Страница 2 из 4
vitalik-b
Подиум для 2-х усилителей:
Calcell BST 90.4 и Oris CA-702
http://vitalik357.narod.ru/DSCN2869.JPG
http://vitalik357.narod.ru/DSCN2871.JPG
http://vitalik357.narod.ru/DSCN2872.JPG

на первом этаже нада чучуть карпета подклеить и будет совсем хорошо.

http://vitalik357.narod.ru/DSCN2873.JPG

Последний раз редактировалось: vitalik-b (06 Май 2008 10:55), всего редактировалось 2 раз(а)
tigrenok
Собсно, мои подиумы для ВАЗ 21074:

www.kurzin.net/vaz07/podium.htm
Gloom
Вот, усилок под сидуху запихнул.
Типа стелс Smile
www.asgloom.narod.ru/amp2.html
Boriskin
http://photofile.ru/users/bori_skin/2586188/
если кому понадобитца
альбом по изготовлению подиумов для твитеров
Rabino
На днях наконец то сменил магнитолу. Остановился на Sony. И вот теперь решил показать, что получилось у меня!
http://photofile.ru/users/rabino/2778413/
Dark_Raven
Axel_Foley
Моя система http://www.radikal.ru/USERS/axel-foley/audiosistema По весне (потеплее будет) хочу порядок в багажнике навести: спрятать все провода, усилки нормально разместить (с помощью фанеры и карпета) и т.п.
Kiseloff
Все началось с покупки аппарата ВАЗ-21104
собственно вот


музыку не ставил на нее долго, месяца 4 ездил просто слушая песню мотора Smile, не хотелось ставить абы что, да и денег много сразу не было.
Решено было делать сразу фронт поканально + саб.
По аппаратуре выбор пал на голову Пионер 88 (понравился дизайн Smile) ну и функционал тож не слабый. Вобщем куплено.
Фронт, с мучениями, было переслушано много чего, но выбрал - DLS R6A LE. Так же были куплены жесткие подиумы под 16-ки.
Усилок на фронт - выбор пал на DLS CA450. Проводка была куплена набором DAXX K44 + 2 межблока DAXX R88-50 + клеммы DAXX B30+-

Все это было установлено. Голова в штатное место, мидбасы в подиумы на двери, пищалки на стойки, через свое стандартное крепление, усилки в багажник на спинки сидений. Забрав машину я весь вечер сидел и слушал музыку часа 3 наверное Smile меня просто перло, играло просто супер, все что я слышал раньше, было просто ерундой. Тока не начинайте кричать что у DLS нет середины, что дины еще не разыгрались, сейчас да, я это уже слышу, но тогда я бы просто в шоке. Даж домой не хотелось идти. Smile

Спустя пару месяцев взялся за тыл.
Сабовое звено: изначально мысль была установить саб JL 12W3V3-4 + двухканальник DLS MA23, но в нашей деревне JL не нашлось, а заказывать через интернет магазины Москвы как-то не решился. Порыскав немного в инете решил взять POLK MM2124, номинал 400в макс.800в, что подходило под мой усилок DLS MA23 (он был уже куплен). Межблок DAXX R77-50. Был изготовлен ящик из 24мм фанеры, объем получился около 30 литров. Саб установлен в салон диффузором, к задней стенке саба на листе фанеры закреплены об усилка и закрыты фальшпанелью, объем багажника уменьшился вдвое.
После установки саба звук изменился, он стал более объемным, ну и баса стало нормально, хотя и раньше фронт басил отлично!
Еще до установки аппаратуры на машине была сделана шумоизоляция всех дверей и крыши. Чуть позже доклеил багажник, арки, задние крылья, капот. После установки Саба, взади запело все что можно, пришлось опять лезть, была проклеена задняя полка, треугольники задних форточек, провода. Жду лето чтоб залить герметиком решетки вентиляции в багажнике.
голова
пищалки

мидбасы


саб
багажник
фотки с мобилы, так что не пинайте за качество, потом может поменяю.

Играет классно Smile, но уже привык, хочется большего, но для себя решил что пока не буду заморачиваться.
rust2
Осталось только закончить мелочи типа окончательной настройки и доделки мелочей типа самой полки и закрыть некоторые места
Пока напишу по тех части!!!
ГУ Pioneer 4900IB
Фронт Hertz esk165 - 2х полосный компонент
Тыл Hertz ecx690 -3 полосный коксиал
Сабвуфер Hertz ebx 250R
Усилитель на фронт и тыл DLS MA41
Усилитель на сабвуфер DLS MA23
конденсатор DLS CAP100
а вот и несколько фото... http://foto.mail.ru/bk/vr.bmhmao/_myphoto

Последний раз редактировалось: rust2 (10 Июня 2008 19:51), всего редактировалось 1 раз
Garage
Привет всем!

Вот и мои пять копеек.... http://foto.mail.ru/mail/focal099/_myphoto

Alpine CDA-9853R
Focal Polyglass 165 V2S
Focal Polyglass 165 V1
Focal Polyglass 40 V1
DLS MA 41
DLS MA 23
DLS CAP1
Провода DLS, Audison.

Багажник.
Пол поднят на 11 см. Декоративная панелька (синяя) снимается, усилители вместе с каркасом откидываются против часовой стрелки к левому крылу машины. Производится регулировка усилителей. Запаска без усилий вынимается, и устанавливается на место, там же находятся домкрат, аптечка, компрессор. Боковые кармашки тоже остались на месте, немного увеличились их размеры. Все детали изготовлены из ‘финской’ фанеры, обтянуты карпетом. Весь багажник сделали вместе с братишкой в теплом гараже примерно за месяц.
vitalik-b
Дарик: Отчет:озвучиваем Элантру популярными компонентами
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187366
Axel_Foley
Ура! Свершилось! Наконец-таки я привел в порядок багажник Smile Плюс обновились усилители. Итак, на сегодняшний день имеем:

Сабы:

Левая ниша крыла:

Кулеры на охлаждение усилителя (включаются кнопкой из салона, в основном для лета. Такие же, только меньшего размера установлены и на втором усилителе. Здесь установлена основная часть силовой разводки: дистрибьюторы, реле и т.п., поэтому и проводов куча):

Правая ниша крыла:

Все остальное в салоне осталось на своих местах без изменений. Единственное, скоро установлю нормальные накладки передних стоек с подиумами под твитеры. Да, как справедливо заметил Дядя Вася, провода на сабы уберу в гофр и аккуратненько протяну где-нибудь. А клеммники можно закрыть, например, прямоугольным куском карпета, доклеив его сверху зажимов, а под зажимами приклеить полоску ленты-липучки. Сделал я их на этом месте, чтобы можно было бустро и удобно вынимать ящики.

Последний раз редактировалось: Axel_Foley (26 Ноября 2008 12:08), всего редактировалось 1 раз
Дядя Вася
Axel_Foley писал(а):

Левая ниша крыла:

Придерусь только к проводам и клеммным колодкам, их лучше было спрятать совсем. А так все очень красиво! Good Drinks or Beer
MexaniK-77-86
Вот отличная инсталяция....Сегера постарался на славу.. gpn gpn gpn gpn

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/burguzin/
Subzero
Машина ВАЗ 2110.
ИМХО десятое семейство уже перелопатили вдоль и поперек Very Happy остается только баянить (ну может с вариациями в ту или иную сторону) Вот и попробую.
Перечитав кучу инфы решил ставить только фронт, компонентку. Хорошо бы конечно и саб, но не потяну… Может быть со временем. Вообще, по началу, планировал воткнуть DLS R6A без усилителя и с минимальной подготовкой дверей. Но пока я ходил вокруг этих колонок, прикидывал все за и против, а также боролся с зеленым существом, их взяли. Но что не делается, все делается к лучшему… А может и нет… Но не важно. В итоге взял это http://www.magnitola.ru/DLS-MS6A-p-265.html И понеслась... К этим колонкам был взят усь http://www.magnitola.ru/DLS-MA23-2007-p-7581.html Магнитолу решил оставить прежнюю, меня устраивает как она звучит и служит она мне верой и правдой с 2003 года http://www.magnitola.ru/Pioneer-DEH-3700MP-p-4210.html?manufacturers_id=27 Со временем может быть поменяю и скорее всего то же на пион.
Проводка:
Сила – КГ-25;
Межблочник – Kicx RCA 05
Акистические – х.з., noname (выбирал что бы срез медью блестел, а не как на некоторых – алюминием) Сечение. 3.5 кв.мм от уся до кроссов и от кросов до мидов, 2,5 кв.мм от кроссов до пищалок.
Для силовых проводов были куплены медные наконечники, концы проводов были облужены и зажаты в наконечниках спец. клещами.

А затем все это дело закрыл термоусадочной трубкой.

Падение напряжения составляет 0.01В при выключенном усилителе и в режиме холостого хода.


Подиумы решил делать сам. К сожалению, процесс изготовления не сфотографирован, но делал я их по известным технологиям. Для мидов как написано тут http://ch.pp.ru/12-audio/12podiums1.htm Единственное, что так это я не стал заморачиватся с «мокрой пеной», т.к. обычная обрабатывается лучше и обклеивал я только стеклотканью. Сверху подиум был обтянут карпетом. Вид готового изделия.

Для твитеров подиумы делал по «чулочно-носочной» технологии. Была взята штатная пластиковая накладка и кусок сантехнической пластиковой трубы на 50. Сверху обтянул искусственной кожей. Блин, черного винила не нашел, а эта кожа тянулась только в два направления, пришлось помучаться. Вот что получилось.

Двери тоже решил основательно подготовить. Было закуплено: 6 листов вибропласта М1 (1 остался), 2 листа сплена-5 (1 остался), лист битопласта-5, 2 погонных метра изолона 10.
Дверь внутри была отмыта от мовиля, удалена заводская виброизоляция и полностью проклеена вибропластом. Поверх вибропласта на 88 клей наклеил изолон.

Технологические отверстия в дверях закрыл оцинкованными «бронелистами» Very Happy.

И поверх все было закатано виброй.

Для жесткой посадки дина из фанеры была сварганена подобная конструкция

Это уже окончательный вариант со всеми подрезками что бы дверная обшивка встала. На обшивку был прикручен подиум и я разметил и вырезал отверстие.

Для исключения зазоров, щели между обшивкой и установленной фанерой решил заполнить смесью из эпоксидной смолы с опилками. Пластилин был уложен для придания смеси аккуратной формы. Вот что получилось

При примерке дверной обшивки была замечена одна неприятность. Карман дверной обшивки утопает в дверь, а так как я закрыл все отверстия, то пришлось подрезать карман. Карман был заклеен стекловолокном с эпоксидкой.


А затем был заклеен карпетом.

Изнутри обшивка была заклеена битопластом

На дверь, поверх вибры, наклеил сплен.

А внутри, за динамиком, был наклеен кусок битопласта.

Осталось только протянуть провода и установить обшивку. Подиумы были притянуты шурупами к двери. По 3 штуки в местах крепления динамиков и 3 штуки в штатных местах. Вот что получилось.


Твитер на стойке


Общий вид.

Усилитель решил ставить под сиденье. Для этого прикрутил рейку а уже на нее крепил усилок.


Вид с подключенной проводкой


Колба под пред была заклепана на металлической пластинке и закреплена в моторном отсеке.

Ну что можно сказать. Звук с тем что было не идет ни в какое сравнение. Это не поддается описанию, как стало хорошо. Хаус, техно играют замечательно. С роком посложнее, такое впечатление что не хватает среднечастотной составляющей, но по сравнению с теми колонками, что у меня стояли...
От инстала только положительные эмоции. Была бы возможность, из машины не вылезал бы.

Последний раз редактировалось: Subzero (23 Ноября 2010 22:10), всего редактировалось 1 раз
Nilk 73
Axel_Foley

Скажи пожалуста размеры ящика на сабах. У меня такой же блин, а коробки вот нету. хочу изготовит!
Gloom
Nilk 73 писал(а):

Скажи пожалуста размеры ящика на сабах


30 литров, заводской ящик.
Nilk 73
Здесь не тема для обсуждений. Все вопросы или в личку, или в отдельной теме со ссылкой сюда.
Martin (Smolensk)
Когда есть время и в венах кипит кровь от безделья, хочется сделать чего-то этакое, так сказать ДЛЯ ДУШИ..

Начиналось всё так: одному пареньку подарил папа древнюю 99(выкидывать было жлко) спасибо и на этом! и пришла этому пареньку в голову мысль - преобразить авто, что бы ездить было приятней, музычку качественно слушать, салончик облагородить малость, стеклоподъёмники ручные на электрические поменять... и т.д.
Что мы имели в базе:
Пошарпанные обшивки, торпедо, потолок (одним словом подубитый салон, незнавший, что такое пылесос!)
Магнитолу ретро:


Динамики ДОМОТЕК в штатных местах (всё на фото) как говорится БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!



Был составвлен приблизительный план работ:
Двери (перед):
1. Поменять ручные стеклоподъёмники на электро.
2. Сделать шумоизоляцию передних дверей
3. Иготовить подиумы под динамики 16 см.
4. Расчитать, изменить и изготовить обшивку двери соответствуя выбранных динамиков и.
5. Обтянуть изготовленную обшивку кожвинилом
6. Изготовить подложки под писчалки на стойках + обшить их кожвинилом.
7. Поменять магнитолу! (пусть ретро будет в прошлом)

Итак понемногу обовсём:

Электростеклоподъёмники стандартные ВАЗовские (заводские) Процедура замены стандартная, хотя... Неохотно, но стали и заработали!!

Шумоизоляция. Полная чистка и обезжиривание, обработка внутренней стенки Виброфильтром (максимально):



Шумопоглотитель Изолон 3008 (максимально):





Акустика была выбрана HERTZ DSK 165



Подиумы: изготовление таковых, как говорится ДЕЛО ТОНКОЕ!



Готовим дверь:





Первые примерки:





Заканчиваем шумоизоляцию двери с учётом свежесделанных подиумов:





Обшивка:



Вырезаем лишнее:



Обшивки зачищены, обезжирины и готовы к следующиму этапу:



Далее:





Процесс придания потрёпанной обшивки нового лица - процедура сложная!:













Рельёф сделан! Слудующий этап не менее сложный, обтяжка полученной обшивки кожвинилом! Не маловажную роль в этом деле играет клей!! (рассказы "инета", что основным подспорьем в этом деле служит 88 клей - СКАЗКА!! Придание чёткого рельефа ,а в данной обшивке он не излёгких, да и площадь не маленькая - занятие очень сложное!!!)

В процессе:



У финишной прямой:



Готовая обшивка:



Готовая дверь:



Мелкие нюансы большой работы:







Иещё раз:



Стойки: Площади поменьше, задачи полегче, метод попроще!





Конечный результат:



"Голова" поставлена (на первое время) Pioneer DEH-P3500MP

Немного вздохнули с облегчением, и состовляем дальнейшие планы, а в дальнейших планах сделать тыловой звук (аккустическую полку+басовитые динамики), но предварительно зашумовать багажник; зашумовать крышу и обклеить мягкую её часть карпетом, дабы привести её вид в человеческое состояние, а позже "усилить" пластик торпеды и одновременно с этим зашумовать моторный щиток со стороны салона!

В осуществлении данного проекта использовались материалы: Виброфильтр, Изолон 3004, 3008, Пена монтажная, Шпатлёвка со стекловолокном, Шпатлёвка финишная, материал для вставок (синий),
Кожвинил "мрамор", Столярный клей, Фанера, клей для кожвинила, уайтспирит

О дальнейших порывах безделья отчитаемся дополнительно, С уважением коллектив мастерской Мартина

P.S.Убедительная просьба не спрашивать СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ!!!

Продолжение:

http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?s=a4f487444e26d51f2a0623ccc5b0ee04&showtopic=9500
Axel_Foley
Итак, очередное обновление системы. Теперь она выглядит вот так:

Усилители в нишах обоих крыльев остались прежние, их не трогал:


Твиттеры в передних стойках:

Фронт в передних дверях теперь такой:

Тыл (задняя полка):

Саб 10-ка ("фришный") в задней полке:

Вид на него (и "его" усилитель) из багажника:

Две 12-ки в ЗЯ в багажнике:

Ну, вроде бы и все Smile supercool
MuzAvtoFanat
дел.

Последний раз редактировалось: MuzAvtoFanat (10 Май 2010 00:02), всего редактировалось 1 раз
Dima2112
microdiable
У меня: ГУ - Ural CDD, фронт Ural Grand, тыл DLS 962 и питается это все ETON ЕС 500.4. фронт и тыл напрямую от уся, а пищалки через родной кроссовер от головы.
RuslanVW







Конечно ещё много недоработок - в процессе
в ближайшее время - спрятать все провода, перетянуть подиумы дверные винил-кожей, защита для уся и гриль для саба.
RuslanVW
вот, чуть доработал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы