Страница 1 из 1
SCANER
ВАЗ 21093 выпуска февраля 2003г., дв.2111, Январь-5.1.1
1.?CHECK ENGINE? не горит.
2. При плавных нажатиях на педаль газа во всех режимах всё в порядке.
3. При резком нажатии на педаль газа из режима холостого хода ? двигатель трясёт, обороты набираются медленней чем обычно. С ростом оборотов (где-то к 1800-2200) тряска и рывки пропадают.
4. Если из режима холостого хода педалью газа плавно довести обороты до 1200-1500, а потом резко выжать педаль дальше ? эффект тот же но менее выраженный.
5. В движении при резком нажатии на педаль газа двигатель не тянет, рывки и подтряхивание, но потом то ли с ростом оборотов, то ли просто по истечении 2-3х секунд происходит ?подхват? ( но тоже такой рваный) и ускорение машины происходит с нормальной динамикой.
Подскажите пожалуйста , кто что сможет!!!

Последний раз редактировалось: SCANER (26 Августа 2003 09:44), всего редактировалось 2 раз(а)
PSP31
Spy_64
Very Happy Остальные десять это провода высокого напряжения либо модуль зажигания , и самое меньшее - конченные свечи .
SCANER
Дополнительно обнаружил следующие симптомы:
6. Запуск двигателя иногда бывает не с первого раза. Включаю зажигание, жду когда бензонасос накачает и выключется. Далее завожу, через 1-2 сек. двигатель подхватывает. Отключаю стартер- двигатель работает с перебоями и через 2-3 секунды глохнет.
7. На холостых оборотах эпизодически проявляется нестабильность. При норме 850 об.мин. иногда начинает подёргивать где-то от 650 до 950.
8. У меня на машине стоит Б.К "Штат 583" по которому я определил два параметра (на прогретом двигателе и холостых оборотах (840-880 об.мин.):
8.1 Массовый расход воздуха 8-9 кг/ч ( так и было, месяц назад смотрел когда всё работало ).
8.2 Кол-во шагов регулятора холостого хода 36-44 ( тоже так и осталось)
Ну естественно если газу дать то эти параметры значительно увеличатся. ?CHECK ENGINE? так и не горит.
Пока проверил: ДПДЗ - напруга меняется плавно. По высоковольтным проводам искры не бегают. Сопротивление все имеют по 4-6 кОм.
D_enis
SCANER писал(а):


Пока проверил: ДПДЗ - напруга меняется плавно. По высоковольтным проводам искры не бегают. Сопротивление все имеют по 4-6 кОм.



Че проверять то. замени да и все, не обеднеешь ведь, да и не ДМРВ это по стоимости
SCANER
ВСЁ! ПРОБЛЕМА РАЗРЕШЕНА!
ГЛЮЧИЛ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ.
VAMpiRe
SCANER писал(а):

ВСЁ! ПРОБЛЕМА РАЗРЕШЕНА!
ГЛЮЧИЛ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ.



Выяснил то как? Как проверял? Путем замены? 8-)
SCANER
А я когда искал причину, поставил новые импортные свечи, причём с зазором кажется 0,8 (карбюраторные) - и о чудо машинка стала резвее в два раза, но всё равно плохо. Тут я и предположил что "дело в искрах" и следующим заходом поменял модуль зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы