Страница 10 из 37
ГМП
Тогда только к бабке!
GGK
ГМП писал(а):

Тогда только к бабке!



Какой бабке? Confused
ГМП
Цитата:

Какой бабке?


Которая порчу снимает.

А если серъезно, выбери время сними радиатор проверь те гребаные
патрубки. Вполне возможно, какая-нибудь хрень в какой-то момент
перекрывает циркуляцию паров и тосола через пароотводящий патрубок радиатора. Если эта гадость не забивается в трубочку,
а просто перекривает, то при продувке она элементарно и легко отстанет. А при работающем двигле все по новой.

Снятие радиатора, промывка его и всей системы проточной водой (блока в том числе - чего там только нет, если систему никогда серьезно не промывал), проверка всех патрубков - на 1,5 часа
с пивом.
Я бы на твоем месте так сделал.
GGK
А колодезной водой можно промывать.
Или только дистилированной.
ZaSKaR
Цитата:

А колодезной водой можно промывать.


Если она без всяких травинок,то можно!
Цитата:

Или только дистилированной.


Будешь специально дистилировать? Surprised Простой,из под крана достаточно!
GGK
Дистилированная вода продается в автомаге.
Она не создает накипи.
Кстати антфриз бывает - концентрат.
Специально предусмотренно, для разведени дист. водой в соответствущих пропорциях.
VLV
Нашел еще причину!
у меня стоит решетка - сеточка в бампере по типу http://www.azard.ru/catalog/element/917/
которая прикручивается СНАРУЖИ.
По прошествии месяца, когда я и двиган до блеска после зимы отмывал и радиатор из под шланга мыл и Феликс на антифриз заменил (с промывкой дистилированной водой) и трубку пароотводящую продувал и отверстие её входа в расш. бачок разрабатывал (да так что теперь, ё мое, струя бьет на внутреннюю часть крышки) я заметил вот что:
Эта решетка, точнее через неё, нормально воздух озлаждает радиатор только если на улице до 20 градусов по Цельсию!!!
Дальше начинает греться. Даже когда в горку продолжительную 90 км/ч (не напрягаясь) на 4-ой едешь - всключается вентиль.
Снимаешь эту решетку - всё нормально. Парадокс, ведь сетка в решетке достаточно крупная, но факт. Я так думаю она как раз закрывает НАПРАВЛЯЮЩИЕ воздуха, в итоге некоторая часть воздуха просто огибает машину вместо того что бы по направлящим ПРОДУВАТЬ радиатор. Да и решетка ета своей пластиковой частью закрывает некоторую часть направляющих. Что имеем - воздух то к радиатору доставляется - но уже с низкой скоростью и причем в меньшем объеме.

Езжу щас без решетки
Chiller
Большая часть воздушных потоков поступает к радиатору через воздухозаборники внизу бампера. Решетка это не панацея.
VLV
Chiller писал(а):

Большая часть воздушных потоков поступает к радиатору через воздухозаборники внизу бампера. Решетка это не панацея.


а я про что писал?
Maxxxxxx
Igor61 писал(а):

ИМХО термостат заклинило, у меня так же было!


присоединяюсь, заменили по гарантии без проблем
VLV
Maxxxxxx писал(а):

Igor61 писал(а):

ИМХО термостат заклинило, у меня так же было!


присоединяюсь, заменили по гарантии без проблем


16 страниц мы оказывается просто так откатали, наверное флудим. Вот он ответ!!!!
Servikt
Посоветуйте и мне что-нибуть! Тему перечел, подобного ничего не увидел. Машине год, 1,6 - 16v, пробег около 45, из них по трассе 90%. При движении по загородной спокойной трассе температура 95гр. (по БК). Сегодня въезжаю в город (у нас сейчас жарко, 26-30гр.) - температура пошла вверх. На 101 градусе срабатывает карлсон (выставил на БК), но температура продолжает расти. На 115 гр. (по БК, стрелка уже в красном) включается предупредительная сирена на БК, тепмература продолжает расти до 121 градуса. Больше не растет. Карлсон не выключается вообще. Выезжаю за город, перестаю смыкать КПП - температура падает до 112 гр. Пока ехал до дома (живу за городом) температура плавала 101-112 гр. Карсон работает всю дорогу.. На ХХ температура падает! Растет только под нагрузкой. Капот открыл (когда было 118-121гр.) - тосол не кипит (не менял с завода, он чистый, голубого цвета), его уровень пол-бачка. При попытке приоткрутить крышку пошел воздух (давление там судя по всему будь здоров), жидкость тут же начала булькать, кипеть, и увеличиваться в объеме, пока полный бачек не стал. Так я ее и не открутил до конца, иначе бы тосол вылился. Патрубки естесно оба горячие, да еще как.. Короче при езде по городу (даже не в пробке!) у меня температура ОЖ 115-121 градус по БК, карлсон не выключается. Явно это не нормально. Меня спасает то, что я крайне редко езжу в город, а по трассе все нормально.. Зимой проблем не было, греется/прогревается как у всех. Прошлым летом также грелась, но тогда у меня не было БК, и я оринтировался только по стрелке.. Тогда по жаре вообще в город не выезжал.. Моей старой карбовой девятке эта жара по барабану.. Подскажите, что предпринять. Уже раза четыре видел на БК температуру 121 гр, и не кратковременно, а продолжительное время.
GVG
GVG писал(а):

Попробую просумировать неисправности системы охлаждения.
1. Трескается бачек, тосол уходи.
2. Крышка не держит давления или заклинила.
3. Помпа течет, проворачивается/обламывается крыльчатка.
4. Термостат клинит или перестает правильно работать (обычно после холодов зимой, по моим наблюдениям)
5. Грязь в системе охлаждения забивает пароотводящие трубки.
6. Грязный радиатор, или закрыт посторонними предметами.


2 Servikt
IMHO начать с 6 пункта, потом 5, потом 3,4.
Кстати про то что течет тосол из пароотводящих трубок в вашем посте не говорилось.
Выключите функчию тропик в вашем БК, на всякий случай.
rovno
Servikt писал(а):

Посоветуйте и мне что-нибуть! Тему перечел, подобного ничего не увидел. Машине год, 1,6 - 16v, пробег около 45, из них по трассе 90%. При движении по загородной спокойной трассе температура 95гр. (по БК). Сегодня въезжаю в город (у нас сейчас жарко, 26-30гр.) - температура пошла вверх. На 101 градусе срабатывает карлсон (выставил на БК), но температура продолжает расти. На 115 гр. (по БК, стрелка уже в красном) включается предупредительная сирена на БК, тепмература продолжает расти до 121 градуса. Больше не растет. Карлсон не выключается вообще. Выезжаю за город, перестаю смыкать КПП - температура падает до 112 гр. Пока ехал до дома (живу за городом) температура плавала 101-112 гр. Карсон работает всю дорогу.. На ХХ температура падает! Растет только под нагрузкой. Капот открыл (когда было 118-121гр.) - тосол не кипит (не менял с завода, он чистый, голубого цвета), его уровень пол-бачка. При попытке приоткрутить крышку пошел воздух (давление там судя по всему будь здоров), жидкость тут же начала булькать, кипеть, и увеличиваться в объеме, пока полный бачек не стал. Так я ее и не открутил до конца, иначе бы тосол вылился. Патрубки естесно оба горячие, да еще как.. Короче при езде по городу (даже не в пробке!) у меня температура ОЖ 115-121 градус по БК, карлсон не выключается. Явно это не нормально. Меня спасает то, что я крайне редко езжу в город, а по трассе все нормально.. Зимой проблем не было, греется/прогревается как у всех. Прошлым летом также грелась, но тогда у меня не было БК, и я оринтировался только по стрелке.. Тогда по жаре вообще в город не выезжал.. Моей старой карбовой девятке эта жара по барабану.. Подскажите, что предпринять. Уже раза четыре видел на БК температуру 121 гр, и не кратковременно, а продолжительное время.

Термостат мой ответ 100% не до конца открывается.Делов на 40 минут замены.Можно сам елемент поменять,а можно в зборе.Ну и слижь всю жидкость и промить радиатор,и все что можно промить продуть.Где то,что то не дает в твоей машинке нормально в системе циркулировать тосолу.А ну да вот еще и кришку бачка розшерительного гляньили замени нах.Думаю при 120-125 градусах она должна была давление у тебя травить.А ты говориш что давление пошло только когда кришку открыл при такой температуре.
GVG
rovno писал(а):

А ну да вот еще и кришку бачка розшерительного гляньили замени нах.Думаю при 120-125 градусах она должна была давление у тебя травить.А ты говориш что давление пошло только когда кришку открыл при такой температуре.


Крышку не менять, нормальная крышка, в системе давление почти 1.5 атм должно быть, а левак купить очень просто.
Servikt
Радиатор чистый.. Абсолютно.
Грязи в тосоле думаю нет, судя по его прозрачности и голубому цвету..
Осмотр помпы приурочу к плановой замене ремня ГРМ, где-то через месяц.. Тогда же и залью что-нибуть из импортного антифриза.. Склоняюсь к фирме LIQUI MOLY.
Термостат.. тут ничего не могу сказать... Прогревается машина нормально и зимой и летом, после прогрева нижний патрубок горячеет... Может разве что он не полностью на большой круг открывается..
Про течет ли тосол и пароотводящих трубок не писал потому что не смотрел, каюсь.. Я так понимаю, их на горячую надо смотреть? С закрытой крышкой?

И просьба - с чем связана рекомендация отключить режим "тропик"? Я его только включил на днях... Чтобы раньше карлсон срабатывал..По умолчанию как я понимаю он должен на 110 градусах включаться?
GVG
Servikt писал(а):

И просьба - с чем связана рекомендация отключить режим "тропик"? Я его только включил на днях... Чтобы раньше карлсон срабатывал..


Может совсем не сработать Sad
закипел ! ? Случай с www21102 скорее всего единичный, но все же.
Servikt писал(а):

По умолчанию как я понимаю он должен на 110 градусах включаться?


У меня 104
rovno
Ну вот и проверь эти трубки,м кришку бачка глянь.А термостат у меня тоже открывался только не до конца.И темп.была больше на 8 градусов примерно чем щас.И патрубок тоже гарячий был внизу.Я думаю что это все таки термос.Цена термоса не большая(самого елемента).Можно заменить.Но говорят что сами елементы попадаются много брака.Потому рекомендуют менять в зборе.Я купил себе елемент просто.Достал старый термо елемент.И кинул обое в кастрюли кипеть.Старий вылез немножно быстрей нового но шток выпал вообще полностью.А на новом все окей.Как я понял на старом шток выходил но при почти полном выходе он травил и не мог держатся на нормальном открытом уровне.Вот так.Тем щас 88-90.Полет нормальный.До того тоже грелась.И плохо остывала даже при езде.Щас равномерно нагревается если в пробке.И с 88-90 подем до 103 и включения карлсона повысился на минут так 5-7.И остывает на шустрей явно.
Chiller
VLV писал(а):

Chiller писал(а):

Большая часть воздушных потоков поступает к радиатору через воздухозаборники внизу бампера. Решетка это не панацея.


а я про что писал?


Я к тому, что решетка радиатора не решит такую глобальную проблему.
ГМП
Я сегодня мотался из Харькова в Днепр и назад. 130-140 км в час по трассе.
Специально следил за температурой. 90-92 - стоит как вкопанная,
независимо от скорости или движения вниз или на подьем.
По городу - карлсон срабатывает, если только в пробке.
Малейшее движение - температура опускается 95-96 градусов.
Я не говорю, что проверка НОРМАЛЬНОЙ работоспособности тонких патрубков радиатора, печки и обогрева дроссельного узла - это панацея от всех тех бед, перечисленных ранее.
Но все почему-то тупо начинают менять помпы, термостаты.
(Я, каюсь сам через это прошел, спалил кучу бабок).
Если нарушена циркуляция жидкости в радиаторе - то до большой звезды ваши помпы и термостаты.
У меня расход по трассе упал с 7,4 до 6,5 л (при скорости 130-140 км/час) после того как я разобрался с системой охлаждения.

Я, к счастью, решил эту проблему и искренне хочу, чтобы решил свою
каждый из вас.
А как сильно хотите ее решить вы - решать вам.
Prodigy
А сколько все перечисленные работы (проверка работоспособности помпы, термостата, промывка охл. системы, чистка радиатора) примерно будут стоить в сервисе?

Замучала температура. вечно за 100, карлсон работает!.. Она постоянно махом разогревается и гдето 100-110 держится! Раньше все нормально было строго 90! Что и как делать не знаю!... :-(

Я бы сам попробывал, но не знаю что и где?!.... В мануалах подробного описания не нашел.... Может кто статейку подкинет или на картинках объяснит?! Не смейтесь - я только учусь!....
DIM7-Novo
ГМП писал(а):

Я сегодня мотался из Харькова в Днепр и назад. 130-140 км в час по трассе.
Специально следил за температурой. 90-92 - стоит как вкопанная,
независимо от скорости или движения вниз или на подьем.
По городу - карлсон срабатывает, если только в пробке.
Малейшее движение - температура опускается 95-96 градусов.
Я не говорю, что проверка НОРМАЛЬНОЙ работоспособности тонких патрубков радиатора, печки и обогрева дроссельного узла - это панацея от всех тех бед, перечисленных ранее.
Но все почему-то тупо начинают менять помпы, термостаты.
(Я, каюсь сам через это прошел, спалил кучу бабок).
Если нарушена циркуляция жидкости в радиаторе - то до большой звезды ваши помпы и термостаты.
У меня расход по трассе упал с 7,4 до 6,5 л (при скорости 130-140 км/час) после того как я разобрался с системой охлаждения.

Я, к счастью, решил эту проблему и искренне хочу, чтобы решил свою
каждый из вас.
А как сильно хотите ее решить вы - решать вам.



ГМП, расскажи тогда подробней как чистил систему? Снимал радиаторы? Как дроссельные трубки ? просто продуть?

И про мой вопрос про диаметр отверстия в пароотводящем штуцере печки не забудь. Smile А то уже руки чешутся его рассверлить...
Chiller
ГМП писал(а):

Я сегодня мотался из Харькова в Днепр и назад. 130-140 км в час по трассе.
Специально следил за температурой. 90-92 - стоит как вкопанная,
независимо от скорости или движения вниз или на подьем.
По городу - карлсон срабатывает, если только в пробке.
Малейшее движение - температура опускается 95-96 градусов.
Я не говорю, что проверка НОРМАЛЬНОЙ работоспособности тонких патрубков радиатора, печки и обогрева дроссельного узла - это панацея от всех тех бед, перечисленных ранее.
Но все почему-то тупо начинают менять помпы, термостаты.
(Я, каюсь сам через это прошел, спалил кучу бабок).
Если нарушена циркуляция жидкости в радиаторе - то до большой звезды ваши помпы и термостаты.
У меня расход по трассе упал с 7,4 до 6,5 л (при скорости 130-140 км/час) после того как я разобрался с системой охлаждения.

Я, к счастью, решил эту проблему и искренне хочу, чтобы решил свою
каждый из вас.
А как сильно хотите ее решить вы - решать вам.



Так вот у меня сейчас все тоже самое. Про расход бензина не могу сказать, не следил. Но могу сказать, что менял только помпу и радиатор отопителя. Соответственно с заменой хомутов и с промазыванием всех стыков патрубков и трубок герметиком. И не парюсь по поводу того, что стоя в пробке, карлсон включается при 102 по БК, затем на 95 выключается и через 2 минуты опять включается. Так и должно быть. А при движении, моей машине достаточно встречного потока воздуха для охлаждения.
Для всех у кого визуальных проблем с охлаждением нет, а только переживаете за частые включения карлсона в пробках, могу сказать, не надо мешать машине работать. Если не кипите, то охлаждение справляется со всеми своими функциями.

Последний раз редактировалось: Chiller (24 Май 2007 09:42), всего редактировалось 1 раз
mushr00m
Ну что товарищи! Поменял в субботу помпу поставил новый радиатор промыл систему охлаждения спец. жидкостью но температура не упала и антифриз ПРОДОЛЖАЕТ УХОДИТЬ! подскажите в чем дело ведь уровень масла один и тот же, свойство его нормальное! может ли он все равно уходить через прокладку ГБЦ или нет? внутри кстати тоже сухо! помогите а то я уже в отчаянии хочу продать этот ВАЗ 21102 103 тыс км
Chiller
В 102 есть один недостаток, который я обнаружил после треснувшего тройника. Так вот этот тройник, соединяется патрубком к печке отопителя, и есть один недостаток в этой системе. Если внимательно посмотреть, то запас хода патрубка на растяжение очень маленький, т.е его совсем практически нет. А так как при разгоне и торможении двигатель перемещается на нефиговое растояние (актуально только для 8V), то в месте крепления патрубка со входом отопителя, со временем происходит разгерметизация. И от туда будет подтекать тосол (антифриз). Так и произошло на моей 102. Был куплен новый патрубок и методом подрезаний была найдена оптимальная длинна патрубка. А дабы в дальнейшем исключить выдергивание патрубка от радиатора отопителя, желательно установить доп апору, или менять подушки двигла.

mushr00m
Все это произошло на моей машине, но это не значит, что такая же проблема посетила и вас, эта информация просто к сведению, и для диагностики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы