разборное. А не впрессованное. На конусных подшипниках.
Alexandr008
Andrey163
Это все равно белее гемморное занятие, чем просто снять суппорт
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Это все равно белее гемморное занятие, чем просто снять суппорт


Good
Сань, у кого не было Нивы тому можно вообще ничего не объяснять, не поймут и даже не попытаются понять.
Лежандр
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Это все равно белее гемморное занятие, чем просто снять суппорт


Good
Сань, у кого не было Нивы тому можно вообще ничего не объяснять, не поймут и даже не попытаются понять.



А у кого древняя классика поймут? помню я эти конусные подшипники вечно менял и регулировал, на девятку пересел - забыл про них, менял раз тысяч в 80-100 и всё.. supercool
Alex-vs-VAZ
78к. Помер левый подшипник полуоси (ремкомпл. 1кр). загудело сильно. Барабан еле снял (съемник и горелка), в барабане все мертвое, выкинул нах. Полуось так и не смог выбить даже обратным молотком facepalm Отдал в сервис, за 2кр там сделали. Подошли тяги, надо бы поменять.
Alexandr008
Alex-vs-VAZ
Ставь тяги на сайлентблоках кооперативные. Поставишь и забудешь. Плюс машина пособраннее будет
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Плюс машина пособраннее будет


Сань, чтобы Шнива была по собранее, нужно либо японо/европейское качесвто резиновых ихделий, либо качественный наш полиуретан, третьего тут как говорится не дано Pardon
Проехал 8к на тягах Трек полиуретан, всё отлично Good , НО эксплуатация только город, как такие тяги покажут себя на ухабах с вывышиванием моста хз Pardon
Alex-vs-VAZ
91к пробег. Подшипники полуосей уже три штуки сменил. Хреноту продают. Поставил сейчас skf. Мож походит. В мыслях воткнуть разгруженные полуоси на двухрядном подшипнике.

Подтекает боковая прокладка коробаса, весной может со сцепой махну.
Alex-vs-VAZ
100к пробег. Махнул левый привод. та еще работка с разбором кулака, аморта, переднего моста и самого привода с опорой.

Но самый секс был со снятием коробки и ее разбором facepalm 4 дня под машиной провел. в одно лицо из под машины снимал и ставил. Некоторые верхние болты крутятся карданчиком с метровым воротком. Все руки сломал. Задняя прокладка из тонкой бумажки была facepalm поставил нормальную. Сцепу Сакс поставил, ушли стуки трансмиссии и подсвист выжимного. gpn
Andrey163
Хе хе, не скучно
Alexandr008
Alex-vs-VAZ писал(а):

100к пробег


Alex-vs-VAZ писал(а):

Сцепу Сакс



Что там, механика надежнее автомата? Ага, да hehe

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Варики, автоматы что юзал кроме замены масла и фильтров больше
https://youtu.be/DeQqqlzgxfI?si=7hhz3kwBSnRVP0kF
Dranik
Alex-vs-VAZ писал(а):

100к пробег. Махнул левый привод. та еще работка с разбором кулака, аморта, переднего моста и самого привода с опорой.

Но самый секс был со снятием коробки и ее разбором 4 дня под машиной провел. в одно лицо из под машины снимал и ставил. Некоторые верхние болты крутятся карданчиком с метровым воротком. Все руки сломал. Задняя прокладка из тонкой бумажки была поставил нормальную. Сцепу Сакс поставил, ушли стуки трансмиссии и подсвист выжимного.


Я тут стартер на Тревеле менял полтора дня, я вспомнил все маты, всех этих чертей которые изобрели это изделие пожелал им такой же жизни, в итоге стартер заменил, экран так и не поставил, надо снимать либо опору ДВС либо штаны снимать, вытаскивал экран путём кромсания ножницами на молекулы, сам стартер вытащил разобрав на моторе его на винтики hehe новый стартер взял супер маленький он влетел со свистом. Так что Нива это ещё тот дрэг facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы