Andyritm
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Таганрог
Авто: 21103 2001г
Цитата:Smarty писал(а):
разобрать и навесным монтажом поменять светодиоды местами, а за одно и перевернуть дисплей...
ну , на самом деле там всего по одной дорожке надо перекинуть с левой группы на правую и наоборот.
А вот дисплей перевернуть так просто не получится. Для этого вообще всю плату придется порезать.
Цитата:перенес дисплей, теперь думаю как его приляпать, чтобы не отваливался. Двухсторонний скотч - лажа, отлипает за ночь!
несколько вариантов:
3М скотч, суперклей, момент...
Цитата:дисплей не помещается по высоте, можно только с краю зеркала,
ну так в чем проблема? С краю так с краю... с левого... и все...
BONJO, а у вас там датчик дождя установлен что-ли? Какая-то черная коробка за зеркалом видна...
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
а со св
BONJO писал(а):
Ганс писал(а):По-моему ты больно низко датчики установил...я вкрячил на самое выступающее место в бампере
Не знаю как кто, но мне не понравился вид датчиков по середине, сфоткай как у тебя получилось, очень интересно, а то может и переделаю перед покраской, а отверстия заварю...
Deon писал(а):Фотку самого экрана очень хочтеся увидеть!
Палюбому будет! :cool:
Ганс писал(а):Лично я клеил экран на кусок черной пласмассы и затем на внутрисалонное зеркало
Не совсем понял как сначала на пластмассу а потом на зеркало, засвети!?
Так никто так и не посоветовал что делать с включением прибора только со второго раза???
Последний раз редактировалось: Ганс (17 Февраля 2007 08:12), всего редактировалось 1 раз
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Вот...донес фотки,хоть и с опозданием 8-) 8-)
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
У меня вместо таких сложных приборов был другой,очень надежный и крепкий-фаркоп.
Andyritm
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Таганрог
Авто: 21103 2001г
ко всяким мерседесам-лексусам не приходилось парковаться с помощью этого надежного и крепкого устройства? 8)
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
К счастью (их) как-то не пришлось.
Smarty
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Черкесск
Авто: 21102 2003
BONJO
Спасибо!
А теперь анти оффтоп...
Не знаю каким скотчем пользуешься, но то что я видел в наших краях все дерьмо... тот который с зеленой защитной пленкой еще можно назвать скотчем а вот с красной это просто г... 3М в наших краях не видел...
там где не видно я клею на строительный, правда есть минус... он белый (с желтой пленкой), но у него есть два плюса... он тонкий и держит отлично :cool:
VladPW
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21112, 1.6L, 8V ->ВАЗ 217130
2 BONJO
Насколько сложно вскрыть блок индикации? Все таки хотелось узнать - реально перевенуть цыфры? А то хочу поставить как у Dixie - назад, только на пятую дверь, да провода меньше тянуть.
Ozmag
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 211120, 1,6, 8 кл., ГУР, 2006 г.
Купил недавно себе Show me, при покупке есть выбор экрана (4 типа) в том числе и с установкой над задним стеклом, непонимаю мучения народа по перепайке и т.д., че нельзя сразу с нужным экраном купить?
Andyritm
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Таганрог
Авто: 21103 2001г
Там два шурупа под самоклейкой.
Перевернуть цифры реально.
Но для этого нужно выпаять 10-ти выводную матрицу, припаять наоборот и поперекидывать все 10 дорожек на плате к тем ногам, к которым они подходили.
Учитывая, что плата 2-сторонняя, с маской, то для опытного радиомонтажника это станет в несколько часов работы.
Но правда после этого цифры останутся в нормальной (не зеркальной ориентации).
А вот чтобы в зеркало было видно нормальное отображение цифр, то необходимо, чтобы сам индикатор отображал их зеркально. Для этого понадобится вычислить какая нога матрицы какой сегмент поджигает. Вычислить как их нужно переподключить, чтобы символы стали зеркальными. И еще нужно левый сегмент сделать "правым" и наоборот. А для этого нужно поменять местами два вывода управления знакоместами.
В принципе все
VladPW
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21112, 1.6L, 8V ->ВАЗ 217130
2 Andyritm: Н-да... слишком муторно для меня..
2 Ozmag : Если бы был выбор не задавал бы таких вопросов. Есть в магазине только на переднюю панель, вот и думаю стоит покупать или нет? Вроде и цена приемлимая 1800=, 4 датчика. Или же договариваться с Andyritm, но там уже дороже...почти на штуку...
BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Блин, мужики ну хелпь!!!
Ну вообще не могу разобраться...
Не срабатывает с первого раза парктроник. Датчик на коробке поменял (пробовали два штуки), один хрен на выходе меньше 10 вольт. Куда оно (напряжение) может деваться???
Сейчас он срабатывает с первого раза, при одной выкрученной лампе заднего хода и выключенных потребителях! По БК напряжение в сети 13.8-14.0V.
Вообще не врублюсь что делать!!!
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
BONJO
извини помочь ничем не могу.
сожалею...
А вот куда мне предложили воткнуть индикатор
Andyritm
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Таганрог
Авто: 21103 2001г
Цитата:один хрен на выходе меньше 10 вольт. Куда оно (напряжение) может деваться???
BONJO , к электрикам надо бы...
на самой "лягушке" может падать если контакт плохой или провод перебитокислился.
На крайний случай можно прокинуть дублирующий провод к лампе заднего хода от "лягушки".
Locky, смотрите осторожно летом на солнце. Это место может разогреться жуть как. А для индикатора 90 градусов - предел (см. инструкцию). Пластик тонкий - может повести его.
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Andyritm
а учту спасибо, думаю все таки сделаю после наших с вами махинаций на пластмасску, где зеркало, в перевернутом виде..
BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Locky писал(а):на пластмасску, где зеркало, в перевернутом виде..
Я уже привык!
Очень даже удобно, цифры в перевернутом виде и так понятны, а лево-право работает правильно, за счет обратного подключения датчиков!
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
неее у нас все можно перепрогаммировать и будет все на своих местах
BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Locky
Тогда, тем более, послушай совета
Andyritm!
Да и площадка над зеркалом как специально для него (парктроника) сделана!
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Единственное эта площадка смотрит вверх... придется мудрить что-то
Andyritm
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Таганрог
Авто: 21103 2001г
попробуйте доклеить пару полосок двустороннего скотча на заднюю (или переднюю?) часть дна индикатора.
Тогда наклон площадки снивелируется...
Smarty
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Черкесск
Авто: 21102 2003
BONJO
А у тебя в багажнике нормальное питание есть? Ну, там усь или доп. освещение? А то можно поставить релюшку. Заодно и фонари заднего хода можно от нее запитать, может светить будут ярче.
Region46
На форуме 15 лет
Сообщения: 183
Откуда: Курская обл.
Авто: 21101
Народ помогите !!! Заказал сПАРК 4-F, жду посылки. Пока жду всю голову сломал где дырки сверлить ?! Полазил по форуму половина фото уже мертвые, прочел темку на
автожсм.ру. Все вроде понятно, только вот не понял зачем он датчики поставил .
Цитата:устанавливаем каждый датчик на свое место меткой UP вверх.
Центральные датчики я установил меткой UP друг к другу, что бы хоть немного компенсировать слишком большое расстояние между ними.
За счет чего компинсируеться? Выложите кто нибудь фотки со своими вариантами установки датчиков.
Andyritm
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Таганрог
Авто: 21103 2001г
Region46 писал(а):Народ помогите !!! Заказал сПАРК 4-F, жду посылки. Пока жду всю голову сломал где дырки сверлить ?! Полазил по форуму половина фото уже мертвые, прочел темку на автожсм.ру. Все вроде понятно, только вот не понял зачем он датчики поставил .
Цитата:устанавливаем каждый датчик на свое место меткой UP вверх.
Центральные датчики я установил меткой UP друг к другу, что бы хоть немного компенсировать слишком большое расстояние между ними.
За счет чего компинсируеться? Выложите кто нибудь фотки со своими вариантами установки датчиков.
Компенсируется за счет утолщения юбки с одной стороны ободка датчика.
Т.е. он как бы сориентировал центральные датчики ближе к центральной линии машины за счет поворота их на 90 градусов, когда утолщение юбки оказывается сбоку.
Но это не екть правильно вообще-то. Т.к. диаграмма датчиков несимметричная. Широкая по горизонтали и узкая по вертикали. Таким образом он ничего не добился разворотом датчиков, и даже сделал хуже - теперь развернутый на 90гр луч центральных датчиков смотрит в землю. Благо что у сПАРКа есть обучение и он влияние земли устранил.
Наш совет - ставьте центральные как можно ближе к нише номера и все. Больше ничего там не придумаешь.
Галерея на сайте производителя -
http://www.ritmauto.net.ru/gallery/index.htm
2112 в 3м ряду
Region46
На форуме 15 лет
Сообщения: 183
Откуда: Курская обл.
Авто: 21101
Спасибо хороший человек. Юзал и ваш сай, но этой страници не заметил. Еще раз спс за наводку
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы