В мурзилке же вроде 9,3 норма, разве нет?
NAUexx, снова ты сыпишь техническими познаниями из мира спорта
До четвёрки докидывало и высасывало до нуля на какой- то из фаз
поршень второго цилиндра блЯстит
надо мерить насколько поршни выходят из блока в вмт,
После фрезеровки блока, плоскость была блестящей, без раковин и сколов,
как понять, что косяк в фрезеровке?
По чесноку если, то я вообще не одуплил, в чём вопрос...
Чего ты там мерил, куда чего подсовывал, какой "недоход" тебя интересует.... чёрт ногу сломит.
коленвал стоит 2110 от полторах
А как связаны между собой прошивка и ход поршня?
степень сжатия у тебя получилась меньше, соответственно и компрессия, и т.д, и т.п...
(степень сжатия) уменьшил, а прошивку не изменил.
Теперь на 80-м бензине можно ездить.
УОЗ в позднее в прошивке всё равно откатить придётся.
Янв.7.9.7.
Как бы наоборот не пришлось угол добавить?!
Кстати, Чинилкин, что за чудо-блок
СтОит оно того или нет, решать только тебе.
80-ый бензин горит быстрей, чем 92-й.
Не настаиваю, не проверял.
А я не только проверял,но и руководствовался инструкциями грамотных моторостроителей,потому это и написал.
Пардоньте, бош 7.9.7. Он вроде не шьётся обычным способом. Вернее, чтобы соединиться с эбу надо с какой-то дорожки блока перепаять какой-то резистор в какую-то другую дорожку.
Я пошёл по более дорогому пути- купил 183-е колено и теперь у меня будут положенные 1,6
Теперь, как бы не наступил "Сталинград", особенно при обрыве ремня и приоропркладке...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы