Кто знает, так правильно должен измерять инспектор ГИБДДу "БЛИК" ом, светопропускание? Т.е. что такое "БЛИК" - два намагниченных цилиндрика в одном лампочка в другом фотодиод, подносишь их к друг другу они слепипись , включил питание, вольтметр отклонился к концу шкалы, затем подстроечным резистором выставяешь - 100%, что соответствует кристально чистому стеклу. Все прибор готов к работе.
Далее цилиндрики подносятся с разных сторон к проверяемому стеклу и смотрим показания прибора, допустим 70%, т.е. стекло задержало - 30 % света, и оно соответствует ГОСТу...........
Теперь вопрос, как правильно выставить точно ЭТИ 100 % :
1. Так указанно выше
2. Положив между цилиндриками пластинки стекла (своего рода эталон
3. Не соединять цилиндрики, а оставить воздушный зазор 4 мм (примерная толщина стекла).
Естественно во всех трех случаях выставлять 100 % приходится по разному.
В 2 и 3 случае мои боковые стекла укладываются в ГОСТ, в 1 нет , отсюда собственно и сабж
Кто знает, так правильно должен измерять инспектор ГИБДДу "БЛИК" ом, светопропускание? Т.е. что такое "БЛИК" - два намагниченных цилиндрика в одном лампочка в другом фотодиод, подносишь их к друг другу они слепипись , включил питание, вольтметр отклонился к концу шкалы, затем подстроечным резистором выставяешь - 100%, что соответствует кристально чистому стеклу. Все прибор готов к работе.
Далее цилиндрики подносятся с разных сторон к проверяемому стеклу и смотрим показания прибора, допустим 70%, т.е. стекло задержало - 30 % света, и оно соответствует ГОСТу...........
Теперь вопрос, как правильно выставить точно ЭТИ 100 % :
1. Так указанно выше
2. Положив между цилиндриками пластинки стекла (своего рода эталон
3. Не соединять цилиндрики, а оставить воздушный зазор 4 мм (примерная толщина стекла).
Естественно во всех трех случаях выставлять 100 % приходится по разному.
В 2 и 3 случае мои боковые стекла укладываются в ГОСТ, в 1 нет , отсюда собственно и сабж
Вообще пункт 1 означает чистые показания прибора и в инструкции написан именно пункт 1 (довелось как-то подержать в руках приборчик). Я объясню со слов человека, который в свое время изучал похожую проблему что-то вроде "влияния стекол на безопасность движения" точно не помню (относится к этому надо как к обычной дипломной работе студенита ).
Так вот смысл в том, что на показания прибора влияет все: начиная от напряжения которое на него подается и заканчивая толщиной стекла.
С точки зрения водителя, то гаишник должен взять эталон стекла толщиной равной толщине проверяемого стекла с таким же методом обработки его. Например эталон может иметь разную толщину, а соответственно преломление света будет разное, разный метод обработки даст невидимые (человеческим глазом) риски, которые в свою очередь будут давать отражение света. О пленке уже молчу, т.к. она уже может дать чего угодно, т.к. между пленкой и стеклом есть клей и пустоты, которые можно увидеть только специальными приборами (вы мне уж поверьте, т.к. я сам лично изучал различные методы обработки стекол и могу сказать, что стекло с точки зрения микрогеометрии очень грубый материал!).
И так это все теория.
И так при настройке прибора по пункту 1 (по инструкции)
Самый честный вариант: измерения проводятся в полной темноте, фотоэлемент сначала ставится с одной стороны, затем с другой и берется средний показатель.
Самый лучший вариант для водителя: измерения проводятся в яркий солнечный день и фотоэлемент ставится внутри. При этом он гарантированно поймает солнечный свет прошедший через пленку.
Самый худший вариант для водителя: измерения проводятся в яркий солнечный день (причем сонце падает под углом 45 градусов к стеклу), фото элемент ставится снаружи, да еще со смещением (пусть и с не большим 0,5-1мм на глаз не видно). Как думаете что покажет? Вопрос на засыпку
А теперь еще один вопрос: каким методом пользуются гайцы? А теперь скажи зачем гайцам идти тебе на встречу и придумывать хорошие методы? Конечно они могли бы настроить например совй прибор на стекле в 2 см толщиной, а потом померить твое стекло и не сомневаюсь, что было бы 100% 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы