Обоссался хвостовик заднего моста, начал потеть в 3000км и стал мокрить уже в 3500км, заменил , поставил БРТ, стоявший Венгерский сальник тупо сточился по своей рабочей части, чо за шляпа хз его
Сразу сменил масло во всей трансмиссии на Несте синьку, я окуел от того что было залито в трансмиссии
даже маслом не назвать, вонючая чёрная как мазута жижа с зеленоватым оттенком еле перетекающая даже при +30 на улице, то то я думал чо у меня вторая передача пока не прогреется коробка не включается нормально, магниты во всей трансмиссии чистые, стружки нет.
После замены масла коробку не узнать, передачи щёлкаются как нож в масло и появился нормальный разгон у машины, не как раньше как будто плита за машиной волочится.
Сразу же пока на яме сменил реактивные тяги на полиуретан Трек, теперь мост не живёт отдельно от машины и нет раскачки как у баржи при проезде неровностей.
По ступицам нерегулируемым, созрел на комплект ступиц с нерегулируемыми подщипниками от Ауди/БМВ+вентилируемый диск 300мм от Соболя и суппорт тоже Соболь, комплект 35тр, но обзвонив весь Тольятти нигде нет в наличии и будет только в октябре, нехватка комплектующих у поставщика этого комплекта ступиц.
Сделал почти полную шумку с заменой потолка на чёрный, стандартно установил полку акустическую и штатная мультимедиа даже стала играть по другому после всех этих работ с шумкой и установкой полки с нормальными динамика перед и зад.
Так же в начале лета успел просушить салон от болота под ногами водителя
дауны на заводе не промазали шовным герметиком со стороны салона участок 10см примыкание стойки двери к водостоку под жабо
, снял жабо промазал все стыки гидроизаляционной мастикой , всё стало норм.