NAUexx писал(а):По чему смотрел температуру? По БК или по показометру на приборке?
У меня машина феноменальная - неоднократно проверял, что показания датчика на приборке и на ЭБУ совпадают. Там разбег в пару-тройку градусов
.
NAUexx писал(а):Как определил?
Тремя методами
- в стендовых условиях (снял половинку с радиатором, и давая +12V попеременно на контакты гонял ее туда-сюда, ходит хорошо без заеданий), на машине (поставил половинку с радиатором, подключил, человек переключал регулятор на СУО, заслонка ходила хорошо и прижималась плотно. ММР новый стоит, не щелкает, как старый) и по факту (на прогретой машине гонял его туда-сюда, соответственно после отрабатывая ММР воздух шел холодный в "холодном положении" и чуть теплее в "в горячем"). В правильности работы заслонки и СУО уверен.
Уровень ОЖ в бачке - под верхнюю риску в горячем состоянии. В холодном - под нижнюю (примерно).
Вчера все-таки решил поменять радиатор, стало лучше, если оборотов дать, то горячим дует, на ХХ - тепленький. Но в машине куда холоднее, чем раньше. Система чистая, вчера заглядывал в саксофон - там чуть ржавчины, никаких отложений нет. На пальце грязи не остается. Патрубки чистейшие, с завода грязнее идут