sieg
На форуме 21 лет
Сообщения: 5
Стучало с самого приобретения зубилки, звук похож на дребезжание жестянки, после ТО1 стал еще более "дребезжащим"
проявляется при диагональном перекосе машины.
Чего такого может быть и как поправить сей баг(фича?)
ЗЫ.На ТО при мне все протягивали вооот такенными ключами, единственно-не снимали защиту(может под ней что-то не протянули...)
Заранее спасибо за ответы
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
У меня под защитой не протянули коробку, сцуки (на ТО1). Может защита за что цепляет?
sieg
На форуме 21 лет
Сообщения: 5
Защита точно ни за что не цепляет, моя первая идея была
)оттянул ей ухи крепления
коробка не протянута?
сеня погляну!!
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сними грязевой фартук двигла (из двух половинок, снизу) и протяни всё что видишь. Кстати, у меня стук в подвеске поначалу был - не затянули "развальный" болт.
Sah
На форуме 22 лет
Сообщения: 11
Откуда: г. Екатеринбург
Если машина с катализатором, то с вероятностью 100% это стучит экран катализатора. Общая болезнь
Он приварен к самому катализатору в 4-ех местах.
sieg
На форуме 21 лет
Сообщения: 5
ни нейтрализатора-ни катализатора
все посмотрел-протянуто, никаких потертостей-заусенцев
где еще порыться,подскажите,плз?
bromax
На форуме 19 лет
Сообщения: 166
Откуда: E-burg
Авто: Samara 14
дык как сделать чтоб экран нейтрализатора не дребезжал там же большая температура, не проложишь ничего.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы