как фильтр открутился для меня загадка.
Заглушки, сальники коленвалов в голове. Не?
всё подкапотное пространство в масле
у меня было: иду на обгон, тапка в пол, обороты 4т.+ и в зеркале заднего вида наблюдаю белую дымовую завесу сзади.
Видимо надпись ведьма придётся отклеить
чот тут хрень какая-то...
Не совсем... Она ведь не сразу заводила. Машина целый день стояла у работы, сильно остыла. Масло густое. Значит больше давление и если с редукционным клапаном не все четко, то могло давануть сильно много... Дальше в фильтре выдавило резинку или что то с корпусом...
Хотя... теорию заговора полностью отметать я бы не стал. Против нее только то, что очень там неудобно и далеко его крутить. Я бы не дотянулся... И если он был затянут, то открутить одной рукой вряд ли получится.
Еще предположение: недавно у нее снимали голову.....
вменяемей версии на сей момент я не вижу
У летчиков вон другая крайность: перед каждой процедурой один по бумажке читает что включить, другой включает и проверяет
А в случае с одноместным истребителем кто зачитывает последовательность запуска?
Остается только гадать, то ли фильтр/резинка фиговая, то ли его открутили/недокрутили, то ли еще что...
Пилот сам себе зачитывает заученную наизусть последовательность... У них это называется "молитва перед стартом".
Да ясное дело, что у Маринки фильтр оказался недотянутым (приоткрученным),
Предъяву кидать им
Marinella, дурацкий вопрос - а ты "дорогу" ни кому не переходила?
Может какой недоброжелатель под капот твоей машинки нырнул и... приоткрутил масляный фильтр...
Я не сторонник теорий заговора, но чот тут хрень какая-то...
Приехала нормально, а уезжать - масло дриснуло... причём, на глазах у коллег.
Еще предположение: недавно у нее снимали голову. Могли ослабить или снять фильтр, подготовив к сливу масла. Потом передумали, сливать не стали. А фильтр по путю не затянули. С каждым днем его затяжка ослабевала и через 11 дней он решил напомнить о себе
Можно проверить давление масла на холодном/горячем, на ХХ и мах. По возможности с проверкой редукционного клапана. Если все в порядке, а выше она писала про резинку фильтра, то остается недокрут фильтра на сервисе...
просто посмотреть с ямы откуда там течет - так сказать локализовать ПРИМЕРНУЮ причину не сделано!
Даже если один из них вспомнит, что предварительно частично откручивал фильтр, то не вспомнит что не затянул.
Я когда мерила давление на хх показывало 1,8 , когда давила на газ начиналась какая то фигня стрелка скакать начинала я просто не знаю так должно быть или нет.
когда мерила давление на хх показывало 1,8 , когда давила на газ начиналась какая то фигня стрелка скакать начинала я просто не знаю так должно быть или нет
Я когда мерила давление на хх показывало 1,8 , когда давила на газ начиналась какая то фигня стрелка скакать начинала я просто не знаю так должно быть или нет.
Стрелка скакать не должна. Она должна плавно увеличивать свои показания от оборотов двигателя.
не "положу" движок?
У вас 1,8 кг. Если это на рабочей температуре, то очень хорошо. А если в полупрогретом состоянии, то ниачем...
Еще стрелка может дергаться от неисправного контрольного манометра. Элементарно заедать/цепляться за механизм. Проверять надо заведомо исправным.
Фильтр поменяла, масло не заливала. Думаешь стоит попробовать? Че то ссу
чего ссать то.давление же есть.
её мастер все равно заводить будет.
тут главный косяк в прыгающей стрелке манометра.давление прыгать не должно не
при каких обстоятельствах.
просто плавно повышаться при увеличении оборотов.
Соглашусь с выше высказавшимися коллегами... Ссать тут уже поздно... да и нет ни какого смысла.
А вот "дерготьня" на манометре действительно напрягает.... Как-то не по фен-шую всё получается...
Самое простое - я бы начал с замены масляного фильтра.
если опять никуда не выльется.
Завтра залью масло и попробую померить давление
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы