Потому что он спроектирован специально для тормозной системы переднеприводных автомобилей. Настраивать регулятор после его установки не требуется. Абсолютно
Потому что он спроектирован специально для тормозной системы переднеприводных автомобилей. Настраивать регулятор после его установки не требуется. Абсолютно
Потому что он спроектирован специально для тормозной системы переднеприводных автомобилей. Настраивать регулятор после его установки не требуется. Абсолютно
ЗЫ колдуна ты не регулировал, а машина при торможенни в пол жопой вперёд не летит или наоборот может недотормаживает ?
...
Извини - ИМХО хитришь и уходишь от конкретного ответа...
В основном тормозят передними ВСЕ автомобили, ино с ABS в том числе. Это законы физики, их не обманешь.
По прежнему непонятно, почему по твоей мысли у задних ВАЗовских как бы два устойчивых состояния - не тормозят/заблокированы. Конструкция позволяет точно дозировать усилие торможения, никаких принципиальных ограничений нет.
в данных конкретных автомобилях, реализует тот же самый тормозной момент, что и барабанный тормоз. Он ничего не добавляет (по эффективности, как раз, ЗДТ проигрывает БТ одинакового диаметра), но имеет преимущества, описанные выше. Недостатки тоже есть: масса и стоимость.
Задниие колодки меньше снашиваются оттого, что при торможении машина клюет носом и торможение осуществляется В ОСНОВНОМ передними. Я в этом смысле говорил про "физику". Отсюда и меньший износ. Плюс сравни площадь накладок. Дико как-то "объяснять" это тебе... Ты ж человек грамотный.
Я подожду Кир- кук-а, проедусь на его машине.
Тогда окончательно решу.
Он ничего не добавляет (по эффективности, как раз, ЗДТ проигрывает БТ одинакового диаметра), но имеет преимущества, описанные выше.
Кир-кук
а чо, вариант...
если б еще резину аднинакавую...
Приезжай, помудрим уж.
Клевок носом - это отсутствие тормозов сзади.
При каких условиях проводились замеры ???
Что-то мне подсказывает,
что условиями были - предельная загруженность задней оси, проще говоря, 3 человека на заднем сиденьи и 100кг в багажнике
Клевок зависит в первую очередь от настроек подвески, на более жесткой подвеске клевок будет меньше.
писал(а):Клевок зависит в первую очередь от настроек подвески, на более жесткой подвеске клевок будет меньше.
Никто не пробовал при езде потянуть ручник? что происходит ? жопа апускается!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы