т808, это неправильная мурзилка! Она написана не для ремонта ВАЗа.
Здесь доходчиво:
https://chiptuner.ru/content/pressure/
был рывок (при работающем двигателе) до 500 Кпа, но там не держится стрелка, секунды за 2 - 3 падает до 250 Кпа и или даже до 220 Кпа. Пробовал раз 8 так делать, первые 4 раза был рывок до 500 и падение давления, а потом рывка не было, давление подскакивало чуть выше 300 КПа и движок стало немного колбасить.
А вот это уже косяк. supercool
На пережатой обратке давка должна держаться стабильно на максимуме возможностей насоса сколь угодно долго. Вывод: либо пить надо меньше, чтоб руки при пережатии не дрожжали, либо чот у тебя с питаловом насосия, т.е. при возрастании нагрузки возникает слишком большая просадка напруги, насос теряет в мощщи и просаживает давку, либо всамделе, чой-та с самим моторчиком
250 хотя бы
11183, давит 380 КПа стабильно, на прогазовках не больше и не меньше.
отсоединить патрубок от рампы и напрямую с него мерять, сколько давит насос.
У него другая система питания - без обратки.
неожиданно подпрыгивает до 1500 и держится так не меньше пол минуты
Для начала проверю регулятор холостого и датчик заслонки. Датчика кислорода на моей старушке нету
Если бы датчик заслонки судил то выскочил бы чек.
А на ошибку рхх чека нет насколько я помню .
а если подклинивает то ошибки не будет.
У него бош без бачка.и скорее всего 1.5.4.
Похоже бензонасос сдох да?
Фильтр бензина поменял, без изменений
под "брюхом" авты? Хорошо... А сетка в баке как поживает?
бензе не давал заводиться, а на газе - пожалуйста.
Похоже, иммобилайзер прикручен к насосу...
Кинул питание с аккума прямо на БН и обошёл, нафиг, всю иммобилизацию.
Фильтр бензина поменял, без изменений
Сетку в баке посмотрю завтра, она если не ошибаюсь находится на общей колбе где и бензонасос установлен.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы