Что Вы купили бы
- Трэк Чемпион[ 55 ]49%
- БелМаг[ 23 ]20%
- Я бы купил совсем другие о которых напишу ниже[ 34 ]30%
Всего голосов: 112
Видимо пришло время. Заметил я необычным стуком справа. Вывешивал правое колесо (правда ставил не подпорку под рычаг как в мануале, а поднимал на обычном домкрате) и дергал за верх на себя, от себя. Есть люфт, которого нет в левом. Болтается от верхней шаровой. Надо будет еще нижнюю продиагностировать. Вот задался вопросом, менять обе верхние или нет, в принципе если правой пришел конец, то скоро левая накроется. Менять нижние или ждать когда их конец прийдет. И еще есть противоречивые мнения по поводу схода-развала, в инструкции ничего не написано про то что надо делать или нет. Сх-развал делал ~4000 назад.
Копейка
На форуме 21 лет
Сообщения: 105
Откуда: Беларусь
Авто: ВАЗ 2101 1972г. + Opel Corsa B
Менять или не менять остальные - не угадаешь. Это уж Ваше решение. Учтите только одно - после замены шаровой развал-схождение делать НАДО. Как и после замены рулевой тяги, сайлентблоков.
Я лично менял обе верхние (ставил в одно время) исключительно из за того, что потом надо делать развал, а я езжу к хорошему мастеру у которого это стоит $9-10. Шаровая дешевле...
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
А на какие собираетесь менять?
В магазине видел шаровые "Трек". Дядька сказал, что они не различаются на верхние и нижние. Интересно соврал или нет?
R1 писал(а):А на какие собираетесь менять?
В магазине видел шаровые "Трек". Дядька сказал, что они не различаются на верхние и нижние. Интересно соврал или нет?
можно на ты :cool:
слыхал отзывы про трек, белмаг и за рулем, но последних не видел у нас. Буду выбирать из них, но если по качеству визуально попадется что то лучше, то посмотрим. Единственное не советуют усиленные воронежские, по разным причинам. А по поводу того что не различаются на верхние и нижние, есть некоторые. Опять же советуют нижние ставить на верх (но ни в коем случае не наоборот).
Треки бываю обычные - у которых верхняя отличается от нижней,
а бывают Чемпион - у них верхняя только похожа на нижнюю, но прорезь в крышке, из которой шаровой палец торчит немного другой формы - я понял так. Насколько я понял.
Я себе поставил Чемпионы, но наверное, все таки, зря. Потому что поначалу туго крутился руль, а потом слетел один наконечник у средней тяги. Пришлось менять.
Хотя сейчас, тьфу-тьфу, шаровые нормальные.
Шаровые "за рулем", вроде, ничего, но в предыдущий раз мне попались не очень - нижняя правая через 3 тыщи пошла - тогда и поменял на трек-чемпион.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
R1 писал(а):А на какие собираетесь менять?
В магазине видел шаровые "Трек". Дядька сказал, что они не различаются на верхние и нижние. Интересно соврал или нет?
Внешне может и одинаковые, а по потрохам и принципу работы разные, т.к. работают разные поверхности шара. Поэтому взаимная замена не рекомендуется.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Это так, и не раз уже об этом писали.
Нагрузки и на пальцы и на вкладышы по разному распределяются на верхних и на нижних шаровых.
ruslan_f
На форуме 22 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Aleksey21061 писал(а):R1 писал(а):А на какие собираетесь менять?
В магазине видел шаровые "Трек". Дядька сказал, что они не различаются на верхние и нижние. Интересно соврал или нет?
можно на ты :cool:
слыхал отзывы про трек, белмаг и за рулем, но последних не видел у нас. Буду выбирать из них, но если по качеству визуально попадется что то лучше, то посмотрим. Единственное не советуют усиленные воронежские, по разным причинам. А по поводу того что не различаются на верхние и нижние, есть некоторые. Опять же советуют нижние ставить на верх (но ни в коем случае не наоборот).
Есть еще шаровая Надежда
http://www.nadegda.miass.ru/HTML/prod.htm они гарантию дают на 50 тык
я себе поставил нижнию пока только с ней 6 тык откатал
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
А что скажете про Lemfoerder?
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
А где ты такие нашел?
Слыхал я что хорошие они хоть и стоят дорого, но найти у нас не получалось
Kot_01 писал(а):А где ты такие нашел?
Слыхал я что хорошие они хоть и стоят дорого, но найти у нас не получалось
я тоже у нас не нашел такие, только от питерцев и москвичей слыхал.
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Kot_01 писал(а):А где ты такие нашел?
Слыхал я что хорошие они хоть и стоят дорого, но найти у нас не получалось
Да у вас же в Днепре и нашел, только общаться они не хотят. Думал может почтой вышлют, ан нет. Молчат как рыба об лед.
Вот ссылочка
http://www.lemfoerder.dp.ua/contacts там есть и схема проезда, так что тебе в Днепре, наверное будет полезно. Но только если они торгуют в розницу. Если побываеш у них расскажи что и как.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Какаето зашифрованая контора 8)
Попробую в обед смотатся туда и поспрошать что почем и как. Спрошу может кто в Киеве их продукцию толкает.
Через пару часиков расскажу что и как 8-)
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
К стати есть еще один адресок в Днепре. Это филиал киевской конторы, которая торгует запчастями от разных известных производителей
http://www.avi.kiev.ua
г. Днепропетровск:
ЧП Дьяконов
Украина, г.Днепропетровск
пер.Озерный, д. 4
тел.: (056) 725-1036
(0562) 32-39-39
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
По поводу конторы которая у нас торгует Lemfoerder, а пошли они нах....йй. По первлму адресу который у них на сайте от магазина осталось только вывеска, по второму адресу такой конторы не существует. Левая контора, или распалась уже, одним словом левандос.
Да и посмотрел я цены по их каталогу, там конечно не написано какая шаровая куда, но цен меньше 10$ там небыло!
Да я за такие деньги горобца в чистом поле загоню :cool: , вернее купли обычные по 20 грн. и каждые 2-3 тыщи пробега буду за 10 грн. на сервисе делать диагностику этих самых шаровых
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
По поводу конторы которая у нас торгует Lemfoerder, а пошли они нах....йй. По первлму адресу который у них на сайте от магазина осталось только вывеска, по второму адресу такой конторы не существует. Левая контора, или распалась уже, одним словом левандос.
Да и посмотрел я цены по их каталогу, там конечно не написано какая шаровая куда, но цен меньше 10$ там небыло!
Да я за такие деньги горобца в чистом поле загоню :cool: , вернее купли обычные по 20 грн. и каждые 2-3 тыщи пробега буду за 10 грн. на сервисе делать диагностику этих самых шаровых
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Извини, что так вышло.
Выходит зря потратил обед.
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
R1 писал(а):А на какие собираетесь менять?
В магазине видел шаровые "Трек". Дядька сказал, что они не различаются на верхние и нижние. Интересно соврал или нет?
Соврал, они абсолютно разные...
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Aleksey21061 писал(а):Видимо пришло время. Заметил я необычным стуком справа. Вывешивал правое колесо (правда ставил не подпорку под рычаг как в мануале, а поднимал на обычном домкрате) и дергал за верх на себя, от себя. Есть люфт, которого нет в левом. Болтается от верхней шаровой. Надо будет еще нижнюю продиагностировать. Вот задался вопросом, менять обе верхние или нет, в принципе если правой пришел конец, то скоро левая накроется. Менять нижние или ждать когда их конец прийдет. И еще есть противоречивые мнения по поводу схода-развала, в инструкции ничего не написано про то что надо делать или нет. Сх-развал делал ~4000 назад.
Моё мнение такое, что как только "кончилась" первая (любая) шаровая то нужно менять все четыре т.к. будете менять одну за одной через каждую последующую тысячу-две км., мне кажется развал/схождение делать после их смены не надо, слишком это точная и не регулирующаяся деталька как например рулевая...
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Нашел магазин в Киеве. Шаровые Lemfoerder по 53 грн (10 $)
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
R1 писал(а):Нашел магазин в Киеве. Шаровые Lemfoerder по 53 грн (10 $)
Это лучшее что есть для наших машин...
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
R1 писал(а):Извини, что так вышло. Выходит зря потратил обед.
Да ничего страшного, пообедать я тоже успел, а покататся я люблю, так что далеко не в напряг.
Как я и предпологал, 10$ крутовато конечно, смысл конечно есть потратить 40$ и забыть о них надолго, но к сожалению не на мою машинку 8)
А по второй ссылочке и адресу что ты выкладовал попробую вечерком подъехать, правда посмотрел по карте где это, недалеко от дома, но в том районе вроде глушь полная, там частный сектор и Днепр рядом, но попробую конечно посмотреть, просто интересно что и как там, если не найду попробую отзвонится по нашим телефонам, охота иметь такой магазинчик в заметке :cool:
NIK-05
На форуме 22 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
И что в итоге ставить?
"За рулем"?
Или вернуться к истокам и поставить родные :grin:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы