Parus писал(а):Я так понял, никто ничего плохого об этой машине сказать не может... Ну тогда хоть какие-то свои мысли о ней напишите!
Ну, если мысли..
У моего отца - Аутбэк. Разница с простой Легаси есть, но и общего много. Самый жирный плюс даже вздёрнутая машина прекрасно держит сложные покрытия. Если по суху с тем же Мондео особо разницы нет, то то насколько уверенно в ней чувствуешь себя в проливной дождь на 150-ти или вваливаясь на 130 в ходовой поворот по грейдеру грунтовому раз и навсегда даёт чёткое понимание откуда у владельцев Субару такой фанатизм к своим машинам. И очень высокая энергоёмкость подвески у Аута, про Легаси не скажу. Далее недостатки:
1) тесновата (да-да), тот же Мондео прилично шире в плечах. Здесь два мужика за 100 сидя на переднем сидении друг друга переодически задевают.
2) движок. От 2.5 литров Субы и 165 л.с. , я ждал большего. Но средние и высокие просто неплохи, а вот с низу он едет хуже, чем Фордовский 2.0 Понятно, что мноо теряется в полном приводе и всё-таки я ждал большего.
3) МКПП тоже хуже Фордовской. Ходы маленькие, но чёткость по-хуже. Срзу скажу, не настолько, что бы это напрягало.
4) На скоростях выше 160 начинают посвитывать уголки долбанных безрамочных дверей.
5) Пластик, не то, что бы гавно, но в машине за 42 штуки ждёшь чего то по-приятнее.
6) музыка, на мой не взыскательный вкус - нормальная, но меломана явно не удовлетворит.
7) Руль не регулируется по вылету, но тем не менее сидеть очень удобно, да и кресло прекрасное.
Может чего ещё вспомню
Одно скажу точно, почти всё я бы просто не принимал во внимание, так хорошо она едет. Причём именно по нашим раздолбанным и колеистым дорогам. И сам её рассматривал, как первого претендента на покупку, но движка мало
Мало именно под это шасси. А 3.0 - 55 стоит