Страница 1 из 1
Сергей.
договорился с электронщиком (с автоэлектроникой не сталкивался) перепаять БОШ

поэтому срочно нужна информация:

1: какую лучше купить ПЗУ
27с512 ? какой корпус (сDIP или pDIP)? какое время доступа ?
какой фирмы ? (ST? AMD? atmel=ATM ? я так понимаю самая массовая в продаже ATM ?)

2: какую лучше панельку ?

я так понимаю надо DIP 28 широкую ?
т.е. шаг 2,54 а ширина 15,2 ???
а что такое серия TRL и SCL ??
где смотреть маркировку у панельки и название прозводителя ?


какие еще "камни" пожно поймать при перепайке?
(боюсь остаться "без" машины на неопределенное время Sad

не сочтите за нахала, но не смог найти нормальный чип тюнинг в самаре
Алексей (тюнинг-самара) БОШи не паяет...

все что можно было найти в инете прочитал и вырезки сделал
поэтому просьба к первоисточникам не отсылать...
Сергей.
а что такое серия TRL и SCL ??

вот нашел что TRL с цанговыми контактами
а SCL с плоскими

какую лучше ?
IVO
Камни при перепайке одни: аккуратность и ещё раз аккуратность-
если целиком удалять старую микросхему, то после выпаивания проследить все дорожки (сам недавно с этим столкнулся), могут быть обрывы. А если старую не жалко то смело выкусываем и по одной ноге долой, ну и паяльник желательно что бы не "фонил". Так что удачи. :grin:
Sergey_16V
Вчера переделали мой БОШ на двухрежимный без ДК (сдох). Я в электронике только маленько-маленько шарю. Так вот насмотревшись на процесс: старую микруху с Боша надо выкусывать - выпаивать очень геморно даже с вакуумным отсосом и пайлом с лопаткой - там явно на питающих ногах припой более тугоплавкий. Само собой ставить кроватку. После "убить" иммо даже если не активирован (у парня специальная прошивка под это, забыв убили полчаса на втыкания разных контроллеров). Если уж лезть в мозги, то ставь двухрежимник эконом-спорт с кнопкой.
Вообще нормальный спец это и сам с закрытыми глазами все знает.
А так сегодня убрал нейтрализатор - машину не узнать :cool:
Жаль только Евро-2 Sad
Сергей.
После "убить" иммо даже если не активирован

как это?


в том то и дело что перепаивать буду у электронщика который
контроллеры не разу не перепаивал, (только в ПК)

а ПЗУ у Алексея буду брать...
Сергей.
да и еще вопрос

как безболезнено снять (открутить) контроллер ?

(где находится знаю Very Happy )
streloc
ладно раскожу подробно но возможно что в тексте будут орфографические ошибки потаму как пишу в торопях уже хочу спать.
1 снимаеш контроллер потребуется короткая крестовая отвертка и торцевый ключ 8-10 (дальше надеюсь разберешся)
2 отсоединяеш колдку с контроллера (можно предварительно снять минус АКБ но это не обязательно)
3 вскрываеш блок (надеюсь что у тебя есть программатор под 27с512 иначе все это бессмысленно)
4 замечаеш какой стороной стоит ключ на твоей микросхеме(чтобы потом не возникло вопросов каким раком ткнуть новую)
5 выкусываеш маленькими кусачкамми по одной ноге эту микросхемму
6 если есть время то прозваниваеш отходяшие контакты от выкушенных ног
до любова другова места куда удобно ткнуть тестор чтобы прозвонить ноги на случай если
микросхемма пропаяица плохо (я нарисовал себе схемку какая нога еепром звонится с какой ногой на
процессоре и несколько ног на соседней микросхеме)
7береш в одну руку пинцет а в другую паяльник и по одной выпаиваеш остатки ног микросхемы
(паяльник лучше взять ват на 40 но выпаивать быстро стараясь не перегревать плату)
8 я обычно беру кусок остро заточенной спички разогреваю контакт и
делаю спичкой отверстие в припое для ножек площадки (когда припой остывает то дерево это
единственный матерьят который не прилипает к припою на 28 дырок обычно уходит 3-4 спички)
9 дальше я беру плошадку и смачиваю ее ноги во флюсе (в моем случае ЛТИ120 но можно и просто
в спирто-канифоли) да площадку лучше брать с круглыми отверстиями и ногами (10руб шт)а не с
плоскими (за 3руб шт) у них более плотный контакт с микросхемой.
10 вставляем площадку на место и пропаиваем легким прикосновением все тогоже паяльника на 40 ват
(можно взять паяльник и поменьше но могут позникнуть проблеммы при выпаивании и запаивании 2х
массовых ног там места довольно отвратитально прогреваются особенно слабыми паяльниками.
11 прозваниваем контакты с площадки до процессора (ну то что мы срисовывали)
12 заходим на сайт ALMISOFT.ru и находим там бесплатную программу для создания прошивки которая чистит
иммобилаизера(или флеш сейчас не помню точное описание) скачиваем программу и генерируем прошивку.
зашиваем ее в микросхему (27с512 неважно какого призводителя) вставляем данную микрасхему в контроллер.
13 дальше надо подать питание на контроллер можно это зделать воткнув контроллер в машину и повернуть
ключ зажигание в положение включенного зажигания сек на 5 (примерно) можно повторить 2 раза.
14 далее снимаем контроллер с машины и вытаскиваем микрасхемму очистки и уже посе этого вставляем
запрограммированную микросхему с тюненговой прошивкой
15 вставляем контроллер на место поворачиваем ключ зажигания дожидаемся пока отработает бензанасос
(обычно первый раз он отрабатывает немного дольше обычного) выключаем зажигание и теперь опять включаем
опять дожидаемся выключения бензанасоса и заводимся (первые 3-5мин машина может работать неустойчиво (идет адаптация по датчикам)
можно немного прогазовать)
ну наверное все время это в первый раз займет кучу но с опытом можно уложиться в полчаса
Сергей.
спасибо ВСЕМ
особенно streloc

последний вопрос:
что вообще храниться в еепроме, раз его мона безболезненно стереть?
Malez Piterskiy
А сколько стоит перепрошить на двухрежимную (эконом-спорт), желательно чтобы эконом был с облегченным зимним пуском.
streloc
Malez Piterskiy писал(а):

А сколько стоит перепрошить на двухрежимную (эконом-спорт), желательно чтобы эконом был с облегченным зимним пуском.

тут идет небольшой подмен понятиями т.к еепром это какраз и есть микросхема 27с512 которая имеет энергонезависимую память в которой и храняться прошивки контроллера а отчищают не еепром а флесш память (сейчас на вскидку не помню название микросхемы) в которой хранятся данные
по обучению по датчикам, коофицент коррекции СО, паспартные данные на автомобиль,
данные по обучению иммобилайзера ну и Т.Д короче те данные которые заносит сам контроллер
в процессе своей работы.
то Malez Piterskiy
ну во первых я клиентам не паяю боши .
ну а цена за 2х режимку с перепайкой будет начинаться от 2000р не ниже и то я бы
не советовал этого делать на боше т.к 1вое в половине контроллеров
придется доставлять пару элементов которые будут в наличии у людей занимающихся такой
перепайкой постоянно (а значит и цены на их услуги будут выше) и второе были случаи когда
прошивки через некоторое время просто путались не распознавая в каком режиме находится блок.
Сергей.
в половине контроллеров
придется доставлять пару элементов которые будут в наличии у людей занимающихся такой
перепайкой постоянно (а значит и цены на их услуги будут выше)


извини, не понял?
Ярослав Владиславович
[quote="Malez Piterskiy"]А сколько стоит перепрошить на двухрежимную (эконом-спорт), желательно чтобы эконом был с облегченным зимним пуском.

Двухрежимное ПО лучше все же шить на Январь.На Бош с выпайкой
у нас стоит 3100,хотя и гиморно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы