Страница 4 из 8
Azur
mikal писал(а):

Наверно, если поставить себе целью можно уложиться в 5.


2000=400х5
Но первую заправку под горлышко правильный турист делает до поездки, так что при жигулевском баке 42 литра можно уложиться в 4 заправки. Если не гнать 160-180.

А насчет воткнуться во что-нибудь, например в двухчасовую пробку на переезде - ну раз воткнулся, значит неправильно расчитал поездку или просто неповезло и результатом нечего хвалиться.
mikal
Azur писал(а):

2000=400х5
Но первую заправку под горлышко правильный турист делает до поездки, так что при жигулевском баке 42 литра можно уложиться в 4 заправки. Если не гнать 160-180.


4 -это из области рекордов на экономичность. Реально все едут даже до лампочки не доводя, ну или сразу как. Т.е. км 350. Даже заправившись дома и 4 раза в дороге проедешь только 1700. 5-я не минуема. Плюс что бы не пришлось с утра заниматься поисками бензина перед прибытием машину, как правило, доливают до полного бака, вот тебе и 6-ая. Мы ведь говорим не о попытке рекорд поставить , а о нормальной езде.
Azur писал(а):

А насчет воткнуться во что-нибудь, например в двухчасовую пробку на переезде - ну раз воткнулся, значит неправильно расчитал поездку или просто неповезло и результатом нечего хвалиться.


Ты в Германии что-ли живёшь?? Как в при поездке через две страны причём такие как РФ и Украина можно всё учесть? Как можно учесть 2 дня назад начавшийся ремонт дороги, завалившуюся фуру, внезапную непогоду, хреновый бензин залитый вроде на брэндовой колонке от которого машина тупо перестаёт ехать и т.д. и т.п.?
Azur
mikal писал(а):

4 -это из области рекордов на экономичность.


Не припоминаю, чтобы моя 21013 жрала по трассе больше девяти литров... Правда ездил хоть и почти всегда впереди, но без резких рывков-торможений.
Цитата:

т.е. ты шёл всё-таки быстрее, пусть немного, на час дольше и прошёл на 200 км меньше. Это пустяк? Но даже твой результат пограничен


Что результат пограничен, не спорю, но я и не спешил особо, во первых, а во вторых в те времена когда я этот свой рекорд поставил, гаишники особо взяток не брали, был техталон на три дырки в год, поэтому быстрее 110 и не ехал (негласно можно было в городе+10, за городом+20). Да и денежку экономил, даже по украинскому автобану шел не быстрее 115-120... Машин было меньше, но и дороги похуже плюс объездные были редко, приходилось через города дуть... В воскресенье грузовиков на трассе было мало, тихоходы 70-80 на трассе почти не встречались. Границ не было, но не было и заправок, меньше 15 минут на заправку - большая удача... В общем, как доехал, так доехал.
Сейчас планирую поездку 1500 км - 20 часов +3 часа две границы Белоруссии или 1800 км 25 часов + 2 часа граница Польша-Украина. Плюс пару часов на отлить-покурить- размять старые кости. Плюс два-три раза заправиться (полчаса на все уверен хватит). По второму маршруту скорее всего часа три поспать в утренний час пик, если не войду в зомби-режим плюс час на Киев. Причем до Украины собираюсь ехать максимум +5км/час к разрешенной. По Украине +20, но все равно максимум 120, хотя 150-160 минут пять за спонсором обязательно попробую. Уверен, что реально время получится меньше планируемого (это о езде а не о границе, которая лотерея, даже ночью)

ЗЫ недобрендовый бензин, разбавленный к тому же ослиной мочей это форсмажор. Вполне реально и через каждые 50 км колеса прокалывать, причем сразу по два... Можно вообще поломаться через 200 метров после выезда.
mikal
Azur писал(а):

а во вторых в те времена когда я этот свой рекорд поставил


Имхо, почти не реально корректно сравнить тогда и сейчас.
Azur писал(а):

Уверен, что реально время получится меньше планируемого (это о езде а не о границе, которая лотерея, даже ночью)


Давай, расскажешь потом. У меня вчера соседи из под Геленджика вернулись, 1530 км. Шли попеременно, подготовленно, не первый раз на Хонде Цивик почти без потери времени. Хотя суммарно минут 30 профукали. 17 часов, несмотря на то, что гнали и где можно шли 170. Без потерь 16.5. Итого средняя 92.7 км/ч. А с потерями ровно 90. Вот и весь сказ.
Azur писал(а):

ЗЫ недобрендовый бензин, разбавленный к тому же ослиной мочей это форсмажор. Вполне реально и через каждые 50 км колеса прокалывать, причем сразу по два... Можно вообще поломаться через 200 метров после выезда.


Речь о том, что с 95% вероятностью большее или меньшее, но какое-нибудь дерьмо приключается. Пусть мелкое, но время отнимающее. У тех же соседей под утро в лоб вышла фура, видимо с уснувшим водителем, и машина перед ними уворачиваясь улетела в поле, правда удачно. Они тормозили узнать не помочь ли. А потом тормознули девушке машину помочь прикурить. И там и там вроде всё быстро, а пол-часа, как слизало.
Василь
mikal писал(а):


По бензину, ну так я и насчитал 6 заправок на 2000 км. Наверно, если поставить себе целью можно уложиться в 5. Но, на практике, зачем рисковать? Если тебе придётся заливаться из канистры будет таже самая потеря времени.



У меня в дальняке средний расход 7,2-7,8 л/100 км. Возьмём для расчёта 8. Бак 38 л.
2000/100*8=160 л. 160/38=4,27. Т.е. реально 4 заправки с учётом заправки до поездки...
mikal
Кстати
Azur писал(а):

Что результат пограничен, не спорю,


если посчитать, то твоя средняя была всего 75 км/ч, т.е. меньше 70% от крейсерской 110. Если учесть, что у air50 она 87км/ч, то экстраполировав должны получить крейсерскую 124 км/ч, а на деле выше и прилично.
mikal
Василь писал(а):

У меня в дальняке средний расход 7,2-7,8 л/100 км. Возьмём для расчёта 8. Бак 38 л.
2000/100*8=160 л. 160/38=4,27. Т.е. реально 4 заправки с учётом заправки до поездки...


А едешь пока не встанешь? Скажи без математики через сколько км ты обычно заруливаешь на заправку?
Azur
mikal писал(а):

Кстати

Azur писал(а):

Что результат пограничен, не спорю,


если посчитать, то твоя средняя была всего 75 км/ч, т.е. меньше 70% от крейсерской 110.


Я уже писал, что 110 это за спонсором, обычная ровно 100. Причем 110 в только от Чернигова до Витебска (450 км), машин было мало (вечер субботы). Средняя никак не меньше чем 85. Далее, Витебск-Полоцк (110км, дорога на четверку, объездная Полоцка появилась только в 90-е годы), средняя 80, а за Полоцком до Даугавпилса (170 км, вообще мрак - кучи поворотов, так что и 100 идти было тяжеловато, средняя на такой точно 70 несмотря на почти полное отсутствие машин (время уже за час ночи). В Латвии дороги тогда были лучше и самое главное, более знакомы, мелкие населенные пункты были - синий фон, средняя Даугавпилс-Екабпилс (85км) средняя 75 железно., от Екабпилса до Риги (150 км) знакомый до каждого поворота кусок - средняя 80. В Ригу въехал в 7 утра.

Пожалуй распишу и кусок до Чернигова.

От Мелитополя субботняя дорога Москва-Симферополь утром была пуста, населенных пунктов мало, в основном в районе Запорожья, Днепропетровска и за ним. Участок 310 км, спонсоров не было, крейсерская скорость 100, средняя наверное не меньше чем 80. Кусок Красноград-Полтава (80 км) был по покрытию самым паршивым - максимум 100, средняя железно не больше чем 70, далее самый загруженный кусок был Полтава-Киев (310 км) , вторая половина дня солнце в морду крейсерская 100, средняя 70), от Киева до Чернигова автобан (130км) - крейсерская 110 со подсознательным сваливанием на 120 и волевым возвратом обратно, средняя наверное 100.
Вот примерно так и получилось у меня чистых 23 часа плюс час на заправки и прочие естественные надобности.

Повторюсь - мало уметь и иметь финансовую возможность ездить быстро. Очень важно уметь планировать. Крупные города лучше не проезжать вечером в пятницу и воскресенье. утром в понедельник - народ едет на дачи/с дач. Я как-то выезжал из Москвы вечером перед днем независимости - это был мрак, массовое сумасшествие... Еще можно предусмотреть что Москва отваливает в Крым с утра в субботу, до Запорожья "колонна" в успевает доехать только к вечеру. Так же и назад - ошалевшие от солнца отпускники в Москву хотят вернуться в обед в воскресенье - чтобы и до пробок и отдохнуть перед работой успеть. Большинство ночью не едет - но все равно ночью в районе Запорожья траффик повышен. Где ночует большинство тоже можно прикинуть. Вот так берем все города-миллионники и прикидываем, чтобы пути их жителей не пересеклись с нами... .Иначе можно на границе проторчать часов пять в очереди, и что самое обидное, за тобой будет лишь десяток человек, то есть подъехав на несколько часов позже были все шансы пройти границу с лету...

Кстати, скажу что
Atrox
Моя самая дальняя поездка, это из Москвы в Сасово и обратно.
Меня там якобы фоткали, но фотки так и не выслали.

.
Гаврилыч
Дубна Моск. обл.-Бровары, которые под Киевом, 1100 км.
Заипалсо - аху_ть.
Уснул прям около поста ДАI.
MadM
ВАЗ 21047 Башкирия Джубга 2050 км 27 часов с копейками через пустынные районы Волгоградской обл вполне реально. но нахрен не нужно. все равно весь следующий день спать после такого приходится. расход 7.5 литров


21113 два дня пути по тому же маршруту неспеша с расходом 4.8 л на 100 км.

и вообще считаю что отдыхать нужно уже сев в машину. нахрена гнать как угорелый проходя больше 1000 км в день? для того чтобы приехать пожеваным на отдых?

по М4 М5 и М6 ездил. вывод: более 80 км в ч средняя скорость просто нереальна на федеральных трассах. да хоть на порш кайен езди все равно никак.


а трасса Казань Оренбург это просто вообще глушь. можно проехать 10-15 км и нивстретить никого
Василь
mikal писал(а):

Василь писал(а):

У меня в дальняке средний расход 7,2-7,8 л/100 км. Возьмём для расчёта 8. Бак 38 л.
2000/100*8=160 л. 160/38=4,27. Т.е. реально 4 заправки с учётом заправки до поездки...


А едешь пока не встанешь? Скажи без математики через сколько км ты обычно заруливаешь на заправку?


Всё зависит от того, где едешь. Если знаешь, где есть заправки (обычно в достаточно крупных населёнках есть), то просто оцениваешь хватит или нет бензина до следующей. А на проезжих трассах "до лампочки". Лампа перестала мигать, ищу заправку.
air50
mikal писал(а):

Azur писал(а):

2000=400х5
Но первую заправку под горлышко правильный турист делает до поездки, так что при жигулевском баке 42 литра можно уложиться в 4 заправки. Если не гнать 160-180.


4 -это из области рекордов на экономичность. Реально все едут даже до лампочки не доводя, ну или сразу как. Т.е. км 350. Даже заправившись дома и 4 раза в дороге проедешь только 1700. 5-я не минуема. Плюс что бы не пришлось с утра заниматься поисками бензина перед прибытием машину, как правило, доливают до полного бака, вот тебе и 6-ая. Мы ведь говорим не о попытке рекорд поставить , а о нормальной езде.


С заправками все гораздо проще было...
Дело в том,что у меня стоит ГБО.
Баллона хватает на 400-450 км+бензобак на 400км+ канистра на 100 км.
Заправившись за день до старта,я первый раз остановился на заправку около Ростова,проехав около 800 км...израсходовав весь газ и практически весь бензобак(лампочка уже горела...оставалось бенза на 30 км не больше).
На этой заправке заправил и газом и (переехав к другому пистолету) бензином.
Далее ехал на газе.Экономил...Smile
После того,как он полностью кончался-ехал на бензине из бака(переключал тумблер)еще 30-50 км до газовой заправки , там заправлялся только газом-и опять вперед с пестней Smile.
Таким образом заправился 2 раза только газом.
Приехал с баком ,наполненным больше,чем наполовину и полной запасной канистрой.
Итого,заправок в пути было 3.....ну или 3,5 Smile,если считать первую заправку за 1,5.
air50
mikal писал(а):

Да я конкретно с этим местом и не спорю. Кстати сколько это по протяжённости? ............. По бензину, ну так я и насчитал 6 заправок на 2000 км..


1.От Черноморского до границы около 600 км.
2.Про заправки я уже сказал...3-3,5....а не 6 .Спасибо ГБО. :grin:
mikal
air50 писал(а):

первый раз остановился на заправку около Ростова,проехав около 800 км...


Так ты за 9 часов не разу не отлил? Surprised Силён..
air50 писал(а):

2.Про заправки я уже сказал...3-3,5....а не 6 .Спасибо ГБО.


Блин, вот не фига не понимаю, а газом что тоже за 5 минут заправиться можно и при этом ещё успеть отлить сходить? Там же вроде более нудная процедура? Имхо разговор уже пошёл ни о чём. В конце концов всё это даёт 30 минут. А ты всё равно на 3-4 часа быстрее прошёл, чем те же Azur и MadM хотя условия примерно одни были. Это очень много. В их результаты я верю, хотя как и говорил это тоже крайне не просто, но твой уже за пределом.
Azur
Вот еще один бросок, 2270 км Питер-Евпатория за 26 часов, включая границу. Еще быстрее чем 2000 за 24 часа.

Зы. А отлить много времени не надо. Мужику минуты вполне хватит, тем более ночью, когда в кусты не надо - стал у правой передней фары, встречным из-за фары не видно, к задним спиной. Плюс секунд сорок на торможение до нуля -разгон, во время которых тоже какие-то метры проезжаешь.
air50
mikal писал(а):

Так ты за 9 часов не разу не отлил? Surprised Силён...


Гм....
1.Ехал я ,как ты помнишь,осенью,печка была включена,а она,как известно, весьма сушит воздух в кабине.Т.е. бОльшая часть влаги от тела забирается воздухом.Поэтому,настоятельная потребность "отлить" (при прочих равных условиях)возникает в таких условиях значительно реже,чем летом.
2.Летом ,из-за жары в кабине, много пьешь-отсюда и постоянное желание сбегать в кусты Smile.
Осенью желание пить возникает значительно реже.
3.По опыту,летом за 12-14 часовой рабочий день в машине выпиваю до 4,5 литров минералки....соответственно и отливаю....
Осенью/зимой за тот же день-редко выпивается даже 1 литр...часто вода привозится назад.А раз не пьешь,то и обратного процесса таки нет Smile
.
Цитата:


Блин, вот не фига не понимаю, а газом что тоже за 5 минут заправиться можно и при этом ещё успеть отлить сходить? Там же вроде более нудная процедура? м.


Не,ну мог бы и сам догадаться...Smile
Объясняю....
Заправка газом происходит так:
1.Подъезжаешь к колонке.
2.Специальный человек начинает заправку(сам-не имеешь право,нет допуска...это таки не бензин).
3.В это время ты отходишь в кусты/туалет.
4.Через 2-3 минуты возвращаешься.
5.К этому времени заправка как раз кончается...считываешь показания счетчика ,идешь платить или отдаешь деньги заправщику(это чаще,...но как где).
6.Садишься в машину и поехал.
Общее время заправки/отлива практически то же,что и при заправке бензином.
air50
mikal писал(а):

В их результаты я верю, хотя как и говорил это тоже крайне не просто, но твой уже за пределом.


1.Вопросы религии,верую-не верую,-это таки личное (интимное Smile )дело каждого ,причем,не поддающееся никакой логике/убеждению.
Поэтому,верь/не верь себе на здоровье,ничего против не имею и разубеждать не буду.
Если есть конкретные вопросы-постараюсь ответить.
2.А 2270 км за 26 часов в твою "религию" Smile вписываются или таки тоже нет?
Причем ЛЕТОМ!
Не обижайся,просто действительно интересно.
mikal
Azur писал(а):

Вот еще один бросок, 2270 км Питер-Евпатория за 26 часов, включая границу. Еще быстрее чем 2000 за 24 часа.


За 23! Так что одинаково Laughing И он тоже быстрее ехал. Жаль дорогу по времени не расписал. От Питера до Серпухова я хорошо её знаю составил бы представление о реальности рассказа. Если честно, то думаю, что тоже загибает, вот 29 обратно - это похоже. Опять таки, не то что бы это было невозможно в принципе, скорость маловата.
Azur писал(а):

Зы. А отлить много времени не надо. Мужику минуты вполне хватит, тем более ночью, когда в кусты не надо - стал у правой передней фары, встречным из-за фары не видно, к задним спиной. Плюс секунд сорок на торможение до нуля -разгон, во время которых тоже какие-то метры проезжаешь.


Нет, не надо. Только все эти выкладки из мультфильма "В 80 дней вокруг света". Ну скажи, проехав несколько сотен вёрст (не первых причём) и остановившись отлить ты откажешь себе в удовольствии хотя бы корпус немного размять? Это после классики то? Умыться, что бы сон прогнать? Вас послушать, то лишних движений меньше, чем в 24 часах Ле-Мана Laughing Ну не бывает так. В конце концов это не гонки, а все живые люди, даже самые выносливые.
mikal
air50 писал(а):

А раз не пьешь,то и обратного процесса таки нет


Ну как не пьёшь, а ешь ты что в сухомятку?
air50 писал(а):

Объясняю....


Понял.
air50 писал(а):

1.Вопросы религии,верую-не верую,-это таки личное (интимное )дело каждого ,причем,не поддающееся никакой логике/убеждению.
Поэтому,верь/не верь себе на здоровье,ничего против не имею и разубеждать не буду.


Это да. Очень многие так же говорят заявив, что их стоковая 10-ка идёт больше 200 км/ч и разгоняется до 100 за 9.5 с. Но я сомневаюсь 8-)
air50 писал(а):

2.А 2270 км за 26 часов в твою "религию" вписываются или таки тоже нет?


Получилось, что ответил уже. У меня не религия, я просто опираюсь на собственный опыт и опыт очень многих своих друзей и знакомых. А обижаться, да Господь с тобой, это ведь вроде я, как бы тебе не доверяю Confused Но мне очень нравится, что беседа конструктивная и без тупого хамства Drinks or Beer
Azur
mikal писал(а):

Ну скажи, проехав несколько сотен вёрст (не первых причём) и остановившись отлить ты откажешь себе в удовольствии хотя бы корпус немного размять? Это после классики то? Умыться, что бы сон прогнать?


Ну на классике я ездил когда не с чем было ее сравнивать, разве что с Волгой. Ну и с салоном самолета, где неудобно как на классике сзади втроем. Из всех неудобств - отсутствие опоры для поясницы, решалось маленькой подушечкой. Вот когда однажды с Опеля в запор сел, чтобы проехать 120 км - вот это действительно неудобство было. Так что отбрось психологический момент и сидение классики не будет вызывать усталости... Оффисный стул на колесиках конечно удобнее простого стула, но ведь раньше сидели на простых и не жаловались...

Нижние лапы на трассе не затекают, так что разминать нечего, правда последнее время затекает немного правая голень от стояния в городских пробках (АКПП, постоянно приходится на тормоз жать, гораздно больше напряжения чем газ держать - стеночки то рядом нет...).
Не забывай, что люди разные. Для меня лично - умыться на сонливость не влияет, кофе не бодрит а в сон клонит, ночь - не равна сонливости, с 87-го привык спать не ночью, а когда хочется и можно, считаю что 5-6 часов сна на сутки достаточно (5 часов в два приема еще лучше), жизнь итак коротка, чтобы тратить ее на сон...
Нет, конечно кто привык по жизни в 11-12 ложиться, в 6 вставать, тому конечно тяжело. Вот мелким был, каждый год в Крым на "тройке" ездили. Тогда ограничения скорости за городом не было, радаров у гаишников кстати тоже, батя пер постоянно 140, местами 160, бензин был что-то около 10 копеек, может быть даже по 8, то есть 2000 км обходились дешевле 5 бутылок водки, так еще иногда можно было расплатиться съэкономленными талонами на бензин для госмашин. Правда заправок было маловато, иногда приходилось съезжать в сторону от дороги километров на 10, 93-й не на всех был, часто были очереди. Ехали только днем (ночью спали в лесополосах или в машине или в палатке или в какой-нибудь деревне просились на постой), отдыхали-перекусывали по часу-полтора у какой-нибудь речки, с разогревом еды на походной плитке, купались, мыли машину (дороги тогда интенсивно строились, объездов по пыльной грунтовке было до фига) - в общем, проходили всего по 900-1000 км за день - ну привык батя ночью спать (тогда телевпрограммы часов до 11 вечера только были) вот и не ехал...
133
Azur писал(а):

батя пер постоянно 140, местами 160


Не взлетали .....на тройке-то...??? Surprised Smile
mikal
Azur писал(а):

Не забывай, что люди разные.


В чём то разные, конечно. Но если дать молотком по пальцу, всем будет не приятно. Затекает у всех и везде и в БМВ, и в Мерседесе. Хотя и по разному конечно. И дело не в самом сидении, а в общей эргономике посадки. А психология.. Да нет её. У меня в ней спина болела ещё 12 лет назад, когда и выбора, ты прав, особо не было и сам по-моложе был. А сейчас у меня Мондео, где очень приличное немецкое сидение и всё равно, даже за 10-12 часов дороги спину чувствуешь и при остановках её приятно немного размять
Azur
Действительно, впечатление взлета иногда встречалось. Но уже на гораздно меньших скоростях, в местах где дорога состояла исключительно из непродолжительных подъемов-спусков. Я был в восторге от почти невесомости, мать с заднего сидения визжала от страха Very Happy О том что шины имеют индекс скорости и даже разный рисунок протектора, имхо, в те времена просто не догадывались...
Не, батя мой любил скорость, с гонщегами якшался... Я четко запомнил принцип - никогда не едь в стихийной колонне - или обгони или остановись отдохни.

Четко помню, как по пути однажды подвозили мальчугана. Когда останавливались, тот открыл дверь на скорости 50 - уже собирался выходить. Very Happy

Кстати, первые отечественные радары в 70-х вроде имели максимум измерения меньший чем верхние скоростя ладушек... Правда, за скорость трахать могли без всякого радара, как говорится, на глазок и по часам.
Azur
mikal писал(а):

[А сейчас у меня Мондео


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы